digifant и двигатель AAF

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
Здравствуйте, извиняюсь заранее что пишу у вас на форуме, но у меня проблема с digifant переходная модель двигатель AAF , все так же как и вашей модели отсутствует турбина и кнопка на дроссельной заслонке на этом все различия заканчиваются. Суть в том что не могу понять что с двигателем все перепробовал но он начинает подгозовывать при этом холостые обороты не плавают
на видео результат его работы
Заранее спасибо за ответ .
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Суть в том что не могу понять что с двигателем все перепробовал но он начинает подгозовывать при этом холостые обороты не плавают
Заранее спасибо за ответ .
Ваш мотор явно работает не всеми цилиндрами, найдите цилиндр который не работает, а дальше будет проще.
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
Ваш мотор явно работает не всеми цилиндрами, найдите цилиндр который не работает, а дальше будет проще.
Это уже исключил все свечи чистые не заливает , компрессия во всех 12 , вся высоковольтка новая , Может ктото сталкивался с таким , в начале работает идеально , потом начинается , и такая подгозовка становится сильнее обороты не плывут и в какой-то момент глохнет минуты через 3 .

забыл дабавить двигатель 5 цилиндровый
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Если не найдёш,там с торца можно покрутить шестигранником на 2.5...но это крайний случай(там типо пломбы краской), если уверен что всё остальное настроено и точно работает. я у себя крутил...вывел ХХ ровненький без провалов,на слух,с трёх попыток))
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
Если не найдёш,там с торца можно покрутить шестигранником на 2.5...но это крайний случай(там типо пломбы краской), если уверен что всё остальное настроено и точно работает. я у себя крутил...вывел ХХ ровненький без провалов,на слух,с трёх попыток))
Так в том то и дело что холостые стоят как вкопонные , это он так подгозовывать начинает без видимой причины , я же писал что с оборотами все в порядке стабильно стоят на месте и на видео тоже это видно .
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
холостые стоят как вкопонные
он так подгозовывать начинает
собственно обороты стоят или подгазовывают ?
ты почитай что ты пишешь, ничего не понятно же.

рекомендую любые проверки начать с проверки меток на валах.

Для Справки:
- твой двигатель можно подключать к ВАГ КОМ и смотреть на работу двигателя, показания давления в МАПе и т.д.
- любые подгазовки без причины, говорят либо о подсосе воздуха минуя дросель или проблемам с МАПом, трубкам вакумным к нему и т.д.
- если обороты долго опускаются или застревают на повышеных -надо смотреть метки и зажигание в первую очередь.
- КСХХ не надо крутить -он отсроен заводом и либо умирает либо живет, либо его крутят и сбивают.
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
епта. двигатель троит. слышно же как.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Положение трамблера влияет. Зажигание разное во всех цилиндрах
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
обоснуй почему оно должно так кардинально отличаться, чтобы один из цилиндров не работал вообще.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
ремень смещеный на 2-3 зуба и подкрученое зажигание, будут давать визуальный эффект троения двигателя.
При этом машина будет заводится.

просто зажигание, такой эффект тоже может дать, если сильно заливает бензином,
то одна из свечей может не воспламенится.
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
собственно обороты стоят или подгазовывают ?
ты почитай что ты пишешь, ничего не понятно же.

рекомендую любые проверки начать с проверки меток на валах.

Для Справки:
- твой двигатель можно подключать к ВАГ КОМ и смотреть на работу двигателя, показания давления в МАПе и т.д.
- любые подгазовки без причины, говорят либо о подсосе воздуха минуя дросель или проблемам с МАПом, трубкам вакумным к нему и т.д.
- если обороты долго опускаются или застревают на повышеных -надо смотреть метки и зажигание в первую очередь.
- КСХХ не надо крутить -он отсроен заводом и либо умирает либо живет, либо его крутят и сбивают.
Метку на маховике ставлю в 0 на распредвале тоже ноль . Первую свечу выкручиваю поршень в верхнем положении, на трамблере тоже первое положение . МАП трубки все проверил у меня идет от одна трубка через тройник на МАП и Регулятор подачи топлива . Проверял опресовкой давление держат.
Ваг-ком тоже есть но понимать бы там что-то мне все это показывает.
Насчет оборотов , если судить по тахометру то обороты стоят как вкопанные , а по работе двигатель подгазовывает и чем дальше работает тем звук по амплитуде увеличивается . И двигатель как бы потрясывает (лехорадит в момент подгазовки) .
Свечи чистые не мокрые , в диагностическом режиме работает стабильно . зажигание сегодня выставил . проблема не ушла.

Пробовал сегодня прокатится при скорости 40км в горку еле тянет , педаль газа в среднем положении, 8-10 секунд держу не отпускаю и как схватывает и наченает тянуть и набирать обороты , какоето подвисание , педаль не электронная - тросик стоит.
 
Сверху Снизу