кулер штатный (см фото подкапотного)У меня с итоном на 2 и на 3 передаче не шлифовало( апплодисменты!!! а что с кулером? как вопрос решил?(мож проглядел)
на фото плохо видно, там не один общий болт, а два, на каждое ухо свой.Просто балдею от этого, когда делаешь что не буть своими руками:eusa_clap:
Молодец и респект тебе:nice:
Единственное, исходя из того, что я увидел на фотографиях, То я бы поставил фтулку-проставку (типа той трубки из которой ты певоночально варил крепление, у неё широкие борта) между ушами на нижнем крепление СЦ, что бы при затяжке болта не согнуть силуминовые уши.
Это не совет для участия в твоём проэкте, а просто моё мнение.
так я тоже про него. сейчас там 2 болта стоят, а на фото вообще сверло вставлено, для примеркиЯ тебе говорил вот про этот (верхний) болт и что бы его пропустить через втулку.
Но принимать решать конечно тебе.
Понимаю, да. А на ВР6 с итоном шлифует вплоть до 7ой. Бывало идешь 350...если буксует только до 3-й передачи ,значит что то не так ,у меня с итоном на 5-й шлифовало....идешь бывало 250 в пол газа ,тапку в пол и кааак начнет прокручивать...ужос нах
Стёпа чуть чуть с тобой не согласен насчёт максимального размера!!!! Да, да, да.....97 мм это не предел. Можно сделать больше и кольцо будет крепиться нормально. Только вместо болтов с головками нужно ставить скрытые болты, ну чтобы получилось что-то типа кольца со шпильками и не нарушалась плоскость прилегания кольца к ролику. Вот те и пожалуйста. Лепи ролик хошь 100 мм, хошь больше - если конечно необходимо....одно большое но!!!!!
если изготавливать ролик по моей технологии, то максимальный размер болванки получается 97мм.
(ограничено отверстиями на шайбе, через которые винтики проходят) т.е. если болванку протачивать только на глубину канавок (это 3мм), то в итоге ролик получаем
91мм (по канавкам) что соответствует наддуву около бара избытка...
85мм Максимум ясчитаюСтёпа чуть чуть с тобой не согласен насчёт максимального размера!!!! Да, да, да.....97 мм это не предел. Можно сделать больше и кольцо будет крепиться нормально. Только вместо болтов с головками нужно ставить скрытые болты, ну чтобы получилось что-то типа кольца со шпильками и не нарушалась плоскость прилегания кольца к ролику. Вот те и пожалуйста. Лепи ролик хошь 100 мм, хошь больше - если конечно необходимо....
Т.е. минимум? Да? Тока у Степы на 91 мм ролике по-моему уже чуть больше 1 бара избытка. Куда ему 85 мм ?85мм Максимум ясчитаю
Тебе хватает? Или все-таки надо 85 мм делать?на проскальзывающем ремне замерили давление - 0,75 в отсечке...
85 это многоТебе хватает? Или все-таки надо 85 мм делать?
Мегамонстры нах )))), да вам и 2.0 мало )), даещь 3,0 избытка )))))))))))))85 это много
вообщем первые проблемы...
при "отжиге" выдавило щуп, и полтора литра масла аккуратно, ровным слоем покрыло все подкапотное (не без помощи карлсона).
вывод - вентиляцию картерных газов накуй надо отключать от байпасной магистрали и ставить фильтрик...
А диаметры воздуховодов правильные? У меня тоже так было, когда колхозный байпас был около 25ммshocked, вентиляция (подключена без маслоотсекателя, напрямую) -- 20мм, а труба от ИК к ДЗ -- 50 мм.знакомая проблема
вентиляцию картера не надо заводить на обратку ,просто шланг вниз ,или фильтр маленький...