если тебе это говорили в сервисе, то я б 2 раза подумал бы, стоит ли чениться в этом сервисе. дигифант всегда всеми форсами фышкает, если что.Мне еще говорили что на дигифанте в прогревочном режиме все форсы фышкают
если тебе это говорили в сервисе, то я б 2 раза подумал бы, стоит ли чениться в этом сервисе. дигифант всегда всеми форсами фышкает, если что.Мне еще говорили что на дигифанте в прогревочном режиме все форсы фышкают
судя по твоим описаниям, к которым каждый раз добавляется что то новое :smokin:- синий датчик менять надо (только не на китайский) и смотреть целостность проводки:nice:......она у меня коптила,но после мороза перелив начался.....
не,в том сервисе где мне делают и сказали что они всегда все фышкают.там нормальный мужик,сечет по дигифантам.забиру проверю.если тебе это говорили в сервисе, то я б 2 раза подумал бы, стоит ли чениться в этом сервисе. дигифант всегда всеми форсами фышкает, если что.
Я в прошлом году (2009) осенью искал, мне говорили на мою простенькая (номера нет а то бы выложил) 500p одна, а натуральная супер пупер 1000p.А свечки Бошевские W6DPO или просто подобные подобрал? А сколько по цене ща примерно нормальная свечка стоит?
Ты б для начала хотя бы в подписи своё авто указал, а потом посмотрим какие у тебя "простенькие", а какие "супер-пупер"...Я в прошлом году (2009) осенью искал, мне говорили на мою простенькая (номера нет а то бы выложил) 500p одна, а натуральная супер пупер 1000p.
Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport. Отверстие в байпассе под этот патрубок затыкаем, основной канал затыкаем.Привет всем, имею Passat с двигателем PG нагнетателя на нем нет, решил привести все трубки в норму! Но не могу понять что делать с байпасом, в FAQ по этим движкам написанно что на этой трубке нужно сделать нечто вроде фильтра нулевого сопротивления т.к. там воздух только выбрасывается! Сняв и бросив эту трубку в "атмосферу" получил расколбас двигателя на холостых и потеря тяги, ОЧЕВИДНО - "подсос" приложил руку.... и действительно из него сосет, не пойму я что то.... Подскажите пожалуйста мужики где я ошибся!?
PS заткнул байпас наглухо тряпкой и опять двигатель работает ровно.....
А что с патрубком клапана холостого хода?Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport. Отверстие в байпассе под этот патрубок затыкаем, основной канал затыкаем.
Ещё прямо перед потенциометром СО ставим фильтр нулевого сопротивления и вперёд!!! За компрессором...
остается в байпасной магистрали.А что с патрубком клапана холостого хода?
байпасс глуши там где прикручивался к компрессору.Привет всем, имею Passat с двигателем PG нагнетателя на нем нет, решил привести все трубки в норму! Но не могу понять что делать с байпасом, в FAQ по этим движкам написанно что на этой трубке нужно сделать нечто вроде фильтра нулевого сопротивления т.к. там воздух только выбрасывается! Сняв и бросив эту трубку в "атмосферу" получил расколбас двигателя на холостых и потеря тяги, ОЧЕВИДНО - "подсос" приложил руку.... и действительно из него сосет, не пойму я что то.... Подскажите пожалуйста мужики где я ошибся!?
PS заткнул байпас наглухо тряпкой и опять двигатель работает ровно.....
не обязательно совсем. - лишние затраты на фильтрик...Патрубок вентиляции картерных газов из байпасса вынимаем, поворачиваем на 180 градусов, чтоб вверх смотрел, одеваем фильтр вентиляции картерных газов PRO-Sport....
остается в байпасной магистрали.
байпасная магистраль глушится там где "был" компрессор а не у дросселя.
про нулевик у потенциометра - +1! чем короче тракт впускной - тем более сносно едет корра без компрессора (проверено вариантов 4-5)
Проще не вынимать патрубок вентиляции картерных газов и просто заглушить бай пас там где был компресор. Самы дешевый вариант.
байпасная магистраль глушится там где "был" компрессор
чукчя не четател? чукчя песател?заглушить бай пас там где был компресор
Что нужно сделать, если вы решили снять нагнетатель G60, а ездить на машине надо
4. Байпас. Берете чистую тряпку или медицинский бинт, складываете его в 6-8 слоев и прикладываете к торцу байпасной дырки, загибаете края к трубе и надеваете хомут так, чтоб он удерживал, тряпку вокруг трубы и закрывал дырку, типа фильтр нулевого сопротивления. ))) Но там не страшно, так как воздух там тока выплевывается, так что грязь в движок не попадет.
Заводим и катаемся пока не придумаем, что делать со снятым Г60.
а вот как раз таки ошибка в этом и есть...Простите люди добрые. Вот именно это меня вогнало в вопросы.
Цитата с одного довольно известного сайта:
До того сосет что двигатель у меня работает еле-еле..... Собственно думаю информация тонкая, специфичная и одновременно достаточно полезной может оказаться!!без компрессора сосет там воздух. и еще как сосет!
не обязательно совсем. - лишние затраты на фильтрик...
Вопрос был как лучше - я ответил, а как можно делать ответов уйма...Проще не вынимать патрубок вентиляции картерных газов и просто заглушить бай пас там где был компресор. Самы дешевый вариант.
Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться при закрытой байпассной заслонке при режиме - "тапка в пол"?Выдуваться воздух из байпаса будет только в слечае с установленным и подключенным компрессором (при закрытой дросельной заслонке воздух должен кудато деваться).
:redlol::redlol::redlol:Не забудьте после нулевика на байпасс второй потенциометр поставить и подключить, чтоб количество воздуха промерять для правильного впрыска...:redlol::redlol::redlol:На сколько мне известно, никто не заморачивается установкой нулевика на трубку байпаса.
Только глушить!!!так что или глушить или фильтрик ставить...
туда же куда и с установленным компрессором - в цилиндры.Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться?