Константин
Почётный пилот
Жму лапу псу!ахах))) а главное здоровья))))
Жму лапу псу!ахах))) а главное здоровья))))
седня утром пошел на работу, пёсик на солнышке грелся)))Жму лапу псу!
тогда нужно брать большие колесные диски...16"минимум@killerqueen если нужен совет, то советую переходить на многопоршневые тормоза. О площади поршней, усилии на педали можно спорить бесконечно, но есть и другие моменты - суппорт жестко закреплен на кулаке, двигаются только поршни, практически нечему ломаться. Простота обслуживания. Для замены колодок достаточно отвертки. Более равномерное торможение. Возможность перейти на большие диски
ABV двигатель почти 200 л.с. + вес у него не маленький, смысл наверное есть поставить что то по производительнее, хотя бы 288 как у Пако. Вопрос влезет ли это дело в 15" диск? BetterKex в своей статье пишет что якобы влезет http://corrado.su/forums/threads/bolshie-tormoza-na-vr6.3053/ но что то меня терзают смутные сомнения что нет. Да и критикуют такой апгрейд (еще энтот "банджо-болт" мать его) грят что типо если делать, то делать что то посерьезнее, а по серьезнее тянет за собой одно за другим... главный тормозной, абс и т.д. это уже серьезная переделка и серьезные финансовые вливания, вот я и хочу найти балансопять же вопрос рациональности вложений. ставить тормоза от машины, которая весит в полтора раза больше коррадо и в два-три раза мощнее? Для чего? Для перфоманса? Часто вы на коррадо то колодки меняете, чтобы говорить об неудобствах? Я понимаю, когда у тебя под капотом выше 250 лошадей.... стоит призадуматься, а когда у тебя сток.... ну как бы хз хз хз.
Не льсти себе. В старых атмо-славяно-ВР6 никогда больше 170 сил не виделABV двигатель почти 200 л.с. + вес у него не маленький, смысл наверное есть поставить что то по производительнее...
тоже правда...Не льсти себе. В старых атмо-славяно-ВР6 никогда больше 170 сил не видел
Стоковых тормозов вполне достаточно.
С гоноШными тормозами по Москве тоже сложно, можно и подставиться