Какие поставить Тормоза

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
уменьшится ход педали тормоза
На больших Промовских тормозах ход педали вообще минимален и при нажатии на педаль контроль торможения осуществляется долями миллиметра. Если нажать так как на сток тормозах, встанешь колом и получишь в жопу Экарусом.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
На больших Промовских тормозах ход педали вообще минимален и при нажатии на педаль контроль торможения осуществляется долями миллиметра. Если нажать так как на сток тормозах, встанешь колом и получишь в жопу Экарусом.
заслуга тормозных дисков большого диаметра. Елси можно, напиши параметры суппортов.

По поводу задних бокстеровских можете спросить у злого духа, как они у него отлично тормозят.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Сейчас в меня наверно со всех сторон полетят камни, но в 4-х поршневых суппортах учитывается площадь поршней только с одной стороны. Поэтому задние бокстеровские суппорта имеют ту же площадь поршней, что и стоковые задние. Если поставить их на перед, то уменьшится ход педали тормоза, при этом давить на нее нужно будет сильнее. Площадь поршней в передних бокстеровских суппортах эквивалентна площади цилиндра стокового переднего суппорта диаметром 54мм. Так что лучше ставить передние бокстеровские машинки.
И при чем здесь площадь поршней, смотрите площадь колодок и тормозного диска. А ще ведь можно и двумя ногами тормозить. Так что поршни это всего одна из составляющих механизма.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
в 4-х поршневых суппортах учитывается площадь поршней только с одной стороны.
с таким "учитыванием" у стоковых суппортов надо воздействие единственного поршня делить пополам, так как оно распределяется на обе стороны.

уменьшится ход педали тормоза
ход педали определяется суммарной площадью всех поршней, а она у поршевских больше, поэтому ход педали увеличится при прочих равных (расстояние от колодок до диска)

Сейчас в меня наверно со всех сторон полетят камни
так что да, кидаю камень)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Что нашел:



 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega и Spymaster

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
с таким "учитыванием" у стоковых суппортов надо воздействие единственного поршня делить пополам, так как оно распределяется на обе стороны.


так что да, кидаю камень)
ничего делить не надо) Когда найду обоснование своим словам с точки зрения физики, выложу тут, а пока кидайте камни))
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
Когда найду обоснование своим словам с точки зрения физики, выложу тут
ставлю пять баксов, что не найдешь)

offtop: seniorr, насечки на фотке не в ту сторону направлены)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Есть кстати вариант 2-х контурных тормозов от волги:



 

Вложения

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
У меня сосед по гаражу сейчас Москвич - 412 восстанавливает. Там такие же суппорта.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Вот несколько фото Паршивых мошонок, сори, Поршовых машинок:




Их необходимо доработать сточив "Пальцы", что бы влез тормозной диск.
 

Вложения

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск

В однопоршневом суппорте с плавающей скобой колодки к диску прижимаются силой F, равной произведению площади поршня на давление в тормозной системе, и поскольку система находится в равновесии, то с противоположной стороны, согласно третьему закону Ньютона имеется реакция опоры от корпуса суппорта N, равная по величине силе F и противоположная ей по направлению.


В четырёхпоршневом суппорте колодки к диску прижимаются с силой Fм+Fб и уравновешиваются равной ей силой F1м+F1б, т. е. получается, что при расчёте зажимного усилия многопоршневого суппорта с жёсткой скобой учитывается только суммарная площадь поршней на одной стороне суппорта.
Получается как например человек тянет с усилием 30 кг верёвку, привязаную другим концом к стенке и верёвка при этом натянута с усилием 30 кг. Если за второй конец возьмётся другой человек и оба будут тянуть в разные стороны каждый с усилием 30 кг, то верёвка всё равно будет натянута с усилием 30 кг, а не 60.

При установке на одну и ту же машину сила развиваемая суппортом будет зависить только от площади поршня.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
от части соглашусь с махмудом. на стоке с одной стороны давит поршень, а с другой суппорт, за счёт передвижения на скобе. Т.е. условно 54*2=108 мм диаметр.
ps^ ))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
koncedalov, не в ту сторону направлены насечки :D
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Посмотрел на фотку промовских тормозов и возникла идея заказать у них кронштейны для поршовых машинок!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
mahmut, это все теория.
В жизни однопоршневые тормоза не тормозят.

Потому что, тормозит большой тормозной диск, по площади которого работает несколько поршней.

У меня вторая машина с 2-х поршневыми суппортами, по 2-а на сторону и плавающая скоба. Диски 314 - 30.
И вся эта система просто меркнет перед 4-х поршневыми тормозами. Я приезжал на Корре, брал Ауди и понимал, что она вообще не тормозит. Тормоза новые и там и там.
Вакуум в Ауди А8 двухконтурный и очень не кислый. Ставлю его сейчас в Корраду кстати. К нему нет претензий.
Что на это скажешь?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
mahmut, это все теория.
В жизни однопоршневые тормоза не тормозят.

Потому что, тормозит большой тормозной диск, по площади которого работает несколько поршней.

У меня вторая машина с 2-х поршневыми суппортами, по 2-а на сторону и плавающая скоба. Диски 314 - 30.
И вся эта система просто меркнет перед 4-х поршневыми тормозами. Я приезжал на Корре, брал Ауди и понимал, что она вообще не тормозит. Тормоза новые и там и там.
Вакуум в Ауди А8 двухконтурный и очень не кислый. Ставлю его сейчас в Корраду кстати. К нему нет претензий.
Что на это скажешь?
против законов физики не попрешь

тут в дело вступает вес машины. Сколько весит корра и сколько ауди? Разница чуть ли не в 2 раза. Плюс на корре у тебя тормозилки 330мм, а на ауди 314.
Плюсы 4-х поршневых суппортов действительно в более равномерном распределении усилия по площади колодки, ну и жесткость конструкции в целом.

ход педали определяется суммарной площадью всех поршней, а она у поршевских больше, поэтому ход педали увеличится при прочих равных (расстояние от колодок до диска)
В этом случае ход не увеличится, так как поршень в плавающей скобе проходит в 2 раза большее расстояние, чем каждый из поршней в жесткой скобе.
Допустим имеем два суппорта, один плавающий, другой жесткий с двумя поршнями напротив друг друга. Допустим, что поршни в обоих суппортах имеют одинаковый диаметр (пусть 54мм в плавающей скобе, и по 54 мм в жесткой с расположением поршней напротив друг друга). При нажатии на педаль и развитии одинакового усилия на ней, поршни в жесткой скобе пройдут пути S. В плавающей поршень пройдет путь 2S. Количество тормозухи в обоих случаях для данного перемещения потребуется одинаковое, а значит и ход педали будет один и тот же.
 
Сверху Снизу