после замены ремня ГРМ и прочей мелочи машина не завелась, и даже не схватывала. Топливо поступало, т.к. залило свечи. Искра была, но "вялая". Распределитель как не крутил, реакции ноль.
Сегодня проделал: снова выставил зажигание на глаз, высушил в тепле свечи и провода с крышкой, отсоединил фишку лямбды. Завелась, но тяжело, разработалась - перестала троить, но...
Высокие обороты (на слух т.к. нет тахометра), а при подключении лямбды начинают очень сильно плавать. Еще заметил, при вкл. зажигании регулятор ХХ гудит сильнее чем раньше (возможно показалось).
Есть варианты?
Сегодня проделал: снова выставил зажигание на глаз, высушил в тепле свечи и провода с крышкой, отсоединил фишку лямбды. Завелась, но тяжело, разработалась - перестала троить, но...
Высокие обороты (на слух т.к. нет тахометра), а при подключении лямбды начинают очень сильно плавать. Еще заметил, при вкл. зажигании регулятор ХХ гудит сильнее чем раньше (возможно показалось).
Есть варианты?