G60 Stage IV Upgrade Kit

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
у моторспорта уже нормальный шатун - такветь,,,,,,???????
и у доктара зло тоже наверное - незряж он ковку ставил..........
а вот то што у др.Zло бюждет почтишто как 16веТ - согласен.....
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
он хотел сказать - што для того штоп получить 210 сил надо
1. вал шрик с большим подъемом (фазы 268/276 подъем 11.2)
2. тареки и пружыны под этот вал
3. разрезную шестерню
4. форсунки - ( этош от сааба на 360сс - прально)
5. паук 4-2-1
6. пиленая голова
7. лямбда широкополосная (видимо для настройки)
8. прошивка под это фсио дело.............
9. ну и наверное штото што наддует 1.00 бар

а ббм стайдж 4 включаит в ся
1. вал (268°/260° )
2. ролик (наверное под 1.0 бр???)
3. термостат холодный
4. датчик температуры
5. рероут
6. регулятор давления на 3.5
7. чип ( вродеп под это дело - или если верить корранту - сток последних выпускв)
Спасибо огромное что объяснил ему , просто не всегда я умею выражаться правильно, что бы меня понимали , хотя от этого страдаю , Благодарю!!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Флуд удалил, Motorsport получает первое предупреждение за нарушение П. 2.1.
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
И что из этого следует? А как ты подбирал вал под наддув?
+++++Вал по шрику идёт onli PG - так что тут всё ок -!!! Согласен!!! подобран шриком за меня ГЫЫЫ:yee:

И продутая на стенде? А ты уверен что хуже не стало после запила? Впуск родной при этом?
+++++ впуск явно не родной , из итона идёт в огромный интеркулер Rover Sport ( от дизеля- приходит холодный воздух к голове ) после через небольшой уголок (косячный буду переделывать ) к дросселю ...
+++ форсунки тоже как ты уже понял не родные увеличеные
++++ О что хуже после запила , каналы выровнены , увеличены. Всё ок
+++++Машина на стенде не была , но всё в переди.... Но прёт , из под попы вырывает и убегает ВОТ!!! погоняемся:smokin::smokin:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
+++++ впуск явно не родной , из итона идёт в огромный интеркулер Rover Sport ( от дизеля- приходит холодный воздух к голове ) после через небольшой уголок (косячный буду переделывать ) к дросселю ...
погоняемся:smokin::smokin:
Где тут хоть слово про ВПУСКной колектр?
Погоняемся - ух.. рассмешил )))))))))))))))
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
он хотел сказать - што для того штоп получить 210 сил надо
1. вал шрик с большим подъемом (фазы 268/276 подъем 11.2)
2. тареки и пружыны под этот вал
3. разрезную шестерню
4. форсунки - ( этош от сааба на 360сс - прально)
5. паук 4-2-1
6. пиленая голова
7. лямбда широкополосная (видимо для настройки)
8. прошивка под это фсио дело.............
9. ну и наверное штото што наддует 1.00 бар - с точки зрения кпд г60 лучше

а ббм стайдж 4 включаит в ся
1. вал (268°/260° )
2. ролик (наверное под 1.0 бр???)
3. термостат холодный
4. датчик температуры
5. рероут
6. регулятор давления на 3.5
7. чип ( вродеп под это дело - или если верить корранту - сток последних выпускв)
Форсунки, голова, паук, ролик, мозги.....Это пока то что у меня щас. Вал стоковый. Вот я и думаю попробывать поменять.:smiley:
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
Форсунки, голова, паук, ролик, мозги.....Это пока то что у меня щас. Вал стоковый. Вот я и думаю попробывать поменять.:smiley:
у ббм вал оващной - у шрика реально злой: шрик стоит 270 - ббм весь кит 470........ разница очивитна.........
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Dr.Evil

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада... мож я чего не понимаю и шрик сделал какой то нереальный прорыв для владельцев ПГ, но не могли бы вы дать ссылку или запостить картинку каталога, где было бы четко написано, что вал с таким то номером --только (ONLY) для 1.8 PG (т.е для двигла с наддувом)?????????????

потому, как буквально пару лет назад в программе шрика такого вала НЕ БЫЛО-- у них по каталогу на 1.8 атмосферный и на 1.8 ПГ шел один и тот же вал.... что, как мы тут все понимаем ;-) не очч правильно...

кста, вы про тюненые валы пишите всякие там данные про подъем, про фазы... а какие фазы у родного вала ктноить в курсе?? и для наддутого компрессором 8 клапанногодвигателя как должны фазы располагаться-- уже, шире, чем шире тем лучше???
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
гасспада... мож я чего не понимаю и шрик сделал какой то нереальный прорыв для владельцев ПГ, но не могли бы вы дать ссылку или запостить картинку каталога, где было бы четко написано, что вал с таким то номером --только (ONLY) для 1.8 PG (т.е для двигла с наддувом)?????????????
Глаза подними , Дружочек . вверху там есть фото первое , и прочти с права , это копия из каталога шрик . там если ты лупу возьмешь прочти

дело не только в фазах. а еще и в перекрытии..я правильно понял значение г60 онли?)
100% правельно
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Где тут хоть слово про ВПУСКной колектр?
Погоняемся - ух.. рассмешил )))))))))))))))
от Kron_G60
И продутая на стенде? А ты уверен что хуже не стало после запила? Впуск родной при этом???

А ты не смейся , догони на своём свистунишке...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это там, где из газетной бумаги нарезка? ;-)

нуладно, ладно, убедили, появился у шрика вал под г60, знач есть у вас ваши 220сил.

а про погоняемся-- будет интересно, на сколько он меня объедет с моими 174 силами ;-)))))))))))))
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
это там, где из газетной бумаги нарезка? ;-)

нуладно, ладно, убедили, появился у шрика вал под г60, знач есть у вас ваши 220сил.
Чё-то я не мгого сомневаюсь на счёт 220 кобыл , померить бы ???7
205 точно а выше под вопросом , может да , а может и нет
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Под впуском как бы подразумевается коллектор. Судя по всему у тебя сток.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Вот блин гоняльщики! Да разве ж в этом дело?:smiley:
Да и вообще я слабо себе представляю зачем на переднем приводе больше 200 лс?
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Вот блин гоняльщики! Да разве ж в этом дело?:smiley:
Да и вообще я слабо себе представляю зачем на переднем приводе больше 200 лс?
это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.

это всё нужно для использования на ходу :smokin: как мысль?
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.

это всё нужно для использования на ходу :smokin: как мысль?
Мысль здравая!:smiley: На ходу реализовать ЛС легше.....Но блин вот какое дело....Чем больше лошадей на передке, тем больше загружен задок на газу и тем больше этот же самый задок разгружен при бросании газа.... Я это к тому, что блин передний привод вообще по своей сути не правильный! Противоречит всем инстинктам человека.....:smiley: Я его боюсь ежели честно.....До поры все эти лошади вроде как тянут, но блин случись что нештатное с ним справиться ой как не легко!
Слава богу хоть у Гольфа, да и у Коррады база не очень длинная......Рычаг не большой. На длинных переднеприводных машинах вообще пипец....:sad: Не... не люблю передний привод!:smiley:
Когда в Союзе бывшем появились восьмерки с девятками, то очень много народу побилось по привычке сбрасывая газ в повороте, разружая тем самым задок ......улетали......Пока не приноровились как-то.... Вот я и думаю, что наверное следующей стадией в тюнинге моего Гольфа будет установка полного привода!:smokin:
Как мысль?:smiley:
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Под впуском как бы подразумевается коллектор. Судя по всему у тебя сток.
Расскажи не про сток .... очень интересно , Буду благодарен , если есть фото гляну с удовольствием

это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.
это всё нужно для использования на ходу :smokin: как мысль?
Можно и аккуратно играть педалью при старте !!!!! и синхра в проекте !!!!
 
Сверху Снизу