Какие поставить Тормоза

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Мучает вопрос....Не могу спать нормально...
В силу своего тупизма и не знания вещей что лучше ,что надо,зачем и как :)
Прошу помочь.

В ближайшее время я буду заниматься тормозами,хочу поменять практически всё..т.к.это все таки безопасность...

У меня тормоза были стоковые.
Причина замены:

Машину вело даже при лёгком торможение,ручник не работает,супорта все ржавые,пыльники сгнили,диски вообще оказались разными..
на одном супорте отсуствовала пружина..(походу ручник из-за этого не работал) точно не могу сказать,вообщем ездить было страшно....

Я ни хочу все это перебирать,разбирать,очищать...(помоему там и ремонтировать не чего) экономить на этом вообщем...
"Скупой платит дважды"
Я хочу поставить "живые" ,новые супорта,пыльники и прочее.

Вопрос что поставить? (я вообще не разбираюсь в этом,какого размера и т.д. поэтому прошу помощи)

С бюджетом вопрос времяни.
Но я найду если что.

У меня ABS`а нет,стоит вакумник,часто вижу в бортовиках что вы ставите от Porsche boxster (не могу понять обьясните они лучше,проще,или это просто понт)

Вообщем супер-пупер тормозов за 200 тыс :) мне не надо,в гонках ни каких участвовать не собираюсь..
Мне важно что бы они работали исправно и машина тормозила.

Какашами не кидайте,если что то не понятно обьяснил переспросите,я и так сижу,пишу и краснею что в свои 25 лет не фига не разбираюсь:blush:,но лучше я один раз покраснею,зато потом буду знать.
Кроме вас мне ни кто не поможет...:cry:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если никаких гонок, то всё в сток и этого будет достаточно.
Скобы, суппорта ещё можно купить новыми. Единственное, что задние суппорта лучше купить от г4.
При замене передних тормозных дисков рекомендую заменить и ступицы.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Slex, плюсую. Заморочки лишние ни к чему разводить.
 

plex

Айтишник