Итак, так как в бортовике аж целых 88 страниц, и читать их все, естественно, впадлу, решил отредактировать первое сообщения, где постараюсь кратко описать то, что происходило с машиной.
Вот, это фото было сделано на кухне, где я вырос, где-то лет с 5-6 там появились эти наклейки и, возможно, это и является причиной паранойи=)
Первое сообщение было таким:
Коррада досталась без боковых задних стёкол (стоял пластик), подвеска была сток и с шинами 205/55/16 и 205/60/16 всё это напоминало туненый трактор, но всё равно выглядело это круто!=)) Зеркала стояли от ауди 80, причём для этого были покоцаны ценнейшие коррадовские двери=( В салоне и снаружи нехватало много пластиковых элементов, которые собирались с миру по нитке, за деньги и в подарок=) Вскоре были заменены зеркала на оригинальные с подогревом и электроуправлением. Особой гордостью являеться пепельница.
Машина долгое время выглядела так:
В машине стоял китайский руль, который меня просто бесил:
Был куплен фирменный руль МОМО в потрёпанном состоянии и очень качественно перешит, намного лучше оригинальной обивки:
Все манипуляции с G60 пропускаю.
МУзло (подробно на странице 4):
Потом было прикручивание турбины TD04HL от вольво к PG (Стр. 11)
Потом, где-то в июле было то, на что сложно было решиться и на что еле уговорили коррадоводы. Решение кузовных проблем:
донор:
Были куплены 16-е катки 9J RC design:
Спустя месяцев 6 был облив в Y3D (стр. 26):
Если кто-нибудь хочет поставить стеклоподъёмники с оригинальной кнопкой, но нету плока комфорта, то можно спаять такую схемку:
Чтобы впихнуть невпихуемые 9J назад пришлось изготавливать проставочки из дюралюминия по собственным чертежам. Допуски на параллельность и плоскостность 0,050 мм:
Люк от г3 становится без колхоза. Только вырвать или спилить 2 алюминиевых штивтика с механизма люка. Они, видимо, выполняют роль направляющих, но дырок под них у меня не было.
Как истинный фанат бнв М сделал чёрный потолок=)))
После долгих разъездов без бамперов на машине в кои-то веки появился передний бампер:
И наконец-то за весь период владения я перестал свободно себя чувствовать на дорогах:
Обсуждение спортивных колодок стр. 49-50
Далее был куплен мотор APG 1.8 20v от Audi A3 2001 года (мторная эпопея с стр. 54).
Закинули мотор на стапель
Мотор сразу брался с расчётом на турбирование. Надежды на атмо мотор оправдались с лихвой -- мотор был просто в офигенном состоянии!
Был куплен ватеркулер от пежо 605 1994-1999 и ситроен хм 1994-2000 2.5td 129 л.с. , код двигаля ОК5АТЕ.
Для СЖ 9,2 сняли с родного поршня 1мм
Так как впускные каналы в атмосферной ГБЦ на много меньше чем в турбо ГБЦ и в турбо коллекторе, то пришлось очень упорно работать шарошкой:
С кадной стороны убрано не меньше 1см!
Собран мотор был уже как 1.8 20Vturbo
Обсуждение ГУРа где-то с стр. 62.
Если вдруг кого интересует насколько низко висит мотор 20ве:
Вот, это фото было сделано на кухне, где я вырос, где-то лет с 5-6 там появились эти наклейки и, возможно, это и является причиной паранойи=)
Первое сообщение было таким:
Теперь я точно знаю, что был лохом. И не потому что переплатил, а потому что вообще взял именно эту. Кузов у машины был ужасный.Вот, начитавшись бортовых журналов пользователей, решил тоже создать свой=). Может когда-нибудь поставлю 2,0 турбо и буду тут восторженно писать что-то типа: «Уау, пацаны, на 3-ей шлифует!!!». Ну а пока буду просто писать о том, как привожу корраду постепенно к идеалу, а работы для этого много =).
Ну для начала немного слов о корре. На этой корраде ездил года 2 Паша (на форуме Pashtete). Но кору я купил не у него, парень, купивший кору у Паши, через месяца полтора поменял её на мою мазду с моей доплатой. Тогда я подумал, что мне очень повезло и человек сжалился над приехавшими фанами корры, но помоему я переплатил=))).
Коррада досталась без боковых задних стёкол (стоял пластик), подвеска была сток и с шинами 205/55/16 и 205/60/16 всё это напоминало туненый трактор, но всё равно выглядело это круто!=)) Зеркала стояли от ауди 80, причём для этого были покоцаны ценнейшие коррадовские двери=( В салоне и снаружи нехватало много пластиковых элементов, которые собирались с миру по нитке, за деньги и в подарок=) Вскоре были заменены зеркала на оригинальные с подогревом и электроуправлением. Особой гордостью являеться пепельница.
Машина долгое время выглядела так:
В машине стоял китайский руль, который меня просто бесил:
Был куплен фирменный руль МОМО в потрёпанном состоянии и очень качественно перешит, намного лучше оригинальной обивки:
Все манипуляции с G60 пропускаю.
МУзло (подробно на странице 4):
Потом было прикручивание турбины TD04HL от вольво к PG (Стр. 11)
Потом, где-то в июле было то, на что сложно было решиться и на что еле уговорили коррадоводы. Решение кузовных проблем:
донор:
Были куплены 16-е катки 9J RC design:
Спустя месяцев 6 был облив в Y3D (стр. 26):
Если кто-нибудь хочет поставить стеклоподъёмники с оригинальной кнопкой, но нету плока комфорта, то можно спаять такую схемку:
Чтобы впихнуть невпихуемые 9J назад пришлось изготавливать проставочки из дюралюминия по собственным чертежам. Допуски на параллельность и плоскостность 0,050 мм:
Люк от г3 становится без колхоза. Только вырвать или спилить 2 алюминиевых штивтика с механизма люка. Они, видимо, выполняют роль направляющих, но дырок под них у меня не было.
Как истинный фанат бнв М сделал чёрный потолок=)))
После долгих разъездов без бамперов на машине в кои-то веки появился передний бампер:
И наконец-то за весь период владения я перестал свободно себя чувствовать на дорогах:
Обсуждение спортивных колодок стр. 49-50
Далее был куплен мотор APG 1.8 20v от Audi A3 2001 года (мторная эпопея с стр. 54).
Закинули мотор на стапель
Мотор сразу брался с расчётом на турбирование. Надежды на атмо мотор оправдались с лихвой -- мотор был просто в офигенном состоянии!
Был куплен ватеркулер от пежо 605 1994-1999 и ситроен хм 1994-2000 2.5td 129 л.с. , код двигаля ОК5АТЕ.
0384.E5 оригинал, или
96834 ниссенс, или
817204 валео
тока бесполезно это, он новый тыщу баков в екзисте стоит
Для СЖ 9,2 сняли с родного поршня 1мм
Так как впускные каналы в атмосферной ГБЦ на много меньше чем в турбо ГБЦ и в турбо коллекторе, то пришлось очень упорно работать шарошкой:
С кадной стороны убрано не меньше 1см!
Собран мотор был уже как 1.8 20Vturbo
Обсуждение ГУРа где-то с стр. 62.
Если вдруг кого интересует насколько низко висит мотор 20ве:
Вложения
-
43,8 KB Просмотры: 2.678
-
531,8 KB Просмотры: 308
-
180,2 KB Просмотры: 434
-
423,7 KB Просмотры: 303
-
453,7 KB Просмотры: 317
-
202,8 KB Просмотры: 282
-
307,8 KB Просмотры: 337
-
316,7 KB Просмотры: 291
-
242,9 KB Просмотры: 306
Последнее редактирование: