digifant и двигатель AAF

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да повыдёргивай по одному проводу ВВ и слушай как мотор работает.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
В ВАГ КОМЕ посмотреть, окошко дваления МАП - значение менятся с изменением оборотов?

и у тебя Датчик Коленвала стоит же вроде? я бы проверил проводку на него и сам датчик.
Хотя если в ВАГ КОМ показывает обороты двигателя то ок.
 
Последнее редактирование:

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
Последнее редактирование:

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
В ВАГ КОМЕ посмотреть, окошко дваления МАП - значение менятся с изменением оборотов?

и у тебя Датчик Коленвала стоит же вроде? я бы проверил проводку на него и сам датчик.
Хотя если в ВАГ КОМ показывает обороты двигателя то ок.
Не нашел я где смотреть значения мап.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
лямбду осталось отключить, и коррекции васей затереть..
а ещё может форсунка не закрываться.. при этом метод "сдёргивания вв проводов" не выявит неработающий цилиндр.
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
лямбду осталось отключить, и коррекции васей затереть..
а ещё может форсунка не закрываться.. при этом метод "сдёргивания вв проводов" не выявит неработающий цилиндр.
Щас снял рампу промыл жидкостью для карбюратора все пылят нормально факелы одинаковые у всех
открытие закрытие четкое
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
В ВАГ КОМЕ посмотреть, окошко дваления МАП - значение менятся с изменением оборотов?

и у тебя Датчик Коленвала стоит же вроде? я бы проверил проводку на него и сам датчик.
Хотя если в ВАГ КОМ показывает обороты двигателя то ок.
Как понял процент нагрузки на двигатель и есть мап , сегодня попробую проверить , если что придется трепанировать мозги
 

Foster

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Орел
Всем спасибо , разобрался , все дело в лямбда датчике , не было массы (точнее какое-то сопротивление) на выхлопной системе и тем самым датчик работал через одно место , некогда не думал что так это может влиять . Провод с корпуса на трубу решил проблему "прямо на глазах".
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ScH
Сверху Снизу