Яркий пример что такое МР-3 - это все тот же Нак ( имеется ввиду новый модельный ряд: 400,500 и т.д.). В принципе схемотехника похода на 40,45 ( в данном случае на ЦАП не смотрим, как известно у 40- 1битник, у 45-20битник). И как известно, данные модели (имеется ввиду 40,45) более чем востребованы, потому как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВУЧАТ! Кто не верит- послушайте сами: 40 ( как уже писал-1битник) играет значительно лучше нежели 400 (а если мне не изменяет память, производитель утверждает, что внутри 400 все тот же ЦАП 20бит). Я думаю, что писать о сравнении данной музыкальной шкатулки с 45 уже не имеет никакого смысла. Объяснение данного парадокса вижу только в одном: появление в звуковом тракте микрухи чтения формата МР-3, и как результат- балалайка...
что касается Японии- там такие же люди, у каждого свои собственные интересы, многим не особо актуален КАЧЕСТВЕННЫЙ ( слово качественный выделил специально, потому как сужу собственным критерием) звук, и формат МР-3 там тоже востребован. Да и, если честно, если бы денный формат не был бы столь популярен, он бы уже давно помер бы, как это произошло У НАС с минидиском. А вот в Штатах ( со слов знакомого, живущуго там) очено популярен формат МР-3( ну, или аналог данного формата) ... НА МИНИДИСКАХ!!! А у нас я о таком даже и не слышал... НО! в отличае от Совка ( опять таки, сужу на собственном примере: недавно ели отдал связку Pioneer ODR RS-D2 + процессор Р9 за 900$- звонков практически не было, и практически такая же ситуация была при продажи головы Pioneer DEX P9), в Японии данный товар более чем востребован! На аукционах за P9, ODR, Mcintosh, Denon и т.д. идет рубка, и ценник иногда взлетает так, что я жалею, что не могу продавать свои вещи ТАМ- уже давно был бы богат и счастлив...А уж если на аукцион выставляется Sony XES...