Климат-контроль
Установка климат-контроля от passat b4.
Постараюсь пролить свет на вопрос установки климата от пассата б4. Тема эта затрагивалась на форуме не раз, но наиболее полную информацию по установке климата от г3 выкладывал Паша Roxter. Системы от г3 и б4 несколько отличаются друг от друга, посему считаю, что мой отчет не будет лишним.
Вся система будет устанавливаться на машину с мотором 9а с переходом на поликлиновый ремень навесного оборудования.
Мой комплект от машины до 95 года, соответственно блок управления без функции ECON, поэтому проводка будет сразу переделана под более свежий блок.
Список того, что необходимо (для машины, в которой кондей никогда не стоял):
-печка всборе с приводами и датчиками, центральным воздуховодом, испарителем, ТРВ
-салонная часть проводки
-подкапотная часть проводки
-блок управления климатом
-блок управления вентиляторами
-датчик температуры салонного воздуха
-датчик освещенности
-дренажный клапан
-вакуумные трубки
-вакуумный рессивер
-кондейный бардачок
-кондейная полка с пассажирской сторорны
-компрессор
-кронштейн компрессора (с натяжителем, под поликлиновый ремень)
-кронштейн ГУР (как и кронштейн компрессора, от более свежих моторов, типа ABF)
-шкив помпы от кондейной машины
-шкив коленвала поликлин ( у меня стоит тазовый шкив с репером для январь 5.1)
-трубки кондиционера от коррадо 92-95 годов (под 134 хладагент, с прижимными шайбами)
-конденсер (радиатор кондея) от коррадо
-осушитель
-радиатор ОЖ от кондейного PG (а может и от г2 кондейного подойдет, пока не мерил) и патрубки от него же
-сдвоенный вентилятор радиатора (по желанию)
Мой комплект климата снят, предположительно, с ВР6-го пассика, поэтому нужен будет вентилятор от ВР6, датчик температуры для кондея, можно еще поставить дополнительную электропомпу в систему охлаждения.
Итак, поехали:
Блок управления от б4, обычный, без функции ECON
Печка, отмытая, с восстановленными заслонками, готова к установке
На печке была немного поломана часть корпуса, залепил пробоину холодной сваркой.
Один из вакуумных приводов тоже был сломан, купил новый от chery amulet (за подсказку спасибо Андрею Variant Z). Прикупил выкуумный рессивер от того же китайца.
Салонная и подкапотная косы.
Подверглись небольшой доработке в связи со сменой блока управления климатом, об этом написано ниже.
Датчик освещенности
Датчик температуры салонного воздуха, до и после чистки
Доработку проводки под блок с кнопкой ECON.
Первым делом изучил все отчеты, написанные Variant Z
ТЫЦ,
ТЫЦ,
ТЫЦ и
ТЫЦ
Схема климата от Б4
...после доработки должна выглядить примерно вот так...
Обозначение элементов на схемах
Начну с салонной части.
Салонная проводка стыкуется с подкапотной и с БРП посредством этих разъемов
Берем маленький зеленый разъем, из него вынимаем серо-зеленый провод.
Откусываем клемму, зачищаем. Находим в салонной проводке место, где стыкуются "массы" датчиков, подпаиваем туда наш проводок.
Получилась петля, одним концом соединенная с массой, другим уходящая к блоку управления. Данную петлю разрезаем, обжимаем на концах клеммы и вставляем в разъем. Номер разъема 1H0 972 702 A. Пины для разъема N 103 358 07.
Серо-зеленый провод по старой схеме шел на датчик температуры ОЖ под капот. Теперь вместо него в воздуховод "ноги-стекло" на печке ставится датчик температуры воздуха. Все на фото
Датчик
Место его установки
Все на своих местах
Далее берем большой зеленый разъем, вынимаем черно-желтый и черно-зеленый провода
Черно-зеленый провод будет вставлен в другую фишку, подключаемую к БРП. Предохранитель для этой цепи уже имеется в БРП. Большая зеленая фишка с остатками проводов больше не понадобится.
Далее делаем переподключения в 28-ми пиновом разъеме блока управления.
Вынимаю черно-желтый провод (тот самый, из большого зеленого разъема) из 16 пина, вместо него вставляю бело-коричневый с 19-го пина.
Черно-желтый провод вставил в 10-й пин. С 10-го и 16-го пина по новой схеме сигнал идет на ЭБУ двигателя. Почему два, мне пока не понятно, буду разбираться позже.
Далее доработал подкапотную проводку.
Из нее убирается желтый разъем вместе с проводами (по старой схеме подключался к ЭБУ двигателя, в новой его нет). Вырезаются провода, идущие к двухконтактному датчику температуры ОЖ (на фото не показан), так как его роль теперь будет выполнять датчик температуры воздуха, установленный на печке.
Пока все. Далее установка на машину.
Забыл добавить. Кронштейн генератора, сам генератор на 120А, кронштейн насоса ГУР и шкив помпы для кондейной машины от ABF 2E тому подобное