если компрессора пока нет...

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Если компрессора нет,то мозг понимает это или все так же беспощадно фышкает топливо в горшки?Смесь переобогащенная у меня-свечи засераются и коптит как газку дашь.может кто подскажет что к чему,а?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Мозг как правило работает адекватно и без наддува. Проверяй зажигание, CO, лямбду и вакуумную трубочку, идущую в ЭБУ из коллектора.
иДА, mr. Finansist-3701 ща придёт и всё расскажет. Он эту тему курил основательно =)
 
Последнее редактирование:

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Собственно я езжу с чарджером который можно вкл. и выкл. и не заметил чтобы заливало и не коптит расход при выкл надуве не увеличиваеться как то таг.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Собственно я езжу с чарджером который можно вкл. и выкл. и не заметил чтобы заливало и не коптит расход при выкл надуве не увеличиваеться как то таг.
вот про это подробнее!
вообще расход не меняется при вкл\выкл компрессора???
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
При поездке из пункта "А" в пункт "Б" расстояние около 800 км.
1. в баке 55 литров бензина
2. скорость 100-140 ну бывают колдобины там едешь и 60 местами можно и притопить до 200
3. проезжая расстояние 500 км заезжаю на заправку и заливаю до полного при помощи несложных вычислений выясняю, что в баке оставалось 15 литров

ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял), с электромуфтой, в смешанном режиме и при выключенном чарджере результат практически не менялся, про пробки в Нижнем, Подмосковье и местами по трассе я и не говорю.

ПыСы2 пункт проезжался многократно раз.

ПыСы3 один раз ехал из Москвы на любимой заправке Лукойл был переучет :banghead: и решил рискнуть проехал на одной заправке около 700 км. проехав границу Чувашской Республики очканул :redlol: и заехал на заправку.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял), с электромуфтой,
помоему родной ролик никак не 93мм... тем более с электромуфтой.
у меня 93мм на родном подшипнике - тела ролика осталось около 8-9мм - никакая муфта туда не поместится...
стоковый ролик SC14 120мм (на сколько помню)
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
помоему родной ролик никак не 93мм... тем более с электромуфтой.
у меня 93мм на родном подшипнике - тела ролика осталось около 8-9мм - никакая муфта туда не поместится...
стоковый ролик SC14 120мм (на сколько помню)
Степа читаем внимательно я для чего знаки препинания ставлю? или же мне нужно отредактировать так:

ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял шкиф точили в Ростове), с электромуфтой на родном шкиве который 120 мм, в смешанном режиме и при выключенном чарджере результат практически не менялся, про пробки в Нижнем, Подмосковье и местами по трассе я и не говорю.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
тогда может так надо было?:
ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял), и с электромуфтой.
В
смешанном режиме и при выключенном чарджере результат практически не менялся, про пробки в Нижнем, Подмосковье и местами по трассе я и не говорю.
:)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. мозг регулирует время открытия форсунок в зависимости от целого ряда параметров, в том числе --от того, что ему сообщит МАП (это та самая тоненькая трубочка, идущая в мозг). таким образом, если наддува нет- никакого перелива не будет. Если при отключенном компрессоре идет перелив-- косяк в чем то другом--с высокой вероятностью можно сказать, что это лямбда или синий датчик ОЖ, причем с учетом того, что двигателям по 20 лет-- табл может быть не только в датчиках, но и в проводке.

2.в ФАКе есть статейко про то, как работает Дигифант на ПГ-- если в нее вникнуть, это избавит от лишней суеты и затрат.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Женя, у меня есть 2 вопроса к тебе:

1. как подается воздух в двигатель при выключенном чарджере?
2. расход изменяется с включенным и выключенным чарджером?

Есть мысли заморочиться такой штукой, и по логике, расход с выключенным чарджером должен снижаться.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Мозг как правило работает адекватно и без наддува. Проверяй зажигание, CO, лямбду и вакуумную трубочку, идущую в ЭБУ из коллектора.
иДА, mr. Finansist-3701 ща придёт и всё расскажет. Он эту тему курил основательно =)
Отсутствие либо присутствие компрессора на перелив не влияет однозначно...Нада перепроверять все датчики, проводку, форсы, подключение вакуумных трубок, особое внимание на целостность подсоединения проводов к клеммам в штекерах...
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
ага спасибо.А вот я спрашивал у вас, но или у меня что-то маленько подругому либо недопонял чуток:вот у меня из впускного коллектора с задней части выходят две рядом расположенные латунные трубочки,дак вот,какая трубочка должна подходить к ЭБУ?Которая ближе к нему расположена или как?И еще может кто подскажет как и что можно продиагностировать самому без проблем,просто седня хочу загнать машину в теплый светлый бокс,может что ковырну.а?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
M.A.F.I.A.,
В ЭБУ та трубка, что к нему какбе ближе и выше. Проверь на наличие повреждений. Можно, если что, обрезать повреждённые участки, а лучше заменить.
Не поленись, залезь в поиск по форуму с ключевыми словами "трубочка", "мозг" и "какая":)
И увидишь 100500 (стопицот) наиподробнейших ответов!!!1!
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
я посмотрел,у меня к ЭБУ идет трубка которая ближе,но она ниже рядом торчажей(идет кудато в топливную систему)Менял местами-троит конкретно.Плохо что в Твери незнаю кто в PG шарит хорошо,так бы помог настроить,а то она и жрет не по-детски.Хотя может и в простом сервисе сделают,хотя руками то разводят...
Я как покупал машину пошлый хозяин говорил что делал настроику в BOSCH сервисе,дак она и не дымила и подхват был очень даже хороший,а как переборку сделал,видимо и сбилось все.А лямбда вообще отключена была,я подключил но ничего и не поменялось вроде.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Вот тебе Инструкция, читай (владельцу ПГ знать низусть=)). Там описана вся диагностика просто и доходчиво. Подозреваю, ты всё-таки путаешь ЭБУ с "идет кудато в топливную систему" и т.д.
ЭБУ или т.н. МОЗГ находится у воздухозаборника печки, в районе пассажирского дворника.
 

Вложения

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
))да не,это я знаю все.Просто ты писал что к ЭБУ идет та трубочка что как бы ближе к нему и выше,а у меня что ближе к ЭБУ она как бы ниже,но я думаю у меня правильно подсоединено и трубочка целая,проблема в другом видимо.
спасибо за инструкцию(у меня есть такая),а полная книжеца есть гденить такая,со схемами,хотя ща полажу на сайте,мож че ковырну..
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
У меня после покупки оказалось тоже всё вхлам расстроенное. И черный дым и расход 20+ литров и пр и пр.
Было сделано:

Замена уплотнителя на регулировочном винте ХХ
Замена Лямбды
Замена ДТОЖ
Промывка КСХХ и чистка его контактов
Регулировки: ХХ, зажигание и СО.
Сейчас расход по городу 12..14 литров (можно и меньше, но это другая история=)), по трассе 8,5 л/100 км
Вроде всё, может что вспомню вспомню - допишу.

иДА все замены делались не вслепую, а "обосновано и выстрадано=)"
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Пацаны,а Насупившим!!!Всех благ и радостей!А у меня тут вдруг назрели вопросы.Глашу:первый вопрос!:если компрессора пока нет...то,свечи остаются с таким же зазором 0,6-0,7 либо меняется?и второй вопрос:подъезжаю к перекрестку,включаю нейтралку,качусь и машинка глохнет,либо прыгает холостой ход,а когда заведешься держит 950(как надо) причем бензина куча в масле,достаю щуп,и уровень выше нормы на 2 см.Компрессию проверял-она в норме-все по 10,5.подкручивал трамблер-работает идеально,тихо без дыма,но газку даешь-глохнет,вернул обратно.Помогите пожалуйста,как вы думаете с каким датчиком траблы.
 
Сверху Снизу