Corrado by salvador I red PG-SC14

Станислав

Зритель
Сообщения
292
Реакции
0
У меня с итоном на 2 и на 3 передаче не шлифовало( апплодисменты!!! а что с кулером? как вопрос решил?(мож проглядел)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Просто балдею от этого, когда делаешь что не буть своими руками:eusa_clap:
Молодец и респект тебе:nice:

Единственное, исходя из того, что я увидел на фотографиях, То я бы поставил фтулку-проставку (типа той трубки из которой ты певоночально варил крепление, у неё широкие борта) между ушами на нижнем крепление СЦ, что бы при затяжке болта не согнуть силуминовые уши.

Это не совет для участия в твоём проэкте, а просто моё мнение.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Просто балдею от этого, когда делаешь что не буть своими руками:eusa_clap:
Молодец и респект тебе:nice:

Единственное, исходя из того, что я увидел на фотографиях, То я бы поставил фтулку-проставку (типа той трубки из которой ты певоночально варил крепление, у неё широкие борта) между ушами на нижнем крепление СЦ, что бы при затяжке болта не согнуть силуминовые уши.

Это не совет для участия в твоём проэкте, а просто моё мнение.
на фото плохо видно, там не один общий болт, а два, на каждое ухо свой.
так что не согнет.

:)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Я тебе говорил вот про этот (верхний) болт и что бы его пропустить через втулку.
Но принимать решать конечно тебе.
 

Вложения

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
если буксует только до 3-й передачи ,значит что то не так ,у меня с итоном на 5-й шлифовало....идешь бывало 250 в пол газа ,тапку в пол и кааак начнет прокручивать...ужос нах
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Я тебе говорил вот про этот (верхний) болт и что бы его пропустить через втулку.
Но принимать решать конечно тебе.
так я тоже про него. сейчас там 2 болта стоят, а на фото вообще сверло вставлено, для примерки
:)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
если буксует только до 3-й передачи ,значит что то не так ,у меня с итоном на 5-й шлифовало....идешь бывало 250 в пол газа ,тапку в пол и кааак начнет прокручивать...ужос нах
Понимаю, да. А на ВР6 с итоном шлифует вплоть до 7ой. Бывало идешь 350...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вообщем первые проблемы...
при "отжиге" выдавило щуп, и полтора литра масла аккуратно, ровным слоем покрыло все подкапотное (не без помощи карлсона).
вывод - вентиляцию картерных газов накуй надо отключать от байпасной магистрали и ставить фильтрик...
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
знакомая проблема
вентиляцию картера не надо заводить на обратку ,просто шланг вниз ,или фильтр маленький...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
одно большое но!!!!!
если изготавливать ролик по моей технологии, то максимальный размер болванки получается 97мм.
(ограничено отверстиями на шайбе, через которые винтики проходят) т.е. если болванку протачивать только на глубину канавок (это 3мм), то в итоге ролик получаем
91мм (по канавкам) что соответствует наддуву около бара избытка...
Стёпа чуть чуть с тобой не согласен насчёт максимального размера!!!! Да, да, да.....97 мм это не предел. Можно сделать больше и кольцо будет крепиться нормально. Только вместо болтов с головками нужно ставить скрытые болты, ну чтобы получилось что-то типа кольца со шпильками и не нарушалась плоскость прилегания кольца к ролику. Вот те и пожалуйста. Лепи ролик хошь 100 мм, хошь больше - если конечно необходимо....
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Стёпа чуть чуть с тобой не согласен насчёт максимального размера!!!! Да, да, да.....97 мм это не предел. Можно сделать больше и кольцо будет крепиться нормально. Только вместо болтов с головками нужно ставить скрытые болты, ну чтобы получилось что-то типа кольца со шпильками и не нарушалась плоскость прилегания кольца к ролику. Вот те и пожалуйста. Лепи ролик хошь 100 мм, хошь больше - если конечно необходимо....
85мм Максимум ясчитаю
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
А чертеж для изготовления кронштейна на заводе можеш выложить?? Или чертеж для изготовления ролика?
И сколько Ньютонов(кг) написано на аммортизаторах для капота?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
вообщем первые проблемы...
при "отжиге" выдавило щуп, и полтора литра масла аккуратно, ровным слоем покрыло все подкапотное (не без помощи карлсона).
вывод - вентиляцию картерных газов накуй надо отключать от байпасной магистрали и ставить фильтрик...

знакомая проблема
вентиляцию картера не надо заводить на обратку ,просто шланг вниз ,или фильтр маленький...
А диаметры воздуховодов правильные? У меня тоже так было, когда колхозный байпас был около 25мм:)shocked:), вентиляция (подключена без маслоотсекателя, напрямую) -- 20мм, а труба от ИК к ДЗ -- 50 мм.
Сейчас обратка 45мм, вход -- 60мм. Вентиляция КГ (диаметр 18..20мм) через маслоотсекатель подключена в обратку; и всьо ОК. Не берусь утверждать, что это правильно и не колхоссс, но нифига не выдувает, давит почти 0,9 бар!
PS Тут наверно дело в физике процеса...:smokin:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу