Дело было году в 10-11,работал я тогда в питере на заправке и что-то захотелось мне вдруг авто,думал про ваз 2112 купе или обычную двенашку,но как-то раз увидел её,походил вокруг и влюбился,начал искать инфу,везде где только мог,смотрел продажи и по глупости понравился мне известный многим продававшийся тогда crazy frog,зарегистрировался здесь и меня вразумили,что это не есть хорошо. Но т.к. я был студентом-распи*дяем и денег у меня не было,то оставалось только мечтать и шерстить интернет о любой информации про корру. Кстати за любовь к этому автомобилю спасибо Васе суперватману) и Степе сальвадору. Степины корры я видел обе,голубца без пласти дипа и тёмную в стикербомбе (ужас если честно,без обид Степан)),помню как он заправлял 10 литров 98 и 20 95 (количество неточное). Как-то ночью проезжала тёмная низкая корра со звуком как у пожарной машины,я попускал слюни и пошёл дальше работать. И вот в декабре 2013 я купил её,приехал в 8 утра в москву и уехал только в 2 часа ночи,все её косяки меня тогда не отпугнули,но сейчас я понимаю,что переплатил. Салон был полу собран,всё болтается,пластика не хватает,ремней,зеркала салона,козырьков нет,заднее крыло вмято,заднее стекло прострелено каким-то мудаком,второе крыло поцарапано,морда бита и крива, у руля люфт в четверть оборота,печка еле грела и это зимой,фары еле светили,еще и дворник пассажирский перестал шевелится и сбил краску на капоте,резинки дверей в таком состоянии будто им лет 40,все кривые рваные и вываливаются,бампер вообще мрак,всё держится на саморезах,скотче и стяжках. Привез я её и поставил к отцу в гараж,простояла около полу года,отвёз к себе поближе и где-то за км до конечной точки она у меня заглохла и отказывалась запускаться,никаких движений со стороны двигла не было,ни с ключа,ни с толкача,ни с троса,дотащили до стойбища,где она и стоит по сей день под тентом,пока строится гараж.