Смотрю я тема вызвала небольшой ажиотаж среди гуру =) .... И не смотря на все это предлогаю все таки уточнить несколько нюансов...
Отвечаю:
1. Байпасс глушим в месте соединения с компрессором;
2. Патрубок вентиляции картерных газов через маслоотстойник заводим на канал подачи воздуха, после нулевика, но перед потенциометром;
3. Отверстие в байпассе под патрубок вентиляции картерных газов глушим;
4. Фильтр нулевого сопротивления ставим непосредственно перед потенциометром, исключив из системы подачи воздуха интеркуллер.
Всё....И это моё сугубо личное мнение. У кого мнение другое я не против
Я наверное некоторым уже надоел но все же =)
1) понятно и логично. проделанно.
2) т.е имеется ввиду патрубок от клапана.
3) глушится в байпасе отверстие.
PS честно скажу, я так и не понял куда девается давление из байпаса в таком случае при тапке в пол.... ( и действительно заметил некоторую заминку небольшую при полной тапке, однако в целом двигатель даже обототы заметно бодрее стал набирать, на 4й можно теперь по городу ездить =) с оборотами 1.5~2тыс и "мгновенный расходОметр" перестал показывать значения больше 35л примерно. до этого можно было и 60 увидеть )
PSS и я так и не понял как вы ездиете с марлей на байпасе =( двигатель колбасит на холостом и ехать он совсем никуда и не хочет вовсе....
До этого клапан на клапанной крышке был вставлен в родное место на байпасе, сам байпас был вставлен в "воздух" до CO\температурного датчика. двигатель работал немного кашляя но в целом ездил....