Бодрый шаран vr6 syncro

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Вот оригинал форсунок бош и их параметры,
Буду менять на 280сс как для атмосферника, посчитал впритык до 6500 оборотов, да и карты в прошивке править надо не сильно винолс рулит.
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Последнее редактирование:

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Долго мучал клапан картерных газов который из блока под впускным коллектором, из 5 шт нашел реально 1 рабочий, уже думал распилить и ёршик вкорячить. Потом оббегал 6 разборок искал выпускной коллектор 123цилиндра у всех есть брак завода трещина между 2-3 цилиндром
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ток пару дней назад в металл такой сдал))))
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Вот вопрос в студию, как сильно влияет толщина прокладки ГБЦ на степень сжатия, я сделал замер старой обжатой заводской прокладки 1,3мм ровно получилась
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
А если сделать прокладку 3мм ето не так уж и толстоватенько на мой взгляд то степень будет 8.7 что самый раз для надува
Вопрос почему не рекомендуют разжимать прокладкой мотор, ведь камера сгорания фактически не меняется?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Потом прикрутил АКПП к двиглу, накинул проводку под гбо, заменив подушки, штаны с оригиналом гофр (найти их в хорошем состоянии очень сложно) заменил. И благополучно уместил все ето в подкапотное.
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Да и ещё момент - при установки прокладки ГБЦ реинз - железо толщина прокладки составила 6 десяток, и тем самым степень сжатия получилась 1:10.55
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если собираешься турбовать вр6 не боишься порвать автомат?
Простые коробки рвут.
А у тебя автомат-синхро. Такой корабас найти очень сложно.
И как собираешься размещать всё это под капотом. Там пипец как места мало.
У меня 1,9 tdi тесно.
А ты собираешься вр6 турбо. Плюс автомат и плюс синхро и до кучи компрессор. Интересно становится как все будешь компоновать.
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Если собираешься турбовать вр6 не боишься порвать автомат?
Простые коробки рвут.
А у тебя автомат-синхро. Такой корабас найти очень сложно.
И как собираешься размещать всё это под капотом. Там пипец как места мало.
У меня 1,9 tdi тесно.
А ты собираешься вр6 турбо. Плюс автомат и плюс синхро и до кучи компрессор. Интересно становится как все будешь компоновать.
Да хорошее замечание по АКПП - слабовата но об ней позже (есть две запасных), стою перед выбором или турбо или компрессор ввиду подкапотного пространства помещается что-то одно, у шарана капот под углом закрывается и остаётся прилично места над мотором с зади. Компрессор м62 есть в отличном состоянии ожидает портинга, его прилепить легче всего, но у меня уже был опыт с компрессором - да едет, да прёт, да жрет и нихрена не валит!
 
Сверху Снизу