В предверии предстоящего у нас в городе драг феста, поставил машину в гараж для устранения всяких мелких недоделок и переделок. Фото мало, но 2 недели можно сказать жил в гараже по ночам.
Из главного, переделал задние ступицы под 5х100 (пересверлили на заводе отверстия), теперь двойная сверловка 4х100 и 5х100 соответственно, решил пойти таким путем т.к. все уже новое, да и в случае чего чтобы была возможность установить штатную докатку…
Далее чуть переделал систему водяного интеркуллера, более удачно разместил радиатор для охлаждения воды, и сделал слив с краном для слива горячей воды с него (чтобы можно было заливать ледяную воду), в идеале конечно установка дополнительного бака с возможностью добавления льда, но боялся не успеть, поэтому пока решил сделать так… Поменял трос капота.
Из неприятных сюрпризов для меня оказалось то, что турбина моя очень плохо себя чувствует ( а я то думал последние дни, что машина едет как то не так… позже спулится, едет лошадей на 100 слабее… грешил на бензонасос). Сняв нулевик увидел не очень радостную картину… нулевик в дырках и потрепанная крыльчатка. Единственная китайская деталь которая была в машине это нулевик, ну кто бы мог подумать что он порвется и кусок него прилетит в турбину… обидно до боли, ведь пробега у турбы еще нет даже пяти тысяч км…