собственно обороты стоят или подгазовывают ?
ты почитай что ты пишешь, ничего не понятно же.
рекомендую любые проверки начать с проверки меток на валах.
Для Справки:
- твой двигатель можно подключать к ВАГ КОМ и смотреть на работу двигателя, показания давления в МАПе и т.д.
- любые подгазовки без причины, говорят либо о подсосе воздуха минуя дросель или проблемам с МАПом, трубкам вакумным к нему и т.д.
- если обороты долго опускаются или застревают на повышеных -надо смотреть метки и зажигание в первую очередь.
- КСХХ не надо крутить -он отсроен заводом и либо умирает либо живет, либо его крутят и сбивают.
Метку на маховике ставлю в 0 на распредвале тоже ноль . Первую свечу выкручиваю поршень в верхнем положении, на трамблере тоже первое положение . МАП трубки все проверил у меня идет от одна трубка через тройник на МАП и Регулятор подачи топлива . Проверял опресовкой давление держат.
Ваг-ком тоже есть но понимать бы там что-то мне все это показывает.
Насчет оборотов , если судить по тахометру то обороты стоят как вкопанные , а по работе двигатель подгазовывает и чем дальше работает тем звук по амплитуде увеличивается . И двигатель как бы потрясывает (лехорадит в момент подгазовки) .
Свечи чистые не мокрые , в диагностическом режиме работает стабильно . зажигание сегодня выставил . проблема не ушла.
Пробовал сегодня прокатится при скорости 40км в горку еле тянет , педаль газа в среднем положении, 8-10 секунд держу не отпускаю и как схватывает и наченает тянуть и набирать обороты , какоето подвисание , педаль не электронная - тросик стоит.