dmytro1985
Иностранец
- Сообщения
- 2.000
- Реакции
- 11
Обычно их ставят за турбой и меряют! а про замеры в колекторе есче неслыхал!
за турбой ставить это лоховство!Обычно их ставят за турбой и меряют! а про замеры в колекторе есче неслыхал!
есть: эсочный целый, к24 (то ли нормальная, то ли в переборку...)ну как сказать... у тебя эсочный уже кастрированый? и турба под этот фланец уже есть?
т.е. у тя никуя нет :smokin:есть: эсочный целый, к24 (то ли нормальная, то ли в переборку...)
Завтра в бой )т.е. у тя никуя нет :smokin:
а разве еще что-то должно быть?????:smokin:т.е. у тя никуя нет :smokin:
чета это как то странно-- так это ж ты тут вроде требовал отличий ???? и про дупление мозга и "давно собрал бы" -- с учетом того, кто и когда и что собрал-- посмеялсо.какие впиз*у графики? какие на*уй цифры? ну е*аныйрот.. можно подумать что-то от этих цифр у тебя изменится... давно бы купил что попроще и собрал бы мотор, но нет, надо себе мозг продуплить :redlol:
а че ты тогда тут распинался про форму ранеров? )))есличе--меня не цифры интересуют--а картинки-- в плане взаимного расположения разных деталей.
про форму раннеров00так, для поддержания беседы.... но ваще, в сообщении митяя как то очч наглядно было, как конфигурация влияет на мощу...а че ты тогда тут распинался про форму ранеров? )))
я тебе только советую как сделать всё проще...
:vis::redlol:у тебя коллектор с фланцем посередине?
фланец горизонтальный?
если фланец посередине,холодная часть к КПП-- даунпайп не влезает--надо подпиливать опору двигла-- так?
если фланец смещен в сторону КПП, холодная часть к КПП, даунпайп должен уместиться и еще место останется--так???
вот отыскал в ФАКеи кинтесь ссылкой на тему, в которой Митяй нас образовывал о влиянии формы выпускного коллектора на мощность--с картинкаме....
:vis::redlol:
всё индивидульно, улитки у всех разные, выход из горячей части тоже разный... у когото влезает, у когото нет
а так теоретизировать можно до бесконечности...
есть один единственно верный путь - не лошить и включить головуесть два пути :
....я тебе только советую как сделать всё проще...
есть один единственно верный путь - не лошить и включить голову
я только один раз промазал с коллектором (да и то я его продал за те же деньги) - не вижу повода для иронии (хотя и тот коллектор можно было поставить, былоб желание, просто подвернулся более удачный вариант)учитывая твой :eusa_dance:бекграунд:bow: по подбору коллекторов -- ржунимагу:redlol::redlol::redlol:
но все равно спасибо, что ты есть:redlol::redlol::redlol:
который? я сообщение написал неделю назад.....я только один раз промазал с коллектором (да и то я его продал за те же деньги) - не вижу повода для иронии (хотя и тот коллектор можно было поставить, былоб желание, просто подвернулся более удачный вариант)
а ты мозг ебешь (заметь, безрезультатно) уже который год :nice:
онанизмом эт ты тут занимаешься. я на высшем г60 откатался - отличное было начало:eusa_hand:ты вспомни скока ты тут на форуме онанизмом занимался и убеждал всех в том, что Г60 самый лудший наддув....:tonque2:
:eusa_clap::redlol::eusa_clap::redlol::eusa_clap:онанизмом эт ты тут занимаешься. я на высшем г60 откатался - отличное было начало
а ты как забрался на свою жердочку ндцать лет назад так на ней и сидишь - прогрессу НОЛЬ, но мозгоклюйства на форумах и не не только выше крыши :nice::redlol:
так держать антошка, глядишь заипет тебя всё, продашь свою трахому какомунить лоху, купишь себе кредитного ташнота и будешь как игорь бэ на форумах патпездывать "с высоты своего опыта" :redlol:
митя, он твой гараж помойкой обозвал :redlol:по каким помойкам и как ты его собирал....
ну меня тока не надо в свои разборки втягивать и гараж мой не троньте, это святоемитя, он твой гараж помойкой обозвал :redlol:
:redlol: