Dancer 911

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Серёга, ен совсем понял с метками двери=))
и зачем прямоток??? такая машина получается хорошая... а прямоток...буе...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Ждем видео про приборки :blush:
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
V_R, ну и нахер он нужен? даже после 3000 тысяч... это сракерство всё.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Серега плохо не сделает
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Slex, на вкус и цвет у всех фломастеры разные, но правильный прямоток не арет как белуга, а поет прекрастную пестню. которая радует слух
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
dancer911, Серег а на выхлопе нержавейку полуавтоматом варил? Если да, то можно чуть поподробней, какой проволокой, каким газом?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Aleksey46, про сварку нержавейки спроси у Бартека, он тебе много чего раскажет
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Нержавейка прекрастно варится полуавтоматом. В углекислоте и обычной проволокой.
Вань у г60 по умолчанию прямоток. На холостом бубнит но в салоне не слышно , при наборе затихает до уровня стока но в низкую сторону. Почему прямоток, родной выхлоп я у себя четыре раза менял, гниет из нутри. Здесь нержавейка. Но как бы и это не конечный вариант. Звук должен быть низким и тихим, а прямоток или нет , это все вторично. Сейчас за зиму подвеска , пока все срастается отлично . Да следующие видео про приборк у. А что касается малярки , так это реально кайф когда получается, и не на клиента.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А какой на пг прямоток? Детали все почти такие же как и на 9а
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Внешне да но в нутри другой, Антон Корант выкладывал гдето фото внутрянки
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Пока шли дожди, решил заняться машинкой. Под капотом вместо 2.0 16v, поселился другой мотор. Было заменено все. Балки передняя и задняя. рычаги, тяги, кулаки, ступици, шрусы, диски тормозные, подушки. Заменена коробка, купленная была полностью перебрана, тоже АКПП :).
Сейчас займусь дисками, покраска полировка. Скоро придет пневма. Проводка была создана с нуля. Надо еще подвязать АКПП к мотору. Это мотор из последних и мозг Мотроник 3.8.2 передает инфу о загрузке мотора в виде ШИМ а коробка должна видеть аналог. Проблема не сложная, жду радиодетали для адаптора.


Все железо было отпескостурено и покрыто порошком, абсолютно все, даже кронштейны тормозных шлангов :)
Кирпич тоже получил долю внимания, проект удался :)





Есть необходимость в некоторых запчастях.
Кто переходил с АКПП на механику, нужны патрубки ОХ для АКПП.
У кого остались мозги АКПП нужны они или прошивки с них. И приборки прошивка нужна :)
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Есть мозги от АКПП пассата в3, если нужно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
фоточки не работают. что там за мотор то?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Нержавейка прекрастно варится полуавтоматом. В углекислоте и обычной проволокой.
Варили как-то полуавтоматом в аргоне с проволокой 304 в катухах под MIG - получается прям почти как TIG
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
Варили как-то полуавтоматом в аргоне с проволокой 304 в катухах под MIG - получается прям почти как TIG
люминь тоже так можно варить? хочу бардюрку на дисках устранить.
 
Сверху Снизу