Corrado G60 - Моя малышка)

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Офигенные фото
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
А тем временем корряга больше не турбо... По определенным причинам пришлось поменять концепцию постройки автомобиля, с большим уклоном на стиль и внешний вид. Ближе к весне под капот поселиться VR6, ну а мой мотор уехал жечь бензин и асфальт в Белорашу.

Телега с 6 горшками xD
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Второе фото с парковки прям обои на рабочий стол! Что на черной за пороги?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
а че не 24 клапанный веер?
 

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
есть и такой)) ток на корру..
п.с. если это мне вопрос))
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@dronы4 я думаю мне вопрос :)
а че не 24 клапанный веер?
Ну что привезли взамен. Хотелось конечно хотя бы abv, но пока так. Хотя может если подвернется вариант продать и купить другой возможно так и сделаю т.к ставить планирую к весне ближе, но 24кл уже не бюджет пока)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Не буду расписывать все, что происходило с машиной в последнее время (писал об этом на д2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151765196/ )
Расскажу, то, что все уже практически все тут знают, но так сказать, чтобы подвести итог этого БЖ.

В общем, ничего не предвещало беды, коррада находилась в кузовном гараже у знакомых ребят, где я занимался ее подготовкой к покраске, несколько дней назад из за необходимости в срочном ремонте другой машины, корраду решили выкатить на несколько дней во двор (частного дома), накрыли пленочкой, и так она простояла 5 дней… пока в воскресное утро мой телефон не начал разрываться от звонков ребят, у которых моя машина находилась. Фраза по телефону — твоя машина горит, приезжай скорее — да и все это с просони, лютые ощущения. Моментом оделся и помчал туда. По приезду машину уже потушили, на месте были сотрудники МЧС. Из предварительного их предположения, как обычно, было замыкание в проводке, на что я сразу возразил, ибо машина вся разобранная, и аккумулятор хоть и находился в багажнике, но был отключен уже практически 1,5 месяца. После приехал эксперт, отковырял расплавившийся аккумулятор, где было видно, что действительно клеммы были отключены. Отсюда остается лишь версия поджога (но как, зачем, для чего, и кому это надо, огромный вопрос).
Ну и самое главное и печальное, кузов пострадал очень сильно, крышу и крылья повело от перегрева, лопнули все стекла, сгорели частичные элементы салона и как назло еще многие кузовные элементы лежащие в салоне… в общем, этот кузов, восстанавливать не имеет никакого смысла…

Дико обидно, дико больно, и жалко. Это была моя самая любимая машина. Именно с ней у меня очень многое связано в жизни… очень... и история ее, на этом закончилась...


Хочется поблагодарить еще раз, всех друзей и весь коррадо клуб, за помощь, поддержку и сочувствие!
 

Вложения

Сверху Снизу