Corrado 2.0 16vt

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Spymaster, чтобы тебе надеть borbet A, понадобятся проставки примерно (ширина_кайеновского_суппорта/2)-63мм
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, чтобы тебе надеть borbet A, понадобятся проставки примерно (ширина_кайеновского_суппорта/2)-63мм
сам придумал? ;)
я мерял, с 40-45 мм проставой 305 далжон влезть
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Spymaster, откуда такие проставки??? Дрифтер штоле?) Мерял так:
1) Ширина заднего бокстеровского суппорта 146мм. Следовательно, расстояние от плоскости центра тормозного диска до края суппорта 146/2 = 73мм
2) С 312 дисками от сирокки, борбет не налезает (не хватает 10мм). Следовательно, если б в первом пункте значение получилось на 10мм меньше, все бы влезло. т.е. 63мм
3) Таким образом, налезаемость борбета на 312й диск зависит от ширины суппорта по вышеприведенной формуле :)

Если непонятно написал, могу нарисовать
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, откуда такие проставки??? Дрифтер штоле?) Мерял так:
1) Ширина заднего бокстеровского суппорта 146мм. Следовательно, расстояние от плоскости центра тормозного диска до края суппорта 146/2 = 73мм
2) С 312 дисками от сирокки, борбет не налезает (не хватает 10мм). Следовательно, если б в первом пункте значение получилось на 10мм меньше, все бы влезло. т.е. 63мм
3) Таким образом, налезаемость борбета на 312й диск зависит от ширины суппорта по вышеприведенной формуле :)

Если непонятно написал, могу нарисовать
блиать, ты так усложняешь ;)
нах 312, и 305 нормаль будет
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Немного о музыке.

Хотелось, чтобы в панели стояла штатная магнитола, Gamma CD в идеале, но сначала купил простую кассетную gamma III. Планировалось приделать к ней AUX, но магнитола работала плохо, возиться с ней желания не было, посему продал ее на запчасти.



Затем был найдена GammaCD с подбитым дисплеем.



В надежде подобрать к ней дисплей, было куплено поочередно несколько магнитол тех лет. У всех у них изображение знаков и буков одинаковое, но дисплеи оказались невзаимозаменяемые. Подошел только один, от аудевой гаммы производства панасоник. Вот такая коллекция собралась.



Та самая гамма от ауди - донор



Панелька донора



Панелька сидюка



Все работает



Так выглядит в машине




Вот еще бы климат-контроль поставить, и будет очень гармонично.

И напоследок приделал к магнитоле AUX, посредством реле, вместо АМ диапазона радио.


 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Красава! штатный магник - это весч )
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
я давно мечтаю о современном pioneer спрятанном под передней панелью стандартной гаммы...
и чтобы управлялся пионер всеми кнопками штатной морды.
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
красава! как же я в свое время мечтал о таком! но не решился колупать

кстати, ты используешь внешний усилитель?
Спасибо) Внешний усилитель есть, без него никак.

В этой магнитоле AUX должен бить штатно на самом верхней фишке.
В этой магнитоле штатно нет AUX, в верхней фишке линейные выходы на усилитель...

Красава! штатный магник - это весч )
мне тоже нравится)

я давно мечтаю о современном pioneer спрятанном под передней панелью стандартной гаммы...
и чтобы управлялся пионер всеми кнопками штатной морды.
Вот это было бы отлично, только как реализовать...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Тоже всегда хотел гамму сд :) Эх..
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Восстановление работоспособности люка.
Машина была куплена с нерабочим люком, поломка стандартная - силуминка с тросом. Долго затягивал с этим делом, потому что лень было разбирать пол салона ради одного люка, в конце концов решился.





Саму силуминку восстановил как описано здесь




Чтобы люк не беспокоил еще несколько лет, нужно подправить еще одну направляшку, под номером 29. Во время эксплуатации ее выгибает, и собачка становится выше, чем нужно, вследствие чего люк клинит при открытии его под крышу, и ломается силуминка с тросос. Выгибать направляющую нужно очень аккуратно, так как она тоже силуминовая.


В принципе, все, люк работает



Под рукой был стеклянный люк, попробовал поездить с ним, но не проникся, и вернул на место железный.

 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Климат-контроль

Установка климат-контроля от passat b4.

Постараюсь пролить свет на вопрос установки климата от пассата б4. Тема эта затрагивалась на форуме не раз, но наиболее полную информацию по установке климата от г3 выкладывал Паша Roxter. Системы от г3 и б4 несколько отличаются друг от друга, посему считаю, что мой отчет не будет лишним.

Вся система будет устанавливаться на машину с мотором 9а с переходом на поликлиновый ремень навесного оборудования.

Мой комплект от машины до 95 года, соответственно блок управления без функции ECON, поэтому проводка будет сразу переделана под более свежий блок.

Список того, что необходимо (для машины, в которой кондей никогда не стоял):
-печка всборе с приводами и датчиками, центральным воздуховодом, испарителем, ТРВ
-салонная часть проводки
-подкапотная часть проводки
-блок управления климатом
-блок управления вентиляторами
-датчик температуры салонного воздуха
-датчик освещенности
-дренажный клапан
-вакуумные трубки
-вакуумный рессивер
-кондейный бардачок
-кондейная полка с пассажирской сторорны
-компрессор
-кронштейн компрессора (с натяжителем, под поликлиновый ремень)
-кронштейн ГУР (как и кронштейн компрессора, от более свежих моторов, типа ABF)
-шкив помпы от кондейной машины
-шкив коленвала поликлин ( у меня стоит тазовый шкив с репером для январь 5.1)
-трубки кондиционера от коррадо 92-95 годов (под 134 хладагент, с прижимными шайбами)
-конденсер (радиатор кондея) от коррадо
-осушитель
-радиатор ОЖ от кондейного PG (а может и от г2 кондейного подойдет, пока не мерил) и патрубки от него же
-сдвоенный вентилятор радиатора (по желанию)

Мой комплект климата снят, предположительно, с ВР6-го пассика, поэтому нужен будет вентилятор от ВР6, датчик температуры для кондея, можно еще поставить дополнительную электропомпу в систему охлаждения.

Итак, поехали:
Блок управления от б4, обычный, без функции ECON



Печка, отмытая, с восстановленными заслонками, готова к установке



На печке была немного поломана часть корпуса, залепил пробоину холодной сваркой.




Один из вакуумных приводов тоже был сломан, купил новый от chery amulet (за подсказку спасибо Андрею Variant Z). Прикупил выкуумный рессивер от того же китайца.



Салонная и подкапотная косы.




Подверглись небольшой доработке в связи со сменой блока управления климатом, об этом написано ниже.

Датчик освещенности



Датчик температуры салонного воздуха, до и после чистки





Доработку проводки под блок с кнопкой ECON.

Первым делом изучил все отчеты, написанные Variant Z ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ

Схема климата от Б4



...после доработки должна выглядить примерно вот так...



Обозначение элементов на схемах



Начну с салонной части.

Салонная проводка стыкуется с подкапотной и с БРП посредством этих разъемов



Берем маленький зеленый разъем, из него вынимаем серо-зеленый провод.




Откусываем клемму, зачищаем. Находим в салонной проводке место, где стыкуются "массы" датчиков, подпаиваем туда наш проводок.



Получилась петля, одним концом соединенная с массой, другим уходящая к блоку управления. Данную петлю разрезаем, обжимаем на концах клеммы и вставляем в разъем. Номер разъема 1H0 972 702 A. Пины для разъема N 103 358 07.





Серо-зеленый провод по старой схеме шел на датчик температуры ОЖ под капот. Теперь вместо него в воздуховод "ноги-стекло" на печке ставится датчик температуры воздуха. Все на фото

Датчик


Место его установки


Все на своих местах


Далее берем большой зеленый разъем, вынимаем черно-желтый и черно-зеленый провода




Черно-зеленый провод будет вставлен в другую фишку, подключаемую к БРП. Предохранитель для этой цепи уже имеется в БРП. Большая зеленая фишка с остатками проводов больше не понадобится.

Далее делаем переподключения в 28-ми пиновом разъеме блока управления.

Вынимаю черно-желтый провод (тот самый, из большого зеленого разъема) из 16 пина, вместо него вставляю бело-коричневый с 19-го пина.




Черно-желтый провод вставил в 10-й пин. С 10-го и 16-го пина по новой схеме сигнал идет на ЭБУ двигателя. Почему два, мне пока не понятно, буду разбираться позже.

Далее доработал подкапотную проводку.



Из нее убирается желтый разъем вместе с проводами (по старой схеме подключался к ЭБУ двигателя, в новой его нет). Вырезаются провода, идущие к двухконтактному датчику температуры ОЖ (на фото не показан), так как его роль теперь будет выполнять датчик температуры воздуха, установленный на печке.



Пока все. Далее установка на машину.

Забыл добавить. Кронштейн генератора, сам генератор на 120А, кронштейн насоса ГУР и шкив помпы для кондейной машины от ABF 2E тому подобное



 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Немного отступлюсь от темы, извиняюсь за офтоп, но есть вопрос, тему создавать из за этого не хочется. Есть вариант приобрести задние бокстеровские суппорта, но пластин которые с торца стоят нет (номер по экзисту 996.352.95901). Есть смысл брать такие суппорта? Можно ли найти эти пластины б/у?
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
OuTbOsT, не могу знать. Мне кажется, тяжеловато будет найти эти пластины б/у, а новые, как я понимаю, стоят негуманно.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Немного отступлюсь от темы, извиняюсь за офтоп, но есть вопрос, тему создавать из за этого не хочется. Есть вариант приобрести задние бокстеровские суппорта, но пластин которые с торца стоят нет (номер по экзисту 996.352.95901). Есть смысл брать такие суппорта? Можно ли найти эти пластины б/у?
А сделать слабо ? :) Б/у никто не продаст, такие вещи во первых обычно уходят с теми же суппортами, во вторых делаются под разные в каждом случае машины.
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
А сделать слабо ? :) Б/у никто не продаст, такие вещи во первых обычно уходят с теми же суппортами, во вторых делаются под разные в каждом случае машины.
речь не о переходных кронштейнах, а о пружинах, которые прижимают колодки, чтобы те не дребезжали.
 
Сверху Снизу