M.A.F.I.A.
Теоретик
Если компрессора нет,то мозг понимает это или все так же беспощадно фышкает топливо в горшки?Смесь переобогащенная у меня-свечи засераются и коптит как газку дашь.может кто подскажет что к чему,а?
вот про это подробнее!Собственно я езжу с чарджером который можно вкл. и выкл. и не заметил чтобы заливало и не коптит расход при выкл надуве не увеличиваеться как то таг.
помоему родной ролик никак не 93мм... тем более с электромуфтой.ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял), с электромуфтой,
Степа читаем внимательно я для чего знаки препинания ставлю? или же мне нужно отредактировать так:помоему родной ролик никак не 93мм... тем более с электромуфтой.
у меня 93мм на родном подшипнике - тела ролика осталось около 8-9мм - никакая муфта туда не поместится...
стоковый ролик SC14 120мм (на сколько помню)
ПыСы все это происходило и с роликом 93мм (вродебы такой стоял), и с электромуфтой.
В смешанном режиме и при выключенном чарджере результат практически не менялся, про пробки в Нижнем, Подмосковье и местами по трассе я и не говорю.
Отсутствие либо присутствие компрессора на перелив не влияет однозначно...Нада перепроверять все датчики, проводку, форсы, подключение вакуумных трубок, особое внимание на целостность подсоединения проводов к клеммам в штекерах...Мозг как правило работает адекватно и без наддува. Проверяй зажигание, CO, лямбду и вакуумную трубочку, идущую в ЭБУ из коллектора.
иДА, mr. Finansist-3701 ща придёт и всё расскажет. Он эту тему курил основательно =)
Да здесь 200500 ответов как трубочки подсоединить и ещё картинки есть!!!100500 (стопицот) наиподробнейших ответов!!!1!