Как бюджетно отремонтировать PG

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
Давай Игорь, очень жду)))) я тут как раз блок раскидал и думаю штош с ним делать) или востанавливать (но оригинал небюджет) или переходить на 2е ( степень фиг понизишь) а тут ты с мегарешением))) если все выдет у тебя. соберу тож самое!


для начала надо померять. уложиться ли пациент в 81.5
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
я так точно не укладываюсь, буду точить 82,0

з.ы... кстати а как бы мне узнать номер по каталогу кольбеншмидта 82 поршя.... чот я в ступоре как искать ?
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
тогда идея игоря тебе не поможет
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
чот я в ступоре как искать ?
качаешь из инета каталог KS и там все находишь. но ты там не найдешь ремонтный поршень PG 82мм. его там нет. макс. 81.5
ЗЫЫ. единственный мотор ФВ с поршнем 82мм - это ABV :)
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
попробуй 91513600. только его пилить придеца некисло
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
еще както посещали идеи. если найти на разборках колено от старых ФВ Ауди 1.6 моторов с ходом на 80. был такой. то при сочленении с 144 шатунами и 82.5 поршнями по расчетам получался ПГ с объемом 1.6+ и приемлемой СЖ.

но это все лирика...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
а что, 16в голову совсем никак не поставить?
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
а он со своей кроссфлоу никак расставаться не хочет :)))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Помогите разобраться...
1) В скане каталога в (первом посте) поршни JN и JH идентичны, а в каталоге 2007 они разные - у JH выемка мельче, чем у JN (или я что-то путаю и сейчас 3:30 утра??:scratch_one-s_head:)
2) У поршней AAM/DS/EX/RP выемка по глубине такая же как и у JN, но меньше по диаметру. Попадают ли эти поршни также в категорию "отремонтируй свой ПГ задёшега"?
 

Вложения

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
я вообще реньше думал что это одни и теже поршни что JN что RP а оказалось разные немного. разница как ты сказал в диам. выемки.
по мойму у Victor PG ПГ на RP поршнях собран...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Короче, берём ремонтные поршни (по 12..17 баксов=) ) от любого 8v чахломотора 1.8, "разжатого" до 9,0 (под 92-й бенз), шатуны 144 мм, ставим две прокладки и строим себе бюджетный ПГ ??
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А что если просто заменить блок на любой 1,8 с 81 мм и туда старые поршни? Как мне сказали, блоки отличаються наличием/отсутствием писалок. Или россияне это не рассматривают по пречине номеров и документальных загонов?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
А что если просто заменить блок на любой 1,8 с 81 мм и туда старые поршни? Как мне сказали, блоки отличаються наличием/отсутствием писалок. Или россияне это не рассматривают по пречине номеров и документальных загонов?
Ты забыл сказать, "старые поршни" + "старые шатуны". Писалки конечно хорошо, но если не раздувать до усёру, то можно и без них... Другой вопрос - блок 1,8 в номинале где взять ;)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ты забыл сказать, "старые поршни" + "старые шатуны". Писалки конечно хорошо, но если не раздувать до усёру, то можно и без них... Другой вопрос - блок 1,8 в номинале где взять ;)
Ну да, шатуны конечно... Поршня сами вообще сильно изнашиваються? Поидее ведь не должны, но это ж ПГ:hang1:
А про блок в номинале чё-то я не подумал.... Но пусть чуток не в номинале будет. Лучше, чем 81 в 82,5 болтаеться=)
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
да да и все будем пилить бэу атмо 1,8 поршня штоп получить сж 8,5
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
здравствуйте ПГэшники и все остальные жители клуба.я мало что понимаю в ПГ и в вашем жаргоне(например что это"январь")я понял одно с этим мотором я попал тем-более в моём регионе ,где PG,G60 и syncro чтото с далёкого космоса.и для меня если уж говорить о бюджетном ПГ то это ещё и без надува.G60 недавно снял и вот думаю как бы вобще(пока)обойтись без него.компрессия 10-9-9-10,пораньше зажигание?увеличить С.Ж.?как сделать мой ПГ не очень дохлым и более экономичным,хотя понимаю что ПГ сам по себе не эконом-класс.либо проще по окончянию ПГкупить другой мотор .нехочется терять хорошую машину.:hi::russian_ru:
 
Сверху Снизу