Corrado G60 - Моя малышка)

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
С переходом на косую шаровую они еще больше будут выпирать
А на брембы они налазиют????
Как вариант найти два таких диска с ЕТ 35 тогда можно поиграть проставкой и все станет.
Косую шаровую ты можешь оставить на своих рычагах, несколько манипуляций с дрелью и все решено.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Они сели на брембы без проставки?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Они сели на брембы без проставки?
Да, сели. Но тык в притык. В идеале для уверенности можно 1мм проставку какую нить :)
Но они встали с учетом что диски тормозные от новой сирокки, которые мне тоже придется менять, т.к там 5/112 , возможно с другим диском опять таки будет торчать суппорт больше. ..

А что переделывается в рычагах? Отверстия под шаровую другие просто? Я просто тут еще думаю, что если колея не очень сильно увеличиться, то возможно это и не критично т.к. в плане арок это может компенсироваться развалом (у врш то более отрицательный), но может и ошибаюсь. ..
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Отверстия крепления шаровой немного другие. А диски тоде можно пересверлить.
Блятский Хфактор, у меня другие диски с ЕТ15 на брембы налазили только с проставкой в 5см да и броки с ЕТ15 тож просили проставку в 5см
Возми в руки касую шаровую и вставь в свой рычаг и все увидешь
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@V_R диски думаю уже не перасверлить... там же по мимо 5х112 еще куча отверстий по кругу сразу, + они у меня уже пересверлены под 4х100. Только если новые купить и снова попробовать переселить.

Вариант оставить родные рычаги мне нравится, не знаю пока конечно на сколько это хорошая идея, но надо обдумать...
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Можно на кулак с косой шаровой одеть свою 4-х болтовую ступицу.
И будет тебе счастье)))
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Ну тут тебе самому надо определиться:
Или 5 болтов
Или косая шаровая
Или то и другое
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
И то и другое но с минимальным расширением колеи. Обдумаю вариант Игоря присрать на обычные рычаги косую шаровую, если не очень вариант окажется, буду искать рычаги от пассата и катать арки...
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
в орле не могут заварить и пересверлить колеса?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
в орле не могут заварить и пересверлить колеса?
Да можно придумать, можно я думаю даже второй сверловкой просверлить, мяса должно хватить, но смысл? Все равно хотелось давно на косую шаровую перейти. Единственное что пока терзает в сомнениях это ширина колеи.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Варить и пересверливать...не вариант реально....имхо.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
поддержу по поводу пятиболтовки, самый ч0ткий варик
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
9го марта я стал папой! :) Естественно, идея была однозначной забирать жену и ребенка из роддома именно на черной корраде)) А тут еще и погодка удачно нормализовалась, все растаяло и подсохло. В общем выгнал корча из зимней спячки, чуть покатались, помылись к столь важному событию, и доставили самое ценное в лучшем виде :)
Yup6cIfn5Hw.jpg B8PjK8w4vUQ.jpg Bx3FKx3Pllk.jpg AVXeF0QAVQ8.jpg HKyCC3_q-6w.jpg M7Q0iLHMNb4.jpg hz58b6gJmRg.jpg 85AFR2_Z5rc.jpg u9wtlZct_hs.jpg

Не большой видео-ролик о том как это было))

 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Молодцы какие!!!
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Здоровья и долгих лет счастья ВАМ :)
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Вот это гармония)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
В предверии предстоящего у нас в городе драг феста, поставил машину в гараж для устранения всяких мелких недоделок и переделок. Фото мало, но 2 недели можно сказать жил в гараже по ночам.
8AZ5YwTmFTo.jpg
Из главного, переделал задние ступицы под 5х100 (пересверлили на заводе отверстия), теперь двойная сверловка 4х100 и 5х100 соответственно, решил пойти таким путем т.к. все уже новое, да и в случае чего чтобы была возможность установить штатную докатку…
Далее чуть переделал систему водяного интеркуллера, более удачно разместил радиатор для охлаждения воды, и сделал слив с краном для слива горячей воды с него (чтобы можно было заливать ледяную воду), в идеале конечно установка дополнительного бака с возможностью добавления льда, но боялся не успеть, поэтому пока решил сделать так… Поменял трос капота.
_FTaz0YE6Js.jpg
Из неприятных сюрпризов для меня оказалось то, что турбина моя очень плохо себя чувствует ( а я то думал последние дни, что машина едет как то не так… позже спулится, едет лошадей на 100 слабее… грешил на бензонасос). Сняв нулевик увидел не очень радостную картину… нулевик в дырках и потрепанная крыльчатка. Единственная китайская деталь которая была в машине это нулевик, ну кто бы мог подумать что он порвется и кусок него прилетит в турбину… обидно до боли, ведь пробега у турбы еще нет даже пяти тысяч км…
8ipxXFWAPNU.jpg
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у меня тоже при постройке турбо была мысль - какая разница какой нулевик (штатная коробка не помещалась). по совету знакомых и много форумов я все таки морально переборол себя и отдал за нулевик около 100 баксов. не жалею...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
30 мая 2015 года… время 3ч ночи, сижу в гараже дособирая всякие мелочи, в ожидании звонка от товарища который вез мне из Москвы резину]. Приехав уже в 7-м часу в Орел, мы отправились обувать резину на корру. Кескины пришлось взрывать (пока готова под них только жопа), все напялили и отправились на начинающийся в нашем городе драг фест.
Поучаствовали первый раз. Ооооченнь мало опыта езды в боевом режиме на этом моторе. Перед началом заездов из за за количества большого количества участников, во время практики удалось проехаться всего два раза… с учетом проблем с коробкой, не знал как лучше трогаться (после прошлогодней аварии 2я передача включается с хрустом, на высоких оборотах вообще не включается), в итоге пришлось пробовать разные варианты прям во время заездов, что естественно очень негативно сказалось на времени… (лучшее 13,5 сек, худшее 17-18...) Все старты были со 2й передачи, старт с малых и средних оборотов давал очень вялый разгон до момента раскрутки турбины, а старт с высоких оборотов или с отсечки давал оооочень много букса… после вторая передача стала включаться даже стоя на месте хрен знает с какого раза, третья тоже не с первого раза стала входить, и первая вообще пропала(стала очень туго включаться, и оооочень сложно выниматься...) (после по пути домой кстати все вернулось как и было)) в итоге временем своим абсолютно не доволен, но хотя бы примерно теперь имею представление как на ней ездить (под конец уже понял), ну и удалось все таки занять 3-е место в классе FWD (передний привод). Очень приятно с таким набором ( мертвая коробка, улитка, гражданская резина) занять призовое место. До 2-го места не хватило 0,22 сек)) третья передача не сразу воткнулась, да и на старте очень сильно зарылся… В общем работы много, есть к чему стремиться :)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss
Сверху Снизу