CorrAnt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну это детский сад начинается.... типа " я поставлю ссвечки от F1 турбонаддутой эпохи и моя тачка повалит как не в себе"

к таким свечкам нужен и весь остальной формульный ливер из системы зажигания... а то "выброса плазмы" в центр камеры сгорания не будет ;-)

кста, как раз эта свечка торчит в камере сгорания меньше...

Ща Фалькончик еще про свечи с полусферическим электродом запостит, про "броски плазмы" расскажет и можно считать, что всю инфу про свечи с турбо кваттро сюда перенесли ;-)
 
Последнее редактирование:

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
а подскажи, кто с турбокватры, кроме меня, формульные чемпионы пробовал...

вот то-то и оно
а опыт "как бы" общий...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. зачем ты их пробовал? у тебя "формульные" параметры мотора?

2. если тебя смущает "общественный" характер опыта --- можешь тут завести "проект" и описать как ты пробовал формульные свечи на своем двигле. Или статейку какую писануть для ФАКа или еще какого раздела. Все будут знать, что ты сделал, радоваться и показывать на тебя пальцем и говорить "спасибо" ;-)
 
Последнее редактирование:

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
1. по удельной мощности проигрываю втрое против квалификационного режима. По теплонагруженности и оборотам все близко. а по пройденной дистанции уже минимум стократно их превзошел.

"формульные" - это какой-то дрочь?
эти простые вещи с нынешней ценой в пять баксов за штуку существовали за 10 лет до начала последней турбоэры Ф1, и существуют сейчас, спустя 24 года после ее окончания. Вся формульность - в попадании в книжки F1 Technology и Formel 1 Motoren.

может как-нить продолжим в пункте 2 ;)
а пальцем показывать увольте, для этого есть Pussy Riot
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. по удельной мощности проигрываю втрое против квалификационного режима. По теплонагруженности и оборотам все близко. а по пройденной дистанции уже минимум стократно их превзошел.

"формульные" - это какой-то дрочь?
эти простые вещи с нынешней ценой в пять баксов за штуку существовали за 10 лет до начала последней турбоэры Ф1, и существуют сейчас, спустя 24 года после ее окончания. Вся формульность - в попадании в книжки F1 Technology и Formel 1 Motoren.

может как-нить продолжим в пункте 2 ;)
а пальцем показывать увольте, для этого есть Pussy Riot
а подскажи, кто с турбокватры, кроме меня, формульные чемпионы пробовал...

вот то-то и оно
а опыт "как бы" общий...
про дроч--я хз, кто тут формульными чемпионы пробовал ... я или ты? мож с теплонагруженностью стоило разобраться ;-) а то тут были прецеденты с неудачным маршрутом ремня помпы...

пиши проект, тебеж хочется общественного признания, которого ты на турбокваттре не получил ;-))))))
 
Последнее редактирование:

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
ники кого-то из местных на приснопамятной турбокватре стали нарицательными

дешевого признания хотелось или еще чего - мне не ведомо

адьос
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ники кого-то из местных на приснопамятной турбокватре стали нарицательными

дешевого признания хотелось или еще чего - мне не ведомо

адьос
хренассе..... это кто ж такой..... из тех, кто тут зареген -- там я раббит и ты....
про меня--этт врядли, я там наоборот к ним как к большим старшим братьям обращаюсь ;-) проекты свои не свечу.... и какая там может быть слава-- они нас считают людьми, которые уничтожают эсочные коллектора.... ;-)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Продолжение про колеса:

на задней подвеске от синхры с амортизаторами КВ gewinde var1 в среднем положении и колесами в размерности 9j 17" et35 и 245-35-17 при давлении 2.4 бара резина трет внутренним противоотбойным бортиком сразу в двух местах:
- об рычаг подвески
- об амортизатор
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Сколько не хватает? Вернее, какой проставки не хватает?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про приборную панель:

зимой 2007года возникла идея по модернизации приборной панели.

после изучения темы про листы "холодного неона", которые можно купить у нас, все же было принято решение о покупке готовых шкал.




вот такой вот комплект состоит из трех шкал, проводов, инвертора, который преобразует 12 вольт постоянного тока в сколько то там сотен вольт переменного тока, от которого и начинают светиться эти шкалы.

первоначально я установил эти шкалы с штатными стрелками.

для того, чтобы их установить, надо снять стрелки, налепить на штатные шкалы эти светящиеся шкалы, поставить назад штатные стрелки, провести проводку.
естественно, штатные стрелки светиться не будут. чтобы они были видны в темноте надо оставлять штатную подсветку. но тогда возникает вопрос--к чему вся эта суета была.... следующая итерация-- покрасить стрелки КАЧСТВЕННОЙ светоотражающей или светосохраняющей краской, тогда получится что то типа такого:


еще есть такой вариант: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/loil/journal/288230376152873289/
с подсветкой УФ лампой

вот как это происходит у тазов. низкобюджетная жесть, но интересно
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/4899916394579150828

Было здорово, но все равно чего то не хватало....... проехав на мерседесе амг какомто (имеется в виду не амг-пакет, который ща занедорого можно приделать к любому мерседесу. включая 1.8 це-класс, а реальный амг) сразу стало ясно, чего не хватает--стрелки должны светиться, причем не просто--а с изменением цвета в зависимости от нагрузки - у тахометра--с ростом оборотов, у спидометра--с ростом скорости.

отдельно надо сказать про светящиеся стрелки. Светятся они не сами по себе--они светятся потому, что сделаны из светопроводящего материала и в основании имеют специальную линзу, в которую попадает свет. теперь надо этот свет откуда то взять.




в первой инкарнации приборной панели со светящимися стрелками свет от светящихся шкал приборной панели в том месте, где имеется отверстие для оси стрелки попадал на линзу стрелки. она светилась, только когда яркость была на максимуме. но при такой регулировке вести машину в темное время суток практически невозможно-- шкалы светят очч ярко, стрелка при этом бледная....


Идея организации настоящей подсветки стрелок нашла отклик у нашего одноклубника Dancer 911 и началась реализация....

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5326

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5294

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5327

причем сразу в нескольких вариантах


как это сделано на машине Dancer911:



как это сделано на машине CorrAnt'a






(фото не передает некоторых нюансов перформанса - при превышении определенных значений, стрелка тахометра и стрелка спидометра начтнают краснеть)

как это выглядит у Mexicano






для того, чтобы стрелки светились надо:
вариан А ( светиться будет как у меня или у Дансера или у Mexicano):
1. взять стрелки из прозрачного материала ( от новых фольксвагенов -- тогда будет как у Дансера или от старых БМВ (е43) ( тогда будет как у меня) или от старых ауди -- тогда будет как на третьей приборке)
2.установить несколько диодов вокруг стрелки ( 2 или 3 штуки), так, чтобы эти диоды закрывала центральная часть стрелки и их не было бы видно снаружи, но при этом свет от них попадал в линзу стрелки) если взять белые стрелки, а один из 3-х диодов сделать красным - стрелка при отклонении будет менять свой цвет ( как это сделано у меня)
3. собрать все вместе.

Большое спасибо Сергею ака Dancer 911 за реализацию моей безумной идеи ;-)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
после основных приборов очередь дошла до дополнительных.

фотки - какие остались с того времени. все возможные варианты, которые были





это все эксперименты с 2007 -2012гг

в ближайшее время будет еще один вариант :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
как я делал альфометр
(2004-2006гг)


http://www.gtc.gr/forum/viewtopic.php?t=2089&postdays=0&postorder=asc&start=15)





http://forums.corrado.su/showpost.php?p=119537&postcount=4

мне тут чета навеяло новыми вопросами про выбор конфигурации мотора и моими утверждениями, что конфиг надо начинать с того, чем это все будет управляться...


Когда то, мы не придавали вопросу управления двиглом большого значения и завидев в сети фотки мотора Гольф2 ралли лимитед с 16 кл бошкой и компрессором, ломанулись делать такое же... железные вопросы решались достаточно быстро, тем более, что один из нас очч быстро первый собрал такой мотор и активно делился опытом... вопрос управления всем этим витал где то на периферии сознания, но в какой то момент времени мы стали задаваться вопросом о том, в чем же заключается специфика управления 16 ве с наддувом и чем это управление должно отличаться от имевшегося у нас 8V... простой перебор прошивок из интета явного ответа на этот вопрос не давал...

Тусовка и обмен мнениями поначалу происходил в турбоконфе на автору, но там это обсуждать было равносильно попытке вступить в интимную близость на Красной площади.
там на нас обратил внимание человек с ником Кro/\ик еще на некоторых форумах известный как Turborabbit (в реальной жизни его имя Кирилл )
В связи с необходимостью как то обособиться от того бедлама. который происходил на автору было решено переместиться на альтернативный сервер osudim.cc, там то все и началось... Это было первое место тусовки московских коррадоводов- изощренцев, решивших взбодрить чахликов.... Как я понял, для самого Кролика интерес состоял в поиске ответа на вопрос, сможет ли он дистанционно научить обезьян играть на гитаре...возможно, он даже с кем то поспорил на эту тему. но сами обезьяны, похоже не особо понимали, во что они ввязываются. Про Кролика надо отдельно сказать, что он является концептуальным европейским мегатюнером, обладающим бошевской лицензией на перезапись прог в мотрониках, к которому приезжают переделывать тачки со всей европы.
Сначала Кролик устроил нам экзамен по знанию принципов работы Дигифанта, после чего приступил к рисованию базовой прошивки, которую мы себе все позаливали. Процедура заливки выглядела следующим образом:
1. снять мозг
2. разобрать мозг, вынуть чип.
3. сменить в нем программу
4. поставить чип на место, собрать мозг, установить его в машину.
5. тестовый заезд, отсылка Кролику описания ощущений ( динамика разгона, поведение двигателя, развиваемое давление, шумы, пропуски зажигания итд итп)


Наибольший интерес представлял из себя п.3, так как программатор никто упорно не хотел покупать.... я ездил перешивать ПЗУ к одному своему авторушному знакомому, один раз...второй раз...третий раз....пятый раз.... примерно на 10разе он вежливо поинтересовался не хочу ли я приобрести программатор, в ответ на мое "200 долларов--дорого"(к тому моменту ему на пиво за перешивку я потратил сравнимую сумму) он мне нашел какое то готовое к работе устройство за 3000руб, которое я и купил...я очень надеялся, что после покупки программатора сработает закон подлости-- что после покупки программатора мы ( лично я и каждый из участников мероприятия) быстро найдем тот самый вариант прошивки при котором все будет работать, коррада будет валить, расход бензина будет хоть как то в меньшую сторону отличаться от расхода топлива космического корабля и все ограничится прошиванием пары ПЗУ.... ну или тройки.... ну или десятки....

И вообще--представьте себе как можно в течение месяца 10 раз поменять ПЗУ.... особенно, если эта самая коррада единственная машина...

Естественно, Кролик склонял нас к квалифицированному сексу с прошивками-- т.е установления обратной связи, сначала с помощью примитивного альфометра, а в последствии через широкую лямбду, мы даже купили Zeitronix (аналог innovate LC-1), но видимо изначально что то пошло не так.... Ща можно только сказать Спасибо Кириллу и вспоминая все это поднять тост за его мега терпение..... уж не знаю, оправдали-ли подопытные обезьяны его надежды и выиграл-ли он в споре, но машины с его прошивками ездили....

я честно не помню, когда я начал подзабивать на всю эту процедуру, но вроде в 2007 году я точно ни одной прошивки не перезаливал....


я не называю участников этой эпопеи умышленно, вероятно кому то будет стыдно признаться в участии таком техническом онанизме, совершаемом группой лиц, по предварительному сговору, да еще и на протяжении не одного месяца.... тем более что ща это все уважаемые люди ;-) кто захочет - сам тут дополнит и поправит ;-)

Я надеюсь, что вся эта печальная история послужит примером тем, кто ща задумывается над своим первым проектом, как не стоит поступать в этой жизни ;-)

Т.е начиная проект надо точно понимать--кто будет настраивать мозги и доведет-ли он этот процесс не то что бы до конца, а до какого то логического завершения, а самое главное-- хватит ли у вас прыти довести это все до конца


весь этот изврат окончательно прекратился в 2008 году, после появления в наших рядах KDA
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ща подожди, не торопись... тут будет трогательная история про то, как мы тут с группой товарищей пытались настроить дигифант-1 под 16 ве с наддувом...
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да я помню пучки проводов :))) , на вопрос что это? Он так и не дал ответа ;))))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
CorrAnt, да-да, чудные времена были :)я до сих пор со настольгией смотрю на свой коллектор чугуневый выпусной штатный от 9А с дыркой заглушенной болтом, а ведь там был когда-то ЕГТ :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот интересны дела твои Господи.....пучки проводов были переходящим призом от комплекта Зейтроникса.... они сначала были у Мексикано, потом переехали ко мне, но комок проводов с бирками видели при этом почему то только у меня.....

кста. я эту дырку в 9а коллекторе заглушил колесным болтом....


.... а еще, между прочим, в этом гоу исполняется 10 лет нашим извращениям с 16 ве наддувом. мы начали это все именно в 2003 году....
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Вот теперь я начинаю понимать причины по которым я был неоднократно послан отцами в неизвестном мне направлении, при проявлении эротических фантазий об утсановке турбы на пг..... со временем все тайное становиться явным.....)))
 
Сверху Снизу