Рома Питер
Теоретик
Сегодня узнал что у вр6 свой термостат на 7 градусов раньше открывается.
Та же проблема.не факт, скорее циркуляция плохая или мизерная дырка в прокладке. крышка стравливает давление выше определенного, чтобы шланги не порвало. А вот почему это давление создается нужно разбираться - или локальный перегрев и антифриз кипит, или газы дуют в систему охлаждения.
Термостат новый, бачек и крышка новая, патрубки новые(не дуются), все по оригиналу, все цепи и натяжители и успокоители новые...Если при всем тобой описанном еще и патрубки дуются,то вариант на мой взгляд один-снимать головку,менять прокладку ГБЦ.Раз уж снимать головку то заодно осмотреть все что связанно с системой охлаждения и заменить необходимое.Термостат и крышку РБ менять полюбому,ставить строго оригинал.Жидкость залить G12++.Заодно посмотреть состояние цепей и т.д. и т.п.
раньше пробивали патрубки(от старость на местах фланца), пока привел систему в порядок, сливал и заливал жидкость раз пять, думаю уже промыта.Sanek может быть на самом деле тебе стоит промыть систему охлаждения.Свари термостат и посмотри,может он недостаточно открывается или открывается при температуре ближе к 90*,что для VR6 не допустимо.Ну и ОЖ лучше залить рекомендованную заводом.
Есть какие нибудь изменения?раньше пробивали патрубки(от старость на местах фланца), пока привел систему в порядок, сливал и заливал жидкость раз пять, думаю уже промыта.
рабочая темп. мотора мотора по приборке 90, масло в среднем 100-108 макс было 112, то есть сист. охлаждения работает, проконсультируюсь еще с мотористом(блин, говорил, чтоб прокладку поменять, когда мотором занимался), и наверное залью все таки G12 ++.
По факту отпишусь.
пока на машине практически не езжу, вот все никак не соберусь установить кондер, за одно хотел менять и жидкость, когда заменю, покатаюсь, сразу отпишу о результатах.Есть какие нибудь изменения?
дело не в жидкости, хоть воду туда дистилировку залей, ничего не поменяется кроме замерзания.Вопрос решен очень просто.
Была залита оригинальная жидкость G12 ++, катался целый день, бачек сухой нигде не течет :yahoo:
Для данных моторов должна использоваться только оригинальная жидкость!
Другие жидкости не выдерживают рабочих температур ВРШ, как минимум HEPU розовая, которая была залита у меня.