а что у нас про крылья?

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
уточни пожалуйста следующее:

Zmey написал(а):
на этой неделе скажу как передавать и сколько точно в граммах
1.сколько слоев в самом тонком месте?
2.как называется материал и какова его толщина (цифра фигурирует в названии материала)
3.как будет выглядеть лицевая сторона? (на капоте Глока лицевая сторона абсолютно гладкая-- т.е если и потребуется-то только мелкодисперсная шпатлевка. на бампере. который делал Макс(Видное) лицевая поверхность представляла из себя рельефную поверхность, которую по всей площади надо шпаклевать--как понимаешь, это две большие разницы)
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Спрошу в этой ветке...Народ а что с карбоном? вобще кто-то интересовался этим вопросм?
На сколько крыло из стеклоткани легче обычного и что по прочности?
Если бы узнать цены на листовой карбон это было бы реально лучше
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
corrado(minsk) написал(а):
Спрошу в этой ветке...Народ а что с карбоном? вобще кто-то интересовался этим вопросм?
На сколько крыло из стеклоткани легче обычного и что по прочности?
Если бы узнать цены на листовой карбон это было бы реально лучше
дык хдеж его найти...:eusa_doh: !?!!да и цена будет совсем некрасивая.
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
вобщем впринципе мне пластиковые крылья нужны лишь потому что мои немного косоваты :) , вес это хорошо но на них столько не сэкономишь :) хотелось бы чтобы они были достаточно крепкими. чтобы когда резина за него зацепит оно не поломалось :-[
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
1.сколько слоев в самом тонком месте?
2.как называется материал и какова его толщина (цифра фигурирует в названии материала)
3.как будет выглядеть лицевая сторона? (на капоте Глока лицевая сторона абсолютно гладкая-- т.е если и потребуется-то только мелкодисперсная шпатлевка. на бампере. который делал Макс(Видное) лицевая поверхность представляла из себя рельефную поверхность, которую по всей площади надо шпаклевать--как понимаешь, это две большие разницы)
а лучше фотку.. какого-нибудь готового элемента кузова с этим материалом.. но от другой машины..
наверняка такие есть
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Roxter написал(а):
а лучше фотку.. какого-нибудь готового элемента кузова с этим материалом.. но от другой машины..
наверняка такие есть
http://www.plastic.nov.ru/index.php

тут должны быть фотки... это одна из контор, которая будет участвовать в тендере
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
вобщем ждём новостей
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
карбон и стеклоткань--две большие разницы

corrado(minsk) написал(а):
Спрошу в этой ветке...Народ а что с карбоном? вобще кто-то интересовался этим вопросм?
На сколько крыло из стеклоткани легче обычного и что по прочности?
Если бы узнать цены на листовой карбон это было бы реально лучше
инфа к размышлению:

крыло из карбона (не обтянутое пленкой, а реально запеченное) будет стоить примерно 400....500 долларов.

стальной капот весит около 25 кг, стеклопластиковый-8кг.

стальное крыло новое стоит около 150 долларов


даже если не устроит прочность этого стеклопластикового крыла всегда можно довести его при помощи материалов со строительного рынка и колготок жены(или подруги) до состояния пуленепробиваемой брони.


если цена на карбон тебя не останавливает(тогда непонятно. что ты тут делаешь ;-0)))) поиском в конфе "тюнинг" на автору ищи чела. который брался делать из карбона какие-то вещи.... тока мне кажется, у него продукция на уровне обтягивания "пленкой под карбон"
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Hellraiser-Rostov, ну если кто-то предложил почему же не реально?
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
CorrAnt, дело в том что я только интересовался....
и львиная доля цены на карбоновое крыло не от того что материал на столько дороже, а от того что это круто, это по спортивному и современно. Пока нашол листы карбона 25*50см цена 150 у.е. не дёшего, но ещё написал пиьсмецо одному продавцу...посмотрю что он скажет...я просто решил нашупать почву чтобы знать что я не в состоянии купить карбоновое, потому что это не оправданно дорого.
Так а что там с колготкаим? Они так усиливают структуру стекловолокна?
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Листовой карбон не пригоден для изготовления кузовных деталей. Лист карбона, это уже готовая деталь! ))) Есть две основных технологии изготовления изделий из углеволокна: выклейка по матрице, и выпечка в автоклаве с помощью вакумного мешка. Изделие, произведенное первым способом, только условно может именоваться карбоновым. Настоящий карбон (прочный и легкий) может быть получен только в автоклаве.

Надеюсь тут все понимают, что выпекать крылышки по 100 ойро вам никто не будет. А выклеенное из углеволокна крыло, по причине отсутствия ребер жесткости, по массе не сильно будет выигрывать у железного, а по прочности может и проигрывать. Между прочим, делать по такой технологии детали из дорогущего, и капризного в работе углеволокна нет никакого резона, легче, дешевле и ничуть не хуже сваять крылышки из стекловолокна. Вот тут цена может реально приблизится к 100 ойро.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ога

corrado(minsk) написал(а):
Так а что там с колготкаим? Они так усиливают структуру стекловолокна?
колготки--это просто наиболее дешевая и доступная основа :grin:

не станешь же тут объяснять, что если взять серпянку, сложить ее в три слоя, сместив их рисунок относительно друг друга и залить эпоксидкой получается материал по крепости и внешнему виду близкий к запеченному карбону...
посчитают ведь извращенцем....
...тока не спрашивайте. что такое серпянка--это сетка такая со строительного рынка....
:redlol:

я се из колготок сделал подиумы для динамиков--потом забил на это все--они долго валялись в гараже, а потом я один переехал на машине-- с ним ничего не случилось. с другой стороны, когда я пытался сделать по этой же технологии корпус для сабвуфера--один кусок у меня получился ваще мягким каким-то, другой раскололся, после того, как я его бросил на бетонный пол-- качество смолы у нас нестабильно+сложно подобрать правильное соотношение м=смолы и отвердителя.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
corrado(minsk) написал(а):
Hellraiser-Rostov, ну если кто-то предложил почему же не реально?
:nice: я не против..пусть делает..только из чего он будет их делать?Если из банальной эпоксидки и стекловолокна..то может быть..только качество будет:eusa_doh: а углеволокна нереально..мне мастер посчитал уже цену материал+работа..ну никак не 100..одно немного дешевле получаеться,а пара!!!!!вот и говорю что нереально..просто что-бы парни денег зря не выкинули.
Вот Глок капоты делает...пусть за 150 слепит ему мастер:redlol: думаю посмеёться только
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
пардон товарищи, есть такая у мну информация, которую, судя по последним событиям мне даже стыдно произносить. пара крыльев "от меня" будет стоить 350 долларов сша. уж простите, но таковы наши, украинские реалии. я могу попытаться (что делал неоднократно) узнать в другом месте, но, на сколько я знаю, дешевле не будет.
это цена одной пары изделий. если делать больше, думаю станет дешевле. на сколько - неизвестно, может чуть меньше 300. по этому, если цена изделий у вас при аналогичном качестве моих изделий будет 100 евро за пару(!) то я готов их покупать вагонами :))
p.s. МАК-у ничего не выдавать пока не отчитается о проделанной работе над сайтом :))
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
то я готов их покупать вагонами :))

а куда ты их вгонами продавать будешь :)
 
Сверху Снизу