Corrado VR6 Ростов.

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Иногда прям посещают мысли все запродать.
Если задумаешь распродовать то свисти, но лучше дособирай. Сам хочу кулер так поставить. Могешь подетальнее фотки впускного коллектора сделать и описать че да как. Сколь дуть собираешся?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Если задумаешь распродовать то свисти, но лучше дособирай. Сам хочу кулер так поставить. Могешь подетальнее фотки впускного коллектора сделать и описать че да как. Сколь дуть собираешся?
Пока 1 бар. Потом настройка покажет что и как. Фото постараюсь. Не очень люблю фоткать. Для истории делаю))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Дядь, смотрел твои фоты, все круто, есть один вопрос, выпускной коллектор под турбо я так полагаю варился из 304L мне чисто интересно с практической точки зрения, как она поведет себя при долговременных термонагрузках. На сколько я знаю 304 нержа не очень для этого годна , лучше 308 или 316 (точно не помню)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
пока будет выше крыши, правда к хорошему быстро привыкаешь. Главное посмотри что бы турба слишком близко к моторному щиту не стояла
Будет еще верхняя опора ДВС. На днях доделаем с фото... от фена до моторного щита сантиметров 7.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Дядь, смотрел твои фоты, все круто, есть один вопрос, выпускной коллектор под турбо я так полагаю варился из 304L мне чисто интересно с практической точки зрения, как она поведет себя при долговременных термонагрузках. На сколько я знаю 304 нержа не очень для этого годна , лучше 308 или 316 (точно не помню)
По этому поводу ни чего не скажу.... У нас в городе выбирать не приходится. Все машины на такой нержи ездят. Так же еще сделаны две подпорки от коллектора и даунпайпа к блоку ДВС для поддержки. Опыты покажут.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Просто у меня турба от моторного щита бала в см 2 и в моем бортовике видно что произошло и доп опоры тож были. Я счас еще переднею гидравлику заменю на хоккейную шайбу
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Как продвигается работа?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
В процессе. Мегасквирт подстраивается под запуск и все ни как не обматаю коллектор термолентой.... стекло ткань мать ее....
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста, что за провод желтый с черной полосой выходит к радиатору охлаждения ДВС вместе с жгутом на разъем вентилятора и датчик ОЖ в радиаторе.

Так же интересует вопрос. Какая толщина стандартной прокладки ГБЦ VR6?
 

Вложения

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
В процессе. Мегасквирт подстраивается под запуск и все ни как не обматаю коллектор термолентой.... стекло ткань мать ее....
что его настраивать для запуска, там всего кнопок 20 нужно нажать и на старт
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
что его настраивать для запуска, там всего кнопок 20 нужно нажать и на старт
Уже завел. Все работает.)) Конеш легко говорить когда уже вопросом владеешь))
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
главное на ранней стадии константу точно выставить и количество впрысков за цикл и зажигание отстрелить точно, остальное уже по накатанной
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Мотор заводится нормально. До рабочей температуры прогревал один раз. Более не настраивал. На оф сайте зарегился. Как мне объяснили программа сама вносит корректировки в таком случае. Ну а настраиваться буду как поеду. Я в мозгах не очень. Поэтому тот кто собирал очень хорошо мне помогает)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
само ничего настраиваться не будет, считается всё головой и руками, только топливную ОСНОВНУЮ таблицу можно выкатать автоматом и то придется все логически исправлять думая головой

ниже прикрепил халявный тюнерстудио с кряком, только во время пусков будь офлайн
 

Вложения

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Мотор заводится нормально. До рабочей температуры прогревал один раз. Более не настраивал. На оф сайте зарегился. Как мне объяснили программа сама вносит корректировки в таком случае. Ну а настраиваться буду как поеду. Я в мозгах не очень. Поэтому тот кто собирал очень хорошо мне помогает)
На каких форсунках настраиваешься а то на фотках какие-то стоковые) И с этим РДТ, тож ничего не выйдет, лучше его сразу поменяй, тебе на 5 бар нужен... А что там с СТСЖ на этом моторе сейчас?
И ещё, будешь дуть бар, ставь холодные свечи сразу, пока двиг цел)
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
На каких форсунках настраиваешься а то на фотках какие-то стоковые) И с этим РДТ, тож ничего не выйдет, лучше его сразу поменяй, тебе на 5 бар нужен... А что там с СТСЖ на этом моторе сейчас?
И ещё, будешь дуть бар, ставь холодные свечи сразу, пока двиг цел)
Форсы сименс 630. РДТ пока штатный. Степень 8,3. Какие холодные свечи на ВР посоветуешь?
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Форсы сименс 630. РДТ пока штатный. Степень 8,3. Какие холодные свечи на ВР посоветуешь?
630 более чем) сколько ж ты дуть в итоге собрался?
denso pk20, зазор надо на них сделать самому по щупу 0.6, а рдт уже покупай) У меня стоит регулируемый в штатное место eurospec
 
Сверху Снизу