да повыдёргивай по одному проводу ВВ и слушай как мотор работает.
Пробавал , снимаю сразу провисают обороты и начинает траить еще сильнее, и так на всех цилиндрах.да повыдёргивай по одному проводу ВВ и слушай как мотор работает.
Не нашел я где смотреть значения мап.В ВАГ КОМЕ посмотреть, окошко дваления МАП - значение менятся с изменением оборотов?
и у тебя Датчик Коленвала стоит же вроде? я бы проверил проводку на него и сам датчик.
Хотя если в ВАГ КОМ показывает обороты двигателя то ок.
Щас снял рампу промыл жидкостью для карбюратора все пылят нормально факелы одинаковые у всехлямбду осталось отключить, и коррекции васей затереть..
а ещё может форсунка не закрываться.. при этом метод "сдёргивания вв проводов" не выявит неработающий цилиндр.
Как понял процент нагрузки на двигатель и есть мап , сегодня попробую проверить , если что придется трепанировать мозгиВ ВАГ КОМЕ посмотреть, окошко дваления МАП - значение менятся с изменением оборотов?
и у тебя Датчик Коленвала стоит же вроде? я бы проверил проводку на него и сам датчик.
Хотя если в ВАГ КОМ показывает обороты двигателя то ок.