Corrado VR6 Ростов.

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Сколько дунет ГТХ3076 столько и дунем)) до 1,5.
Кинь пож ссылку на РДТ твой.
Свечи пока сток. Без улитки обкатаю пока.
А денсо пока поищу и куплю, можно тоже более подробную абривиатуру или ссылку.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Сколько дунет ГТХ3076 столько и дунем)) до 1,5.
Кинь пож ссылку на РДТ твой.
Свечи пока сток. Без улитки обкатаю пока.
А денсо пока поищу и куплю, можно тоже более подробную абривиатуру или ссылку.
http://www.eurospecsport.com/products/components/fuel-pressure-regulators.htm
Последний в списке, но тебе понадобится видимо какой-то более модный и топливная рампа хай флоу какая-нибудь, если дуть 1.5...
Да и вообщем-то топливный насос)
куда уж более))) denso pk20 и всё...
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
http://www.eurospecsport.com/products/components/fuel-pressure-regulators.htm
Последний в списке, но тебе понадобится видимо какой-то более модный и топливная рампа хай флоу какая-нибудь, если дуть 1.5...
Да и вообщем-то топливный насос)
куда уж более))) denso pk20 и всё...
Свечи есть с такой абривиатурой и одна лепестковый и 2х.
Насос Аэроматив уже стоит.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
МАК радиатора ОЖ заводского хватает? или такой надо ставить?
http://www.ebay.com/itm/GSP-Godspee...its=Model:Corrado&hash=item2a357944c3&vxp=mtr
Я такой выбросил)
Он что-то тёк часто, я его 2 раза варил. Сейчас стоит сток, с двумя вентиляторами spal, работают на одной скорости, термостат холодный и датчик включения вентиляторов зелёный от дизеля. Всё чётко -не греется после настройки смеси. Но у меня ещё стоит большой маслорадиатор.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
На каких форсунках настраиваешься а то на фотках какие-то стоковые) И с этим РДТ, тож ничего не выйдет, лучше его сразу поменяй, тебе на 5 бар нужен... А что там с СТСЖ на этом моторе сейчас?
И ещё, будешь дуть бар, ставь холодные свечи сразу, пока двиг цел)
какой нафик регулятор на 5 бар, 630сс на 3 барах этого достаточно что бы снять 100 сил с цилиндра что очень не верится, на 5 бар значит прибавь около 40% к 640cc а это уже на 900 сил. Если ты загрузишь на 80% дюти эти форсы на недоразумном 2х клапанном VR6 который по определению продувается до 4000-4500 то жизнь удалась. Также по свечкам, достаточно любые NGK 7ки и без всяких подбиваний зазоров, стоковой катушку без коммутатора и время заряда в 4мс будет достаточно что бы не срывало искру в 2 бара и поубивало половину советчиков
.......не развесив уши делать все что советуют Славяне а думать самому и также принимать решения, в большей своей массе славянопроекты собираются когда люди сами не знают что делают отталкиваясь от Советов а не от простых расчетов
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Про коммутатор. Стоковый отказался работать со сквиртом. Пришлось присрать от ауди отдельный выносной. Катушка осталась сток. Не всем же знающим ВСЕ и вся надувать только )))
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
коммутатор сам решает на сколько заряжать катушку, это зло, разбей его и достань с него ключи или купи их отдельно, всыпай в сквирт, вот и всё. Проц будет открывать транзисторы на то время которые ты задашь а не насколько заложено в коммутаторе (около 3мс,) в добавок избавишься от лишних проводов и теледебатов с зазорами свечей которые только ухудшат работу твоего мотора на ХХ в разряжённых смесях
тазовские коммутаторы расковыриваются просто чудесно, ну если лень купить на рынки 3 ключа :boredom:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Grek

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
какой нафик регулятор на 5 бар, 630сс на 3 барах этого достаточно что бы снять 100 сил с цилиндра что очень не верится, на 5 бар значит прибавь около 40% к 640cc а это уже на 900 сил. Если ты загрузишь на 80% дюти эти форсы на недоразумном 2х клапанном VR6 который по определению продувается до 4000-4500 то жизнь удалась. Также по свечкам, достаточно любые NGK 7ки и без всяких подбиваний зазоров, стоковой катушку без коммутатора и время заряда в 4мс будет достаточно что бы не срывало искру в 2 бара и поубивало половину советчиков
.......не развесив уши делать все что советуют Славяне а думать самому и также принимать решения, в большей своей массе славянопроекты собираются когда люди сами не знают что делают отталкиваясь от Советов а не от простых расчетов
не слушай меня, слушай Yarikа, он прав)
А ngk7 это то что продают все буржуйские сайты, нормальные свечи, но у нас их почему-то хер найдёшь. Не знаю может у вас они на каждом углу, но у нас дефицит. А на пк 20 ездят все спортсмены наши, в том числе эти свечки стоят на самом быстром переднеприводном автомобиле в россии ваз 2108) квотер за 10 сек. Свечки хорошие, надёжные. Есть ещё ик20, иридиевые, которые тоже вочень просто найти. А что смущает в регулировке зазора у свечи? Это что сложность какая-то?
 
Последнее редактирование:

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
MAK, честно, даже не читал
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
извините, продолжайте Обсуждать дальше
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
извините, продолжайте Обсуждать дальше
Я не то имел ввиду, не собирался обидеть)
Имел ввиду, что если я что-то не так написал, то почему это не объяснить мне же, вдруг я чего-то не догоняю, тем самым помочь товарищу по клубу, а не писать, что не читал. Или ты просто из вредности?
Я-то понял в чём ошибка, но просто интересно с чего такое отношение...
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Сезон открыт. Обкатко....
 

Вложения

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Поздравляю, а мне еще гдето месецок до выезда
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
как решилась проблема с балансиром на кулисе?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Спс))
Балансир был отпилен, укорочен, и приварен как удобно. Все работает как надо.
 
Сверху Снизу