Итог, прострелил по району, едет на порядок быстрее и динамичней чем с карбом, и это на фиксированном зажигание как с завода 15 градусов,
Упалив четверть бака бенза и замерзнув как собака поехал домой, адская игрушка. Останется навесить пластик и хруст готов. Да… и шлем надо, ухи просто горят огнём
П.С. и пусть народ и скутер клуба так и считает что первобытный карб. это сила а точны впрыск это зло, и то что земля плоская и стоит на 3х китах. Хорошо что меня там забанили эти дрочеры
Технические характеристики Honda Dio AF25
Модель: Dio SR AF25
Год начала выпуска: 1990
Длина: 1605 мм.
Высота: 1000 мм.
База: 1135 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 69 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR
Максимальная скорость: -
Наличие катализатора: -