если компрессора пока нет...

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
туда же куда и с установленным компрессором - в цилиндры.
:)
мотор должен не надувать в вентиляцию, а сосать оттуда.
хоть с наддувом хоть без...
а просто в атмосферу - неправильно...
отключи компрессор, заткни байпасс, закрой заслонку на байпасс, заведи машину, а потом посмотри, что у тебя будет в байпассном канале...А клапан отсечки масла ты наверное поставил на клапанную крышку, чтобы из атмосферы лишнего масла не насосало?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
отключи компрессор, заткни байпасс, закрой заслонку на байпасс,
а зачем закрывать заслонку на байпасс?????
ее не трогаем когда снимаем компрессор.
заведи машину, а потом посмотри, что у тебя будет в байпассном канале...
на байпасном канале всегда засос воздуха (кроме случая полностью открытого дросселя)
А клапан отсечки масла ты наверное поставил на клапанную крышку, чтобы из атмосферы лишнего масла не насосало?
я ничего не ставил. ты чето путаешь.
я когда снял компрессор, единственное что сделал с байпасом - заткнул его конец марлей сложенной во множество раз, на хомуте.
и менял марлю раз в 2-3 недели, потому что запылялась СНАРУЖИ (а не маслом закидывало изнутри)
:banghead:
:banghead:
:banghead:

а клапан стоит для отсечки масла, чтобы во впуск не летело. (так как сосет из двигателя а не наоборот)


пысы: кстати сейчас подумал - глушить байпас можно только если не будешь кататься на полностью открытом дросселе (гончить)
иначе что будет с вентиляцией - х.з. скорее всего масло через щуп полезет.

если же не уверен в этом - или фильтр или марлю на байпасс.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
пысы: кстати сейчас подумал - глушить байпас можно только если не будешь кататься на полностью открытом дросселе (гончить)
иначе что будет с вентиляцией - х.з. скорее всего масло через щуп полезет.
именно по этому я байпас и не рекоммендовал затыкать, а говорил, что надо ставить фильтр туда, в 90 процентов случаев мотор уже убит, и из вентиляции идет достаточно сильный поток воздуха (с маслом естественно) и он соизмерим с расходом воздуха во пуск через байпасную заслонку... поэтому-то нет там особого подсоса через байпас...
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
в 90 процентов случаев мотор уже убит, и из вентиляции идет достаточно сильный поток воздуха (с маслом естественно)
Мить, в таком случае лучше вообще кинуть сапун в атмосферу или приколхозить маслоуловитель. В байпасной магистрали остается только КХХ, на который я бы одел фильтрик, а байпас заглушил у самого дросселя.


Не забудьте после нулевика на байпасс второй потенциометр поставить и подключить, чтоб количество воздуха промерять для правильного впрыска...
Что то новое. Можно поподробнее рассказать, как будут потенциометры работать в паре? А какбэ заглушить байпас (см. выше) и ниибацо не получится?
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вопрос был как лучше - я ответил, а как можно делать ответов уйма...

Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться?

To Finansist: картерные газы будут втягиваться двигателем ерез заслонку бай паса.

Не забудьте после нулевика на байпасс второй потенциометр поставить и подключить, чтоб количество воздуха промерять для правильного впрыска...

To Finansist: потенциометр не замеряет расход воздуха, а только его температуру.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
потенциометр не замеряет расход воздуха, а только его температуру.
Не верно. Давайте писать только то, в чем уверены.
Датчик включает в себя 2 элемента - датчик температуры и СО потенциометр. 2 и 3 контакты - сопротивление датчика температуры входящего воздуха, 1 и 3 - сопротивление СО потенциометра.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
но расход воздуха он не мереет же это не ДМРВ, поэтому нахрен его ставить еще один на вообще не пойму да и куда его подключать...
учет воздуха происходит по МАПу
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
пысы: кстати сейчас подумал - глушить байпас можно только если не будешь кататься на полностью открытом дросселе (гончить)
иначе что будет с вентиляцией - х.з. скорее всего масло через щуп полезет.
а чтоб масло через щуп не выдувало я и выдёргивал шланг вентиляции из байпасса, поворачивал на 180 град. и одевал на него фильтр....и гончил!!!
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
процитируй, где ты увидел противоречие пожалуйста.
вот это
туда же куда и с установленным компрессором - в цилиндры.
:)
мотор должен не надувать в вентиляцию, а сосать оттуда.
хоть с наддувом хоть без...
а просто в атмосферу - неправильно...
заведи тогда картерные газы перед потенциометром, но тогда надо ставить масляный отстойник, чтобы масло во впуск не попадало....как ни крути в заглушенном байпассе шланг картерных газов оставлять нельзя
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться?
To Finansist: картерные газы будут втягиваться двигателем ерез заслонку бай паса.
а как будут втягиваться картерные газы при полностью закрытой заслонке - "тапка в пол"?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
брррр чет я финансиста перестал понимать... причем тут потенциометр вообще не пойму- забейте на него он не влияет на процессы вентиляции карртерных газов и куда выведен байпас и как... ему пофиг, такое ощущение, что ты считаешь что он каким-то образом влияет на учет расхода воздуха для мозга, и если что-то пройдет мимо него или вылетит в трубу, то мозг поймет не правильный сигнал... если так, то ты заблуждаешься, так как этот неучтенный воздух важен для машин с ДМРВа у нас МАП, ему пофиг скока воздуха зашло он его расчитывает из давления и температуры...


Цитата:
Сообщение от Sergey
Вот и подумайте, к вышесказанному, куда же будут картерные газы деваться?
To Finansist: картерные газы будут втягиваться двигателем ерез заслонку бай паса.
а как будут втягиваться картерные газы при полностью закрытой заслонке - "тапка в пол"?
вы говорите об одном и том же при тапе в пол заслонка байпасс полностью закрыта картерные газы идут в трубку байпасс и им надо куда-то деваться. либо не глушить второй конец байпасса и вешать туда марлю, либо выводить вентиляцию картера в воздух..
о чем спор-то вообще? я потерялся :)
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Не верно. Давайте писать только то, в чем уверены.
Датчик включает в себя 2 элемента - датчик температуры и СО потенциометр. 2 и 3 контакты - сопротивление датчика температуры входящего воздуха, 1 и 3 - сопротивление СО потенциометра.

Я знаю что там потенциометр, но в этом контесте на него можно не обращать внимания.



Митя, как бы ты не зажигал, состояние "тапка в пол" не будет постоянным, при переключении ты все равно рано или поздно отпустишь педаль газа.

Это же как я думал откуда в надутом двигателе возмется разражение во впускном коллекторе для работы кондейной печки. Как только отпустил педаль газа, так и разряжение во впускном коллекторе.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
брррр чет я финансиста перестал понимать...
Мить вопрос был:"Как ездить без компрессора и завести все патрубки наиболее правильно?"
Отвечаю:
1. Байпасс глушим в месте соединения с компрессором;
2. Патрубок вентиляции картерных газов через маслоотстойник заводим на канал подачи воздуха, после нулевика, но перед потенциометром;
3. Отверстие в байпассе под патрубок вентиляции картерных газов глушим;
4. Фильтр нулевого сопротивления ставим непосредственно перед потенциометром, исключив из системы подачи воздуха интеркуллер.
Всё....И это моё сугубо личное мнение. У кого мнение другое я не против
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Митя, как бы ты не зажигал, состояние "тапка в пол" не будет постоянным, при переключении ты все равно рано или поздно отпустишь педаль газа.
и что? объясниет о чем мы говорим тут??? я ж говорю запутался я! :)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Митя, как бы ты не зажигал, состояние "тапка в пол" не будет постоянным, при переключении ты все равно рано или поздно отпустишь педаль газа.
с пятой ты куда будешь переключаться - на 6-ю, а потом на 7-ю или R - "ракета" включаешь?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Смотрю я тема вызвала небольшой ажиотаж среди гуру =) .... И не смотря на все это предлогаю все таки уточнить несколько нюансов...

Отвечаю:
1. Байпасс глушим в месте соединения с компрессором;
2. Патрубок вентиляции картерных газов через маслоотстойник заводим на канал подачи воздуха, после нулевика, но перед потенциометром;
3. Отверстие в байпассе под патрубок вентиляции картерных газов глушим;
4. Фильтр нулевого сопротивления ставим непосредственно перед потенциометром, исключив из системы подачи воздуха интеркуллер.
Всё....И это моё сугубо личное мнение. У кого мнение другое я не против
Я наверное некоторым уже надоел но все же =)

1) понятно и логично. проделанно.
2) т.е имеется ввиду патрубок от клапана.
3) глушится в байпасе отверстие.
PS честно скажу, я так и не понял куда девается давление из байпаса в таком случае при тапке в пол.... ( и действительно заметил некоторую заминку небольшую при полной тапке, однако в целом двигатель даже обототы заметно бодрее стал набирать, на 4й можно теперь по городу ездить =) с оборотами 1.5~2тыс и "мгновенный расходОметр" перестал показывать значения больше 35л примерно. до этого можно было и 60 увидеть )
PSS и я так и не понял как вы ездиете с марлей на байпасе =( двигатель колбасит на холостом и ехать он совсем никуда и не хочет вовсе....

До этого клапан на клапанной крышке был вставлен в родное место на байпасе, сам байпас был вставлен в "воздух" до CO\температурного датчика. двигатель работал немного кашляя но в целом ездил....
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Забыл добавить еще... получается при заглушенном байпасе система индикации давления масла в двигателе показывает "цену на сахар в китае" а это честно сказать не радует =(
 
Сверху Снизу