Я за, но если здоровье позволит.давайте завтра утром
А педаль ниже не стала?может в кронштейне косяк?ставил от б3,со сцепой всё нормально,не считая того что оно закончилось и буксует),но выжим всегда был прекрасный.
У меня педаль тормоза точно глубже стала после установки вакуумника.нет,так же стоит в ровень с педалью тормоза.
Так я цилиндрик от педали отсоединяю, какая разница ,прокачана она или нет?у меня с непрокачанной сцепой так-же. с прокачанной норм.
у меня так же на гольфе было с вакуумником от б3У меня педаль тормоза точно глубже стала после установки вакуумника.
Так они что, разные бывают? Это уже 2-ой или третий цилиндрик.Короткий шток
прокачанная создает подпорТак я цилиндрик от педали отсоединяю, какая разница ,прокачана она или нет?
Все правильно, так она и должна работатьЕсли отсоединить педаль от цилиндра и вытянуть в самый верх, то двигая её вниз приходится преодолевать усилие пружины до середины хода, пройдя эту точку [середину хода] педаль сама выстреливает вниз. Т.е. до середины ходя педаль стремится вверх, а после -- вниз. У вас так?
Воздух в системе. Наверх её толкает не пружина, а выжимной подшипник через трубки с жижей. Пока идеально не прокачаешь, педаль нормальной не станет, будут провалы и будет чувствоваться эта середина хода. На гидроблоке сначала пытался рукой её прокачивать, т.к. педаль не возвращалась, но это анрил. Трубочкой через переднее колесо за 5 минут все сделал, и теперь у педали равномерный выжим и не чувствуется момент, когда она проходит через серединуТак вот если соединить педаль с цилиндром, то педаль останавнивается как раз примерно в точке середины хода и вверх её ничто не тянет, и даже наоборот, она стремится притянуться к моторному щиту.
Надеюсь, понятно объяснил=)))
какая нахрен разница, детали одни и те-же.P.S: это все я написал про гидроблок
Гтц же свой. Юра написал про короткий шток, я так понимаю как раз у гтцкакая нахрен разница, детали одни и те-же.