Какие поставить Тормоза

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Мучает вопрос....Не могу спать нормально...
В силу своего тупизма и не знания вещей что лучше ,что надо,зачем и как :)
Прошу помочь.

В ближайшее время я буду заниматься тормозами,хочу поменять практически всё..т.к.это все таки безопасность...

У меня тормоза были стоковые.
Причина замены:

Машину вело даже при лёгком торможение,ручник не работает,супорта все ржавые,пыльники сгнили,диски вообще оказались разными..
на одном супорте отсуствовала пружина..(походу ручник из-за этого не работал) точно не могу сказать,вообщем ездить было страшно....

Я ни хочу все это перебирать,разбирать,очищать...(помоему там и ремонтировать не чего) экономить на этом вообщем...
"Скупой платит дважды"
Я хочу поставить "живые" ,новые супорта,пыльники и прочее.

Вопрос что поставить? (я вообще не разбираюсь в этом,какого размера и т.д. поэтому прошу помощи)

С бюджетом вопрос времяни.
Но я найду если что.

У меня ABS`а нет,стоит вакумник,часто вижу в бортовиках что вы ставите от Porsche boxster (не могу понять обьясните они лучше,проще,или это просто понт)

Вообщем супер-пупер тормозов за 200 тыс :) мне не надо,в гонках ни каких участвовать не собираюсь..
Мне важно что бы они работали исправно и машина тормозила.

Какашами не кидайте,если что то не понятно обьяснил переспросите,я и так сижу,пишу и краснею что в свои 25 лет не фига не разбираюсь:blush:,но лучше я один раз покраснею,зато потом буду знать.
Кроме вас мне ни кто не поможет...:cry:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если никаких гонок, то всё в сток и этого будет достаточно.
Скобы, суппорта ещё можно купить новыми. Единственное, что задние суппорта лучше купить от г4.
При замене передних тормозных дисков рекомендую заменить и ступицы.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Slex, плюсую. Заморочки лишние ни к чему разводить.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я ни хочу все это перебирать,разбирать,очищать...(помоему там и ремонтировать не чего) экономить на этом вообщем...
Для начала разбери все, будет видно, почему машина не тормозила. А то я купил себе новые диски колодки, а оказалось что задние тормоза не работали ВООБЩЕ изза колдуна, и колодки с дисками там как новые...

1) Обрати внимание на колдун, пациент скорее мертв, чем жив
2) Наличие/отстутствие ABS не зависит от того какие от порша или феррари у тебя суппорта. АБС состоит из датчиков, которые вставляются в цапфу (сзади) и в поворотный кулак (спереди), а также гребенок, которые надеваются на диски. Но это так, оффтопик
3) Про задние тормоза от г4 можешь почитать у меня в теме. Написано, все что нужно, с номерами деталей. Бюджет замены около 12тыр (с подшипниками, дисками, колодками, суппортами, скобами). Все болт-он. По деньгами нет разницы коррадовские или от г4 суппорта.
4) Суппорта от порша ставят, потому что 4 поршня тормозят равномерней чем 1, и потому что можно перейти на 312 диск вместо 280 (тут я думаю понятно, зачем :) ). Бюджет 20-25тыр. Надо делать кронштейны из уголка.

Есть кстати штатные передние диски Brembo 280е с колодками TRW. Все новое, в коробках
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Перед:
Скоба передняя 357615125C 2 шт. (TRW)
Передний левый суппорт 357615123B
Передний правый суппорт 357615124B
Колодки передние 357698151B
Диск тормозной 535615301 2 шт.
Ступица колеса без АБС 357407615 2 шт
Подшипник под ступицу 357498625B 2 шт
Тормозной шланг 1H0611701 2 шт. Этот шланг вкручивается прямо в суппорт, что бы не городить родную конструкцию на суппорте с трубкой.

Зад:
у плекса в теме написаны номера. Есть небольшое дополнение
Скоба задняя левая 1H0615425
Скоба задняя правая 1H0615426 . Скобы лучше брать TRW.
Регулятор тормозных сил 357612151 (колдун)
трос ручника 1H0609721A
Колодки 1H0698451E
Диск тормозной 357615601

ps^ что бы не крутить разные спирали, как делал плекс можно посмотреть в етке длину тормозных трубок. Единственное длина не соответствует у колдуна где после тройника трубки входятв колдун. Гнуть лучше по примеру заводской трубки.
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Вот это вообще супер!!!
Спасибо парни,все просто,понятно и со списком!!!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Стоковые тормоза превращаются в вату после пары хороших торможений. Если планируется хоть какой нибудь тюнинг двигателя, то их по хорошему надо заменить на более производительные.
А в целом, торможение я думаю поважнее будет чем разгон))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Кстати интересно, что номера на задние скобы разные, но отличия я как ни старался, не нашел.. и ту и ту можно прикрутить и слева и справа..
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
plex, там хитрость какая то. Верхняя направляющая почему то стоит отличная от нижней. И у не люфт заводской почему то больше-я этого так и не понял.
По этому , что бы верхняя направляшка была наверху их и разделили на левую и правую)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У кого задние тормоза от порше бокстер посчитайте пожалуйста площадь одного поршня)
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Если планируется хоть какой нибудь тюнинг двигателя

С двигателем в ближайшие год или два делать ни чего не буду.(в плане тюнинга)
Пока помучаю ПГ ,вернее помучаюсь с ПГ :)
Сейчас задача состоит в том что бы востановить автомобиль ближе к тому состоянию в котором он был изначально,к сожалению в конструкцию кузова уже внесены изменения(до меня) поэтому оставить визуально в стоке не получится,но вот технически я все хочу сделать как и было.
Мысль о том что воткнуть в него что то и взорвать всех еще не возникала :)
Я только кайфую от одного вида этого авто.
поэтому мне достаточно сесть в него что бы почуствовать себя королем дорог :cool:
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
У кого задние тормоза от порше бокстер посчитайте пожалуйста площадь одного поршня)
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=209673&postcount=13
говорят, у порше суммарная площадь = 2645 мм^2, у стока = 2290 мм^2. (согласуется с инфой из етки о диаметрах ремонтных резинок)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У кого задние тормоза от порше бокстер посчитайте пожалуйста площадь одного поршня)
Площадь поршня Суппорта до диск 280 мм = 22,8 см кв.
Площадь поршей заднего суппорта от порше бокстер 2004 год= (7*2) + (6,1*2)=26,2 см кв.
Если ставить на диск 280 мм задние от бокстера то прибавки не много-префоманса и затрат больше.

К примеру диаметр площади суппортов от ауди 200 28,4 см кв.

Но это всё теория))) Суппорта от порше весят меньше)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
koncedalov, я вот сам уже посчитал) цифры почти одинаковые. Так же брал инфо по размеру резинок.

Торикас уже посчитал всё оказывается))) плохо читаю)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Могу добавить от себя:
На штатных тормозах (у меня еще и 256 диски стояли) с 200 можно было оттормозиться один раз и то хрен знает как.
После установки Промы (диск 332 - 30) я стал получать кайфа от Корры в миллион раз больше на атмо 9А. И перемещаться стал в разы быстрее и наглее))
Но эт как говорится: кто как водит.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
но площадь поршней - это не единственный показатель. еще решает равномерность прижима колодки, равномерность обжима с обеих сторон. Тут неподвижный многопоршневой суппорт явно половчее выйдет.
а по поводу соизмеримости затрат с приходом - эту тему вообще не стоит поднимать, так как априори содержание старого вага несоизмеримо с практической пользой от него)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
а по поводу соизмеримости затрат с приходом - эту тему вообще не стоит поднимать, так как априори содержание старого вага несоизмеримо с практической пользой от него)
Это относиться ко всем машинам. Если бы все ориентировались только на затраты/приход, то тупо бы пересаживались на другие машины и тюнинга бы не существовало.
Но это скучно! - меня такой аргумент устраивает )
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Сейчас в меня наверно со всех сторон полетят камни, но в 4-х поршневых суппортах учитывается площадь поршней только с одной стороны. Поэтому задние бокстеровские суппорта имеют ту же площадь поршней, что и стоковые задние. Если поставить их на перед, то уменьшится ход педали тормоза, при этом давить на нее нужно будет сильнее. Площадь поршней в передних бокстеровских суппортах эквивалентна площади цилиндра стокового переднего суппорта диаметром 54мм. Так что лучше ставить передние бокстеровские машинки.
 
Сверху Снизу