13 лет владения... то я коррадой, то коррада мной...
донор: коррадо с двигателем PG 1989года выпуска, белого цвета, с пробегом 120 000км (по сост. на дату приобретения- ноябрь1998г)
С ноября 1998 по конец 1999года делал музыку, занял с ней какие то первые места в начинавшихся тогда соревнованиях, взял кучу призов в иде оборудования для Car Audio, которые не израсходовал к написанию этого сообщения.... пытался собрать "европейский" звук, но потом быстро разочаровался в этой идее, потому, как наиболее качественные правильно и хорошо звучащие компоненты делаются в США...в итоге на дату написания этого сообщения музыкальная система упрощена максимально и заточена на проигрывание mp3 и loosless.
1999 установлена подвеска KW (не винтовая), эксперименты с тюнингом ПГ - установлен комплект BBM Stage III
2000 июнь: полностью перекрашен кузов, цвет JazzBluePerleffect LW5Z
2003 октябрь- 2004январь: установка 16кл 2 литрового двигателя с нагнетателем Итон м45.
2004 февраль- март: установлен нагнетатель Итон М62, изменена впускная магистраль, начало шаманства с прошивками с привлечением международной мафии, количество прошивок приближается к 20 шт, куплен программатор ;-)
2005 октябрь- 2006 февраль - установка синхро трансмиссии силами автосервиса "Гольфстрим".
микст из синхродеталей пассата Б3 1992года с двигателем PG и деталей от Г2 синхро. От Пассата: вся задняя балка в сборе с редуктором, полуосями, вискомуфтой, поперечной растяжкой, КПП+Раздатка, эластичные муфты, задняя опора двигателя, передняя и средняя части карданного вала.
От Г2 синхро:передняя правая полуось (отГ2синхро с двигателем PG), задняя часть карданного вала.
подвеска: KW Gewindefahrwerke Var1 (винтовая, корпуса из нержавеющей стали)
2009 март: начало переделки Digifant-1 KDA. резкий качественный скачек в настройке мотора.
Апдейт 2009года:
форсунки от SAAB 314cc Red
Впускной Распредвал ABF
Фазированный впрыск на базе Digifant1, автор- KDA
Шаманство совместно с KDA с М62 (упорные 2 рядные подшипники, изменение конструкции шкива)
Изменение углов установки задних колес.
Передние суппорта Porsche Boxter
Пробег на конец 2009г. 330 000км
2011 март- август: установлена турбина, форсунки бОльшей производительности
за это время ( c 1998г.) коррада успела побывать моноприводным стоком, 16 клапанным с м45, полноприводным 16 клапанным с М62, ща вот пациент покинул процедурную сам, первый раз с сентября 2010 и теперь под капотом все тот же двигатель на базе 9а, разжатый двумя стальными прокладками ABF, без изменений с 2004года.... но теперь с турбиной Т3 Turbonetics на шарах.
В салоне больше нет 8" динамиков Macrom и кожи-- все ушло на оплату втюнинга....
Техническая сторона описана в разделе "Пректы":
проект с установкой комплекта BBM Stage III
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1047
проект с итоном м45
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1046
проект с итоном м62 и синхронизацией:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1057
проект с турбой:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12603