Ex-Fat's Red 1.8 20v turbo, Minsk.

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
давайте завтра утром
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Бля, всё равно сцепа выжимается ватно! Заипало! Надо трубку заменить, чувствую, что там касяк, потому что изначально никогда сцепа тут нормально не выжималась, а поменялось всё, кроме трубки.
Установили рейку от г3. Ну наконец-то можно нормально ездить! Другое дело! И я не про парковку, а рулёжку в целом.
И как же удобно сидеть в корраде, мать её, как домой вернулся. Посадка, сидушка, музло -- всё круче, чем в фиате, еслиб ещё всё работало нормально и был кондей, продал бы нах фиат=)) Хотя нет, на корре я без прав останусь через неделю, 80 -- это как на фиате 40 -- всё только начинается=) Так это я ещё топить боялся, кулера нет, можно считать.
Ещё замутил номер.
Друг привёз "антивандальную" рамку. Будет защищать от лежаков=)
Только цвет не в тему.

 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я, похоже, понял, почему у меня проблемы со сцепой.
Главный цилиндрик сцепления почему-то недостаточно выдвинут в салон. Причём так стало после установки вакуумника со всем кронштейном от б3. Цилиндрики ставил разные.
Кто еще ставил вакуумник от б3 ,как у вас?
 

Турецкий

Механик
Сообщения
902
Реакции
44
Адрес
Москва,Жулебино
может в кронштейне косяк?ставил от б3,со сцепой всё нормально,не считая того что оно закончилось и буксует),но выжим всегда был прекрасный.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Корочеее,
я сейчас попробую описать, что у меня происходит с педалью сцепления, а вы, пожалуйста, скажите, так ли у вас.
Если отсоединить педаль от цилиндра и вытянуть в самый верх, то двигая её вниз приходится преодолевать усилие пружины до середины хода, пройдя эту точку [середину хода] педаль сама выстреливает вниз. Т.е. до середины ходя педаль стремится вверх, а после -- вниз. У вас так?
Так вот если соединить педаль с цилиндром, то педаль останавнивается как раз примерно в точке середины хода и вверх её ничто не тянет, и даже наоборот, она стремится притянуться к моторному щиту.
Надеюсь, понятно объяснил=)))
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
у меня с непрокачанной сцепой так-же. с прокачанной норм.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Короткий шток
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Если отсоединить педаль от цилиндра и вытянуть в самый верх, то двигая её вниз приходится преодолевать усилие пружины до середины хода, пройдя эту точку [середину хода] педаль сама выстреливает вниз. Т.е. до середины ходя педаль стремится вверх, а после -- вниз. У вас так?
Все правильно, так она и должна работать

Так вот если соединить педаль с цилиндром, то педаль останавнивается как раз примерно в точке середины хода и вверх её ничто не тянет, и даже наоборот, она стремится притянуться к моторному щиту.
Надеюсь, понятно объяснил=)))
Воздух в системе. Наверх её толкает не пружина, а выжимной подшипник через трубки с жижей. Пока идеально не прокачаешь, педаль нормальной не станет, будут провалы и будет чувствоваться эта середина хода. На гидроблоке сначала пытался рукой её прокачивать, т.к. педаль не возвращалась, но это анрил. Трубочкой через переднее колесо за 5 минут все сделал, и теперь у педали равномерный выжим и не чувствуется момент, когда она проходит через середину

P.S: это все я написал про гидроблок
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Вакуумник от чего стоит?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Да главный тормозной цилиндр должен быть от того от чего вакуумник.
 
Сверху Снизу