Deleted

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
а потом новая тема на форуме "воздухозаборик yа капот" ;)
))) у меня цепляло за допрессивер в паре мест) цепляло усилителем капота или как он там ишо называется (ребрами жескости)
в итоге эта паскуда покоцала мне пластик рессивера, меня заколебало это и так как планировался горбатокапот, мы с Игоряном при помощи молотка все подправили))) правда капотэ слегка пострадал.
Если по уму, то я полагаю поможет жесткая опора и затем по месту болгаркой подрезать ребра и подварить/покрасить хотя-бы грунтом
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Слющай батоны прадай да
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Полочки удобней, но они рассадник саморезов, скрипят и висят криво :(
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
А пластмассовые квадратики под рулем? Их не найти
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
За все эти месяцы я перебрал куча запчастей, все пришлось мыть от четверть вековой грязи (что то кипятить на газовой плите в металическом ведре) полировать,некоторые детали пролежали и отмокали в растворе более 3 недель (Родные дома просто повесились)
Теперь вы понимаете почему мне пришлось собрать свои вещи (вернее запчасти) и уйти от девушки (вернее меня выгнали)
Ценой коррады я разрушал свою личную жизнь...и знаете что самое интересное..я не парюсь по этому поводу,и на моей улице вскоре будет праздник..
Я не променяю свой кусочек железа на упреки со стороны родных и близких...
Они должны уважать мои интересы..

Конечно кто то скажет что я псих т.к. и мне заняться нечем, я чистил и полировал такие мелочи как болты, пистоны, мелкий пластик, всякие окантовки кнопок и прочее детали которые обычно не моют и не чистят.
Но я такой, люблю когда все выглядит как на игрушке и задает в голове вопрос "КАК"?
Кучу пластика было зашкуренно и подготовленно для перетяжки во все натуральное(ни каких пленок, алькантар и дермантина)
Все вскоре увидите в процессе сборки и установки, на все вопросы отвечу все расскажу кому то дам потрогать.
Главное терпение господа..:)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Может есть какие идеи как их проявить?
Посмотреть с другой стороны не могу т.к. туда не подлезть..
заводские сварные точки очень хорошо видно, т.к. на их месте обычно металл имеет углубление.
а вот в случае замены кузовного элемента, новые сварные точки варят с запасом наружу, потом зачищают заподлицо, шпаклюют, грунтуют, наносят герметик, красят. вот тогда то при повторном ремонте сварные точки довольно тяжело обнаружить.

ЗЫ. по поводу герметика
Кузов мог ремонтироваться еще в гермашке, и возможно на диллере, вскоре после продажи, соответственно отличить герметик заводской от ремонтного тоже трудно.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
отпиши
а чем зачищаешь?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Я Всего лишь не поставил запятую :)
Поэтому получилось непонятное предложение..
Такого понятия как заводская шпатлевка не сущесвует в природе. Не пугай меня.
Там может быть только грунт. Все остальное - лезли чужие руки до тебя.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Я тебя хочу огорчить..
Есть такое понятие как "подложка" наносится с завода на грунт,она состоит из того чем обычно шпаклюют по сути это и есть шпаклевка только тонкий микроскопический слой..
Ты когда счищал краску с машины у тебя в основном была белая пыль,вспомни царапины которые были белого цвета (нет это не грунт) это как раз и есть подложка,просто я грубо выразился что это заводская шпакля.
В общем забей и не пугайся :)
Я и не пугаюсь. Просто это разные понятия. Конкретно шпатлевка это материал для ремонта авто.
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
В общем ситуация такая,я знаю что на определенной части кузова есть сварные точки,но беда в том что когда я снял слой краски и прочего с этой детали что бы ее высверлить, то под краской и заводской шпаклевкой я не обнаружил сварные точки..они там есть это точно,но вот увидеть их я не могу т.к. они зачищенны..

Может есть какие идеи как их проявить?
Посмотреть с другой стороны не могу т.к. туда не подлезть..
для проявления сварки, попробовать заполировать в зеркало металл в этом месте и потравить какой нибудь кислотой, например аккуратненько соляную нанести тонким слоем ненедолго. Микроструктура металла проявится, и можно примерно понять очертания точек. Потом кислоту нейтрализовать водным раствором соды и далее промыть все бальшим количеством воды.
Ну как вариант, то, что первым приходит на ум))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~
Сверху Снизу