если компрессора пока нет...

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Мне еще говорили что на дигифанте в прогревочном режиме все форсы фышкают
если тебе это говорили в сервисе, то я б 2 раза подумал бы, стоит ли чениться в этом сервисе. дигифант всегда всеми форсами фышкает, если что.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
......она у меня коптила,но после мороза перелив начался.....
судя по твоим описаниям, к которым каждый раз добавляется что то новое :smokin:- синий датчик менять надо (только не на китайский) и смотреть целостность проводки:nice:
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
если тебе это говорили в сервисе, то я б 2 раза подумал бы, стоит ли чениться в этом сервисе. дигифант всегда всеми форсами фышкает, если что.
не,в том сервисе где мне делают и сказали что они всегда все фышкают.там нормальный мужик,сечет по дигифантам.забиру проверю.
 

Playboy

Помощник Механика
Сообщения
593
Реакции
3
Адрес
м.о.
А свечки Бошевские W6DPO или просто подобные подобрал? А сколько по цене ща примерно нормальная свечка стоит?
Я в прошлом году (2009) осенью искал, мне говорили на мою простенькая (номера нет а то бы выложил) 500p одна, а натуральная супер пупер 1000p.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Я в прошлом году (2009) осенью искал, мне говорили на мою простенькая (номера нет а то бы выложил) 500p одна, а натуральная супер пупер 1000p.
Ты б для начала хотя бы в подписи своё авто указал, а потом посмотрим какие у тебя "простенькие", а какие "супер-пупер"...
А нет через профиль нашёл, что PG.
Так вот "простенькая" на этот двигатель стоит 60 рублей и очень даже неполохо работает....Эсли что
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
все,забрал тачку.дело было в мозгах-перегорает дорожка или транзистор и форсы начинают лить.Все сделал.все почти ок!
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Привет всем, имею Passat с двигателем PG нагнетателя на нем нет, решил привести все трубки в норму! Но не могу понять что делать с байпасом, в FAQ по этим движкам написанно что на этой трубке нужно сделать нечто вроде фильтра нулевого сопротивления т.к. там воздух только выбрасывается! Сняв и бросив эту трубку в "атмосферу" получил расколбас двигателя на холостых и потеря тяги, ОЧЕВИДНО - "подсос" приложил руку.... и действительно из него сосет, не пойму я что то.... Подскажите пожалуйста мужики где я ошибся!?
PS заткнул байпас наглухо тряпкой и опять двигатель работает ровно.....
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Привет всем, имею Passat с двигателем PG нагнетателя на нем нет, решил привести все трубки в норму! Но не могу понять что делать с байпасом, в FAQ по этим движкам написанно что на этой трубке нужно сделать нечто вроде фильтра нулевого сопротивления т.к. там воздух только выбрасывается! Сняв и бросив эту трубку в "атмосферу" получил расколбас двигателя на холостых и потеря тяги, ОЧЕВИДНО - "подсос" приложил руку.... и действительно из него сосет, не пойму я что то.... Подскажите пожалуйста мужики где я ошибся!?
PS заткнул байпас наглухо тряпкой и опять двигатель работает ровно.....
Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport. Отверстие в байпассе под этот патрубок затыкаем, основной канал затыкаем.
Ещё прямо перед потенциометром СО ставим фильтр нулевого сопротивления и вперёд!!! За компрессором...
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport. Отверстие в байпассе под этот патрубок затыкаем, основной канал затыкаем.
Ещё прямо перед потенциометром СО ставим фильтр нулевого сопротивления и вперёд!!! За компрессором...
А что с патрубком клапана холостого хода?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А что с патрубком клапана холостого хода?
остается в байпасной магистрали.
байпасная магистраль глушится там где "был" компрессор а не у дросселя.
про нулевик у потенциометра - +1! чем короче тракт впускной - тем более сносно едет корра без компрессора (проверено вариантов 4-5)

Привет всем, имею Passat с двигателем PG нагнетателя на нем нет, решил привести все трубки в норму! Но не могу понять что делать с байпасом, в FAQ по этим движкам написанно что на этой трубке нужно сделать нечто вроде фильтра нулевого сопротивления т.к. там воздух только выбрасывается! Сняв и бросив эту трубку в "атмосферу" получил расколбас двигателя на холостых и потеря тяги, ОЧЕВИДНО - "подсос" приложил руку.... и действительно из него сосет, не пойму я что то.... Подскажите пожалуйста мужики где я ошибся!?
PS заткнул байпас наглухо тряпкой и опять двигатель работает ровно.....
байпасс глуши там где прикручивался к компрессору.

Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport....
не обязательно совсем. - лишние затраты на фильтрик...
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
остается в байпасной магистрали.
байпасная магистраль глушится там где "был" компрессор а не у дросселя.
про нулевик у потенциометра - +1! чем короче тракт впускной - тем более сносно едет корра без компрессора (проверено вариантов 4-5)


Проще не вынимать патрубок вентиляции картерных газов и просто заглушить бай пас там где был компресор. Самы дешевый вариант.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Спасибо большое ребят, проделал, двигатЭл заработал отзывчевее, тяги точно добавилось, вроде и расход упал немного. У меня интеркуллер заткнут и воздух подвешен прямо за тройник системы охлаждения т.е. "в обход интеркуллера".
Про нулевик большое спасибо! мысль в голову не приходила даже! А вот поменять местами фильтр воздушный и аккумулятор почему то меня посещала!!!
Только вот честно говоря я так и не поня почему с байпаса "сосало"...... на всякий пожарный вскрыл клапан вентиляции картерных газов, вычистил.... Думаю может он скатина не успевал открываться\закрываться......
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Только вот честно говоря я так и не поня почему с байпаса "сосало"......

Потому что двигатель втягивает воздух.

Выдуваться воздух из байпаса будет только в слечае с установленным и подключенным компрессором (при закрытой дросельной заслонке воздух должен кудато деваться).
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Простите люди добрые. Вот именно это меня вогнало в вопросы.
Цитата с одного довольно известного сайта:
Что нужно сделать, если вы решили снять нагнетатель G60, а ездить на машине надо
4. Байпас. Берете чистую тряпку или медицинский бинт, складываете его в 6-8 слоев и прикладываете к торцу байпасной дырки, загибаете края к трубе и надеваете хомут так, чтоб он удерживал, тряпку вокруг трубы и закрывал дырку, типа фильтр нулевого сопротивления. :)))) Но там не страшно, так как воздух там тока выплевывается, так что грязь в движок не попадет.
Заводим и катаемся пока не придумаем, что делать со снятым Г60.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Внесу немного ясности. С отсоединенным из системы компрессором, клапан ХХ (по штатному соединению) на холостых сосет воздух из магистрали байпаса. С одной стороны, заслонка байпаса открыта на ХХ и очищеный воздух поступает от фильтра, через ДЗ, далее уже в КХХ. С другой стороны, мы открываем доступ неочищенного воздуха из трубки байпаса со стороны компрессора. На сколько мне известно, никто не заморачивается установкой нулевика на трубку байпаса. Тряпочку туда и все, как написано в статье Мити.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Простите люди добрые. Вот именно это меня вогнало в вопросы.
Цитата с одного довольно известного сайта:
а вот как раз таки ошибка в этом и есть...
без компрессора сосет там воздух. и еще как сосет!
так что или глушить или фильтрик ставить...
имхо ГЛУШИТЬ.

где цитату взял?
на vw msk?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Да ребят на msk.... довольно долгое время черпал информацию именно от туда, но мало там полезного что то я нахожу по своей машинке... теперь вот тут обосноваться решил....
без компрессора сосет там воздух. и еще как сосет!
До того сосет что двигатель у меня работает еле-еле..... Собственно думаю информация тонкая, специфичная и одновременно достаточно полезной может оказаться!!
PS вот уже 5й день все настроенно как посоветовали байпас закрыть, клапан в атмомферу полет нормальный.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
не обязательно совсем. - лишние затраты на фильтрик...
Проще не вынимать патрубок вентиляции картерных газов и просто заглушить бай пас там где был компресор. Самы дешевый вариант.
Вопрос был как лучше - я ответил, а как можно делать ответов уйма...
Выдуваться воздух из байпаса будет только в слечае с установленным и подключенным компрессором (при закрытой дросельной заслонке воздух должен кудато деваться).
Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться при закрытой байпассной заслонке при режиме - "тапка в пол"?
На сколько мне известно, никто не заморачивается установкой нулевика на трубку байпаса.
:redlol::redlol::redlol:Не забудьте после нулевика на байпасс второй потенциометр поставить и подключить, чтоб количество воздуха промерять для правильного впрыска...:redlol::redlol::redlol:
так что или глушить или фильтрик ставить...
Только глушить!!!
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться?
туда же куда и с установленным компрессором - в цилиндры.
:)
мотор должен не надувать в вентиляцию, а сосать оттуда.
хоть с наддувом хоть без...
а просто в атмосферу - неправильно...
 
Сверху Снизу