Ex-Fat's Red 1.8 20v turbo, Minsk.

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Итак, так как в бортовике аж целых 88 страниц, и читать их все, естественно, впадлу, решил отредактировать первое сообщения, где постараюсь кратко описать то, что происходило с машиной.

Вот, это фото было сделано на кухне, где я вырос, где-то лет с 5-6 там появились эти наклейки и, возможно, это и является причиной паранойи=)


Первое сообщение было таким:
Вот, начитавшись бортовых журналов пользователей, решил тоже создать свой=). Может когда-нибудь поставлю 2,0 турбо и буду тут восторженно писать что-то типа: «Уау, пацаны, на 3-ей шлифует!!!». Ну а пока буду просто писать о том, как привожу корраду постепенно к идеалу, а работы для этого много =).

Ну для начала немного слов о корре. На этой корраде ездил года 2 Паша (на форуме Pashtete). Но кору я купил не у него, парень, купивший кору у Паши, через месяца полтора поменял её на мою мазду с моей доплатой. Тогда я подумал, что мне очень повезло и человек сжалился над приехавшими фанами корры, но помоему я переплатил=))).
Теперь я точно знаю, что был лохом. И не потому что переплатил, а потому что вообще взял именно эту. Кузов у машины был ужасный.
Коррада досталась без боковых задних стёкол (стоял пластик), подвеска была сток и с шинами 205/55/16 и 205/60/16 всё это напоминало туненый трактор, но всё равно выглядело это круто!=)) Зеркала стояли от ауди 80, причём для этого были покоцаны ценнейшие коррадовские двери=( В салоне и снаружи нехватало много пластиковых элементов, которые собирались с миру по нитке, за деньги и в подарок=) Вскоре были заменены зеркала на оригинальные с подогревом и электроуправлением. Особой гордостью являеться пепельница.
Машина долгое время выглядела так:



В машине стоял китайский руль, который меня просто бесил:


Был куплен фирменный руль МОМО в потрёпанном состоянии и очень качественно перешит, намного лучше оригинальной обивки:



Все манипуляции с G60 пропускаю.
МУзло (подробно на странице 4):

Потом было прикручивание турбины TD04HL от вольво к PG (Стр. 11)

Потом, где-то в июле было то, на что сложно было решиться и на что еле уговорили коррадоводы. Решение кузовных проблем:
донор:


Были куплены 16-е катки 9J RC design:

Спустя месяцев 6 был облив в Y3D (стр. 26):

Если кто-нибудь хочет поставить стеклоподъёмники с оригинальной кнопкой, но нету плока комфорта, то можно спаять такую схемку:

Чтобы впихнуть невпихуемые 9J назад пришлось изготавливать проставочки из дюралюминия по собственным чертежам. Допуски на параллельность и плоскостность 0,050 мм:


Люк от г3 становится без колхоза. Только вырвать или спилить 2 алюминиевых штивтика с механизма люка. Они, видимо, выполняют роль направляющих, но дырок под них у меня не было.



Как истинный фанат бнв М сделал чёрный потолок=)))

После долгих разъездов без бамперов на машине в кои-то веки появился передний бампер:

И наконец-то за весь период владения я перестал свободно себя чувствовать на дорогах:

Обсуждение спортивных колодок стр. 49-50

Далее был куплен мотор APG 1.8 20v от Audi A3 2001 года (мторная эпопея с стр. 54).

Закинули мотор на стапель

Мотор сразу брался с расчётом на турбирование. Надежды на атмо мотор оправдались с лихвой -- мотор был просто в офигенном состоянии!


Был куплен ватеркулер от пежо 605 1994-1999 и ситроен хм 1994-2000 2.5td 129 л.с. , код двигаля ОК5АТЕ.
0384.E5 оригинал, или
96834 ниссенс, или
817204 валео
тока бесполезно это, он новый тыщу баков в екзисте стоит

Для СЖ 9,2 сняли с родного поршня 1мм

Так как впускные каналы в атмосферной ГБЦ на много меньше чем в турбо ГБЦ и в турбо коллекторе, то пришлось очень упорно работать шарошкой:

С кадной стороны убрано не меньше 1см!

Собран мотор был уже как 1.8 20Vturbo


Обсуждение ГУРа где-то с стр. 62.
Если вдруг кого интересует насколько низко висит мотор 20ве:
 

Вложения

Последнее редактирование:

DIMA

Теоретик
Сообщения
267
Реакции
13
Адрес
минск
Отличныи аппарат потихоньку приводишь в рабочее состояние,по сравнению с тем что я когда-то рассматривал к покупке небо и земля.Удачи в дальнеиших планах.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Отличныи аппарат потихоньку приводишь в рабочее состояние,по сравнению с тем что я когда-то рассматривал к покупке небо и земля.Удачи в дальнеиших планах.
Ну, честно говоря, с наружи стал похуже: потрескалась шпаклёвка, сломал заднюю накладку на бампер (долбанные сугробы:banghead:), разбил лобовик:banghead: Но салон я восстановил полностью, что было не просто.
Хотя, что я рассказываю, ты же вживую видел=)
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
всё хорошо, но добавь нормальные фотки.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Отфоткаю, как только установиться нормальная погодка с солнышком -- на солнце цвет просто сияющий=)
А, ещё летом починил одометр -- теперь отсчёт пробега продолжился=) И составляет 172000=) - новьё=)
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Ну а машина целиком есть гденьть?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я ж говорю, все свои фотки случайно снёс с компа=( вообще все.. долбанные компьютеры='(
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Сегодня снял пылесос прямо во дворе дома=) Так же там же (что конечно плохо, каюсь) слил антифриз и снял треснувший тройной патрубок ОЖ.

Задался таким вопросом: как смыть весь этот срач, пока машина без компрессора и есть доступ ко всему? Может фэйри дома взять?=) Может кто знает хорошие средства, что б на ноч нанести, а днём из бутылки просто полить и всё чисто?=)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Двигун отмыть снаружи? Если снаружи, то сначала саляркой, а потом керосом. Я так у себя мыл. Соляра едкая, но жирная, а керос потом все сушит, можно бензином, но стремно.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Да, снаружи. Спасибо за совет. Мне вооще не столько двиг отмыть, сколько всё рядом с ним. Как оказалось, разлохматился салник на улитке и засрало всё в районе г-ки.. Даже капот=)
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Да, снаружи. Спасибо за совет. Мне вооще не столько двиг отмыть, сколько всё рядом с ним. Как оказалось, разлохматился салник на улитке и засрало всё в районе г-ки.. Даже капот=)
Отличный рем такой был или ты так поставил отлично?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Дороговато, но эффективно очень - берем кисточку, покупаем 2-3 баллона очистителя для карбюратора Abro (синий баллон такой) и смываем всю грязь + обезжиривает. Пользуюсь для отмытия разных деталюшек от масла и грязи.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Скажите, пожалуйста, кто как менял подушку под КПП? Этот гидроблок АБС так там не в тему:banghead::banghead::banghead:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Мммм.. с установленной коробкой не менял, но рискну предположить, что там все прекрасно открутится из-под машины. Если у тебя проблемы с откручиванием болта крепления коробки к подушке, то это нормально. Я откручиваю его ключом на 17, долго и терпеливо. Далее подушка крепится двумя болтами, к ним доступ должен быть снизу. Возможно придется немного приподнять двигатель, подставь под коробку домкрат.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Fat

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Главный вопрос: как долесть до верхнего болта? А дальше дело техники=) Если б не гидроблок, то уже давно всё было б сделано=)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Жопа с этой подушкой подкоробочной. Походу её с 89 года не трогали. Гайки прокручиваються, верхний болт слизываеться:vis:Походу, надо снимать лапу, а для этого надо снять весь гидроблок абс.. Бля, ради двадцатидоллоровой фиговинки такой гемор:banghead:
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Вот нафоткал малёк... Касяков немерено:eusa_doh: Но живьём смотриться лучше;)


Насчёт жопы задумываюсь, а не перенести ли номер куда надо и бампер в сток? Но всё-таки зачётно смотриться и с такой жопой...

морду малёк выровнял, но телик, думаю, под замену.. вместе с оптикой... Одна рестайл, другая дорестайл:banghead:

Купил накладку на КПП с надписью "KARMANN"... Как известно, +10 коников=)

Вот с MG друга=)


И полирнуть надо, шагрень повсюду=(
 
Сверху Снизу