CorrAnt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну неее.. там по другому все...


и эта... ващета у меня 10 лет было в ноябре 2008 года.... уже 12й пошел из них 4 в синхре
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
13 лет владения... то я коррадой, то коррада мной...


донор: коррадо с двигателем PG 1989года выпуска, белого цвета, с пробегом 120 000км (по сост. на дату приобретения- ноябрь1998г)

С ноября 1998 по конец 1999года делал музыку, занял с ней какие то первые места в начинавшихся тогда соревнованиях, взял кучу призов в иде оборудования для Car Audio, которые не израсходовал к написанию этого сообщения.... пытался собрать "европейский" звук, но потом быстро разочаровался в этой идее, потому, как наиболее качественные правильно и хорошо звучащие компоненты делаются в США...в итоге на дату написания этого сообщения музыкальная система упрощена максимально и заточена на проигрывание mp3 и loosless.

1999 установлена подвеска KW (не винтовая), эксперименты с тюнингом ПГ - установлен комплект BBM Stage III

2000 июнь: полностью перекрашен кузов, цвет JazzBluePerleffect LW5Z

2003 октябрь- 2004январь: установка 16кл 2 литрового двигателя с нагнетателем Итон м45.

2004 февраль- март: установлен нагнетатель Итон М62, изменена впускная магистраль, начало шаманства с прошивками с привлечением международной мафии, количество прошивок приближается к 20 шт, куплен программатор ;-)

2005 октябрь- 2006 февраль - установка синхро трансмиссии силами автосервиса "Гольфстрим".
микст из синхродеталей пассата Б3 1992года с двигателем PG и деталей от Г2 синхро. От Пассата: вся задняя балка в сборе с редуктором, полуосями, вискомуфтой, поперечной растяжкой, КПП+Раздатка, эластичные муфты, задняя опора двигателя, передняя и средняя части карданного вала.
От Г2 синхро:передняя правая полуось (отГ2синхро с двигателем PG), задняя часть карданного вала.
подвеска: KW Gewindefahrwerke Var1 (винтовая, корпуса из нержавеющей стали)

2009 март: начало переделки Digifant-1 KDA. резкий качественный скачек в настройке мотора.
Апдейт 2009года:
форсунки от SAAB 314cc Red
Впускной Распредвал ABF
Фазированный впрыск на базе Digifant1, автор- KDA
Шаманство совместно с KDA с М62 (упорные 2 рядные подшипники, изменение конструкции шкива)
Изменение углов установки задних колес.
Передние суппорта Porsche Boxter
Пробег на конец 2009г. 330 000км


2011 март- август: установлена турбина, форсунки бОльшей производительности

за это время ( c 1998г.) коррада успела побывать моноприводным стоком, 16 клапанным с м45, полноприводным 16 клапанным с М62, ща вот пациент покинул процедурную сам, первый раз с сентября 2010 и теперь под капотом все тот же двигатель на базе 9а, разжатый двумя стальными прокладками ABF, без изменений с 2004года.... но теперь с турбиной Т3 Turbonetics на шарах.

В салоне больше нет 8" динамиков Macrom и кожи-- все ушло на оплату втюнинга....






Техническая сторона описана в разделе "Пректы":

проект с установкой комплекта BBM Stage III
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1047

проект с итоном м45
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1046

проект с итоном м62 и синхронизацией:

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1057

проект с турбой:

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12603
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
карбонизация

http://www.carbonrus.ru/sks.html

смола у них сильно отличается от того, что продается у нас ( как я понимаю, в состав набора входят какие-то иностранные ингредиенты, предположительно английские)-- отвердитель со смолой смешивается в соотношении 2 части смолы на 1 часть отвердителя, после смешивания длительное время представляет собой маслянистую вязкую жидкость, легко наносится кистью, легко стирается с рук(без применения растворителя), не пахнет (слегка воняет только отвердитель) схватывается медленно ( 2-3 часа) при комнатной температуре. по мере схватывания--стриать ее становится сложнеее.

на фото-- детали покрыты первым слоем, который еще не застыл.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Это фотки после нанесения?
а после того как высохло... ? блястит?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
чейта от пленки "под карбон"не отличить :) во всяком случае на фотах...
это я так понял для красоты?, т.е. просто обклеил детали им?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот точно говорят, кому то там полработы не показывают...

нет, финальных слоев на фотках нет. буду класть сегодня-завтра.
на солнце -- "горит", сразу видно, что не пленка. да и на фотках тож видно....а еще там "рисунок" сдвинут-- точно будет видно, что хендмейд ;-)

да, для красоты, потому, как центральная консоль у меня была сделана из плексиглаза. или вы думаете, что стоит пластмасски салона делать из карбона для облегчения конструкции?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
чейта от пленки "под карбон"не отличить :) во всяком случае на фотах...
это я так понял для красоты?, т.е. просто обклеил детали им?
Степ.. по крайне мере, если все отполировать как написанно на сайте..
то деталь будет как настоящий карбон, пленка так выглядеть не будет.

да и никто не мешает, сделать матрицы
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
заколебался полировать карбон, впихнул как есть.
если вам кто то скажет, что деталь покрытая карбоном стоит 3000руб--нада брать не глядя. потому, как на изготовление собственными силами уйдет времени гораздо больше, чем на эти 3000ре.

и если деталь плоская ( как например у меня панель доппрриборов) надо брать готовый карбоновый лист и из него выпиливать-- существенно сократит время и средства.

колеса поставил.

Про 245 на задней оси:
Авиатехнология Time Attack ет 35, 8.5J 17" поставил на них Eagle F1 245-35-17, загнул кромку крыла. без проставок. с винтовой подвеской КВ - ниче не цепляет (возможно у кв пружжинка меньшего диаметра или она выше располагается, или я задоал подвеску :)
от диска до стакана амортизатора 12мм.
Такой же размер колеса ставил Seniorr, у меня также как и у него шина 245 кажется более узкой, чем ожидается ;-) от такого размера.

Про впихивание невпихуемых суппортов: После невероятного количества экспериментов, покупки борбет-А, и прочих фетишей, игрищщщ с проставками, длинными болтами, шпильками и постоянно проворачиваюшимися в момент одевания колеса тормозными дисками 312мм с 9 дырками вместо 4 вырисовываются следующие выводы:

для того, чтобы диск встал на большой суппорт надо не с ЕТ извращаться в сторону увеличения, добавляя проставки, надо обращать при заказе дисков внимание на параметр диска под названием X-factor, характеризующий внутреннюю поверхность спиц. Если обратить внимание на диски типа Volk Racing TE 37 под большие суппорта, то можно увидеть специфическую форму спиц-- это как раз и есть этот иксфактор.

на 312 диски от ТТ с поршовыми суппортами налезают 16" диск. но при этом очч мало места остается для балансировочных грузов и они цепляются за суппорт. не хватает каких-нибудь 1.5 миллиметров. или грузы клеить на внешнюю полку... что недопустимо... вот если бы найти место, где эти полтора милиметра ровно срезали бы...

если с 312 диском вонзить шпильки вместо колесных болтов - время одевания колесного диска (если есть проставки и тормозной диск не зафиксирован мелким болтом)сокращается в 10 раз ;-)
 

Вложения

Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
если ... вонзить шпильки вместо колесных болтов - время одевания колесного диска (если есть проставки и тормозной диск не зафиксирован мелким болтом)сокращается в 10 раз ;-)
вот поддержу полностью! шпильки - оочень удобно!

Антон, фотки сделаешь задних колес в арках?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Степан, я сделал, но чесслово--ничче особенного, даж обидно... у меня когда то были 225 -16" так вот они выглядели шире....
 

Вложения

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
а на морде какой розмер?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Карбон зачетно смотрится
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
отличный резалт.
жаль что не сделал легкий разворот приборов на себя, ну я понимаю, было бы сложно макетировать и с карбоном работать...

кстати, а где кнопки с этой панели? а хотя, туманок нет, попогрея нет, абс нет ну и видимо подогрева заднего стекла тоже нет?
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
отличный резалт.
жаль что не сделал легкий разворот приборов на себя
а надо ли, панель и так немного повернута в сторону водителя. а так симпатично получилось...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу