darkmatter
corrado magic crew
- Сообщения
- 5.279
- Реакции
- 72
это мне не надо объяснять, это надо говорить товарищам, боящимся переднего привода :smokin:Можно и аккуратно играть педалью при старте !!!!! и синхра в проекте !!!!
это мне не надо объяснять, это надо говорить товарищам, боящимся переднего привода :smokin:Можно и аккуратно играть педалью при старте !!!!! и синхра в проекте !!!!
не вопросэто мне не надо объяснять, это надо говорить товарищам, боящимся переднего привода :smokin:
сток пг 260/260/10.16гасспада... мож я чего не понимаю и шрик сделал какой то нереальный прорыв для владельцев ПГ, но не могли бы вы дать ссылку или запостить картинку каталога, где было бы четко написано, что вал с таким то номером --только (ONLY) для 1.8 PG (т.е для двигла с наддувом)?????????????
потому, как буквально пару лет назад в программе шрика такого вала НЕ БЫЛО-- у них по каталогу на 1.8 атмосферный и на 1.8 ПГ шел один и тот же вал.... что, как мы тут все понимаем ;-) не очч правильно...
кста, вы про тюненые валы пишите всякие там данные про подъем, про фазы... а какие фазы у родного вала ктноить в курсе?? и для наддутого компрессором 8 клапанногодвигателя как должны фазы располагаться-- уже, шире, чем шире тем лучше???
С этого надо было и начинать, когда Зло строил голову))сток пг 260/260/10.16
чота от ббм несильно отличаица........
подъем...... хм да чот дествительно мало.......260/260/10.16
чета тут не так....
10.16 -- это что???
Yep I've measured a couple of worn G60 cams recently as I to could not find came specs and at 1mm of lift they cam out at
IVO 10˚ BTDC
IVC 30˚ ATDC
EVO 50˚ BBDC
EVC -10˚ ATDC (or 10˚ BTDC)
ID 220˚
ED 220˚
ICL 100˚ ATDC ECL 120˚ BTDC and CL 110˚
Total lift was 10.16mm or 0.4" for both intake and exhaust.
So there is 0˚overlap measured at european/metric lift specs.
At 0.05" of lift...
IVO 8˚ BTDC
IVC 26˚ ATDC
EVO 48˚ BBDC
EVC -14˚ ATDC (or 10˚ BTDC)
ID 214˚
ED 214˚
I attempted to measure the "advertised" duration at 0.1mm or 0.004" of lift but wear in the cam or measuring inaccuracies gave me slightly different lobe centres, but duration came out at 260/260.
This might be easier to understand.........
"The G60 Cam at 1 mm of lift has an Overlap of .0 degrees and has in Intake Duration of 220.00 degrees. The Exhaust Duration is 220.00 degrees. The Inlet Cam has an Installed Centerline of 100.00 degrees ATDC. The exhaust cam has an Installed Centerline of 120.00 degrees BTDC."
IVO/IVC/EVO/EVC 10/30/50/-10
"The G60 Cam at 0.05" of lift has an Overlap of -6.00 degrees and has in Intake Duration of 214.00 degrees. The Exhaust Duration is 214.00 degrees. The Inlet Cam has an Installed Centerline of 99.00 degrees ATDC. The exhaust cam has an Installed Centerline of 121.00 degrees BTDC."
IVO/IVC/EVO/EVC 8/26/48/-14
"The G60 Cam at 0.1 mm of lift has an Overlap of 44.00 degrees and has in Intake Duration of 260.00 degrees. The Exhaust Duration is 260.00 degrees. The Inlet Cam has an Installed Centerline of 100.00 degrees ATDC. The exhaust cam has an Installed Centerline of 116.00 degrees BTDC."
IVO/IVC/EVO/EVC 30/50/66/14
Hope that helps in the buying decision of a performance cam. Bare in mind these cams had done over 100,000 miles and I believe the cams had worn eccentrically AND I am by no means a professional camshaft engineer.
Сылочку кинь где глянуть фото и почитать, Спасибо за ранееС этого надо было и начинать, когда Зло строил голову))
2 Evil
Про несток впуск - это ресивер, в котором важна длина раннеров (очень критично для атмо), объем и форма самого ресса, конфигурация впускных окон в ресивере. Дотошные ребята даже продувают турбовые рессы в солидворкс. Вообще про это все написано у корки белла. Советую почитать.
Да нашел я , и уже со спортсменами пообщался , гыыыyandex.ru google.com
удачи.
омг...ИИИИИИИ что скажите
так вот ис таких вот 5-7 лошадей и складываються жилаимые 200+.......Да нашел я , и уже со спортсменами пообщался , гыыы
И СКОЛЬКО ЖЕ КОЛЛЕКТОР ПРИНОСИТ лошадок господа . 5 - 7 л.с. , не густо , лано , + при этом расчет нужен , для того что бы равномерное наполнение . ну может , но на практике все равно ближний к дросселю менее обогащёный . гЫЫЫ
ИИИИИИИ что скажите, что впускной коллектор так сильно необходим для 8V - не уверен !!!!
16V с Дудками ДА - Бесспорно нужны дросселя . или ??? , коллектор конусообразного типа для более Равномерного наполнения !!!!!
я то это все в сумме и поставил. настройка не мало важно !!!так вот ис таких вот 5-7 лошадей и складываються жилаимые 200+.......
сток 160 - +10 вал.......+10 выхлоп + 10 голова запиленая + 10 форсы с чипом..... не по отдельности они конешно ниачем - но в сумме и получиться 200+.....
большой кулер тоже плохо..интеркулер большой - для охлаждения воздуха - немало важно
Оставь как есть , и если не сложно напиши мне где у меня Тор-пилот ,Доктор ЗЛО- враг модераторов номер 1, че вижу о том пою! вот как прикажете с этой веткой разгрибаться, тут стока всего полезного, и относящегося к теме и стокаже, если не больше, не по теме... мдааа
Ну ка и по чему ????большой кулер тоже плохо..
хренассе, "подшаманить".....для VR6 тут однозначно но есть вариант и под шаманить .
О как надо!!!!
Корки Белл это объясняет на нескольких страницах, как ты представляешь себе ответ в формате форума?Оставь как есть , и если не сложно напиши мне где у меня Тор-пилот ,
враг модераторов номер 1. мне будет очень приятно . спасибо !!!!!:bow: Дядя Митя
Ну ка и по чему ????