Как бюджетно отремонтировать PG

3akatov

Зритель
Сообщения
4
Реакции
0
Я не стал заморачиватся с поршнями загильзовал блок под номинал и купил б.у.поршня с шатунами за 4000р
За гильзовку отдал 10000р
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ремонтный поршень 82.01мм 93928630
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Да 144
 
  • Мне нравится +0
Реакции: АндрюхА2

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
по вопросу фото и замеров...
замеров нет...
но тестовый прокат был..по ощущениям очень эластичный мотор.подхват гораздо приятнее пг.
уважаемый Hellraiser-Rostov твоя конструкция поршня РП и шатуна 144 на фото с лева выглядит выше чем родная...она случайно не выйдет за плоскость блока ПГ???
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
сёдня заходил в магазин они не подтвердили применимось шатуна Avtowelt CR-51002 к двигателю RP так как каталог не подтверждает.засомневался...на разборках нет...что делать Х.З. оригинал запредельно дорого.
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
По 1000р отдам с мотора ADR по 500р обычный 1.8.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
я всегда пользуюсь кольбеншмитовским, но шатунов я там не нашол....а Автовелт применимость както странно даёт
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Возник такой вопрос: применял ли Фольксваген какие-либо способы упрочнения поверхности цилиндра? Чем обусловлено то, что по инструкциям второй ремонт это 81,51 и далее точить не предлагают? Хотя практика показывает, что блоки 1,6-1,8 спокойно точатся в 82,5! Не снимает ли такая расточка поверхностно-упрочненный слой и не сказывается ли впоследствии это на ресурсе? Есть ли у кого практический опыт длительной эксплуатации сильно точеных блоков?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Ну чиво, никто не знает штоле?
Я вот гуглить пытался, ничего не нашел. Только то, что блок на ПГ из серого чугуна, а коленвал стальной. Ну ещё, что шейки колена азотируются. Даже на английском нет ничего ясного, одна муть.
А что практики молчат: Виталик, Алексей, Рома, Митяй наконец? У вас всех же, как я помню, блоки расточены сверх нормы?
 

Vov4an

Зритель-теоретик
Сообщения
49
Реакции
2
Адрес
Воронеж
У меня 82,5 но атмосферник. Насколько я знаю в таком виде он 6 лет уже точно..
 

hawk2212

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Санкт-Петербург
От AWT, AGU можно поршня поставить?
Какая будет с.ж. и какой шатун использовать в этом случае?

От RP как-то не хочется ставить, боюсь дриснут быстро, поэтому ищу что-нибудь от 1.8T или аналогичных не чахлых моторов.
ГБЦ остается PGшная. Шатуны хочется нормальные, 144е. Дую 0.8-0.9

Есть варианты?
 
Последнее редактирование:

AlanWake

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
Товарищи, как думаете стоит ли изголяться с поршнями (RP JN...) для получения еще более меньшей степени сжатия (т.е искать токаря)? А именно стачивать вытеснитель и расширять (может и углублять) "лужу" на поршне?
Или для работы движка с мозгам PG в принципе не особо важно, будет там степень сжатия 9:1 или 8.75:1 или 8,5:1 или 8.25 : 1 или или...?
Просто пишут для наддува до 1 бара и так и так делают...

Размеры лужи подобрать довольно не сложно с помощью CAD программ которые считают объем по построению (например в тифлексе), прикинуть просто на скольуо больше увеличить нужно стандартную ямку естественно пролив перед этим имеющуюся, дать немного в ширину и в глубину...
Вопрос под какую степень тож открытый 8,75 8,5?

Или я пораноик и это все мутотень и просто расточить цилиндры под "дешевые" поршни и радоваться?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
AlanWake, степень нужно выбирать исходя из того, сколько ты планируешь туда вдуть и на каком мозге это будет ездить. И на каком бензине
 

AlanWake

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
plex,
Да об этом стоит задуматься, у меня PG почти свап разложен по гаражу, планирую внедрять его в гольф 2 PF мозги соответсвенно PG...
Состояние нагнетателя не известно надо разбирать скорее всего удручающее... Поэтому SC, Итон в помощь, наддув по родным мозгам 0,8-1 бар...

Получается, что как у большенства с этого форума...
 
Сверху Снизу