На больших Промовских тормозах ход педали вообще минимален и при нажатии на педаль контроль торможения осуществляется долями миллиметра. Если нажать так как на сток тормозах, встанешь колом и получишь в жопу Экарусом.уменьшится ход педали тормоза
На больших Промовских тормозах ход педали вообще минимален и при нажатии на педаль контроль торможения осуществляется долями миллиметра. Если нажать так как на сток тормозах, встанешь колом и получишь в жопу Экарусом.уменьшится ход педали тормоза
заслуга тормозных дисков большого диаметра. Елси можно, напиши параметры суппортов.На больших Промовских тормозах ход педали вообще минимален и при нажатии на педаль контроль торможения осуществляется долями миллиметра. Если нажать так как на сток тормозах, встанешь колом и получишь в жопу Экарусом.
И при чем здесь площадь поршней, смотрите площадь колодок и тормозного диска. А ще ведь можно и двумя ногами тормозить. Так что поршни это всего одна из составляющих механизма.Сейчас в меня наверно со всех сторон полетят камни, но в 4-х поршневых суппортах учитывается площадь поршней только с одной стороны. Поэтому задние бокстеровские суппорта имеют ту же площадь поршней, что и стоковые задние. Если поставить их на перед, то уменьшится ход педали тормоза, при этом давить на нее нужно будет сильнее. Площадь поршней в передних бокстеровских суппортах эквивалентна площади цилиндра стокового переднего суппорта диаметром 54мм. Так что лучше ставить передние бокстеровские машинки.
с таким "учитыванием" у стоковых суппортов надо воздействие единственного поршня делить пополам, так как оно распределяется на обе стороны.в 4-х поршневых суппортах учитывается площадь поршней только с одной стороны.
ход педали определяется суммарной площадью всех поршней, а она у поршевских больше, поэтому ход педали увеличится при прочих равных (расстояние от колодок до диска)уменьшится ход педали тормоза
так что да, кидаю камень)Сейчас в меня наверно со всех сторон полетят камни
ничего делить не надо) Когда найду обоснование своим словам с точки зрения физики, выложу тут, а пока кидайте камни))с таким "учитыванием" у стоковых суппортов надо воздействие единственного поршня делить пополам, так как оно распределяется на обе стороны.
так что да, кидаю камень)
ставлю пять баксов, что не найдешь)Когда найду обоснование своим словам с точки зрения физики, выложу тут
Знаю))offtop: seniorr, насечки на фотке не в ту сторону направлены)
Можешь еще сюда обратиться:Посмотрел на фотку промовских тормозов и возникла идея заказать у них кронштейны для поршовых машинок!
против законов физики не попрешьmahmut, это все теория.
В жизни однопоршневые тормоза не тормозят.
Потому что, тормозит большой тормозной диск, по площади которого работает несколько поршней.
У меня вторая машина с 2-х поршневыми суппортами, по 2-а на сторону и плавающая скоба. Диски 314 - 30.
И вся эта система просто меркнет перед 4-х поршневыми тормозами. Я приезжал на Корре, брал Ауди и понимал, что она вообще не тормозит. Тормоза новые и там и там.
Вакуум в Ауди А8 двухконтурный и очень не кислый. Ставлю его сейчас в Корраду кстати. К нему нет претензий.
Что на это скажешь?
В этом случае ход не увеличится, так как поршень в плавающей скобе проходит в 2 раза большее расстояние, чем каждый из поршней в жесткой скобе.ход педали определяется суммарной площадью всех поршней, а она у поршевских больше, поэтому ход педали увеличится при прочих равных (расстояние от колодок до диска)