Какие поставить Тормоза

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
Mahmut, мне проще оказалось понять вот так:

жидкость давит с давлением Р как на поршень, так и на противоположную поршню стенку. Форма полости может быть любой, но площадь проекции противоположной стенки на плоскость колодки все равно будет такой же, как и площадь поршня. А эта противоположная стенка по сути является как раз второй колодкой, так как жестко связана с ней. Ну или другими словами, это второй "поршень". И суммарная площадь действительно 2*54. Ты прав. Признаю свою неправоту.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
тут в дело вступает вес машины. Сколько весит корра и сколько ауди? Разница чуть ли не в 2 раза
Разница в 500 кг. Ауди алюминиевая и голый кузов весит 290 кг.))
У меня механика, -100 кг от 1750 = примерно 1650. Корра весит около 1200.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Ну или другими словами, это второй "поршень".
У однопоршневой системы только одна такая камера и противодавление соответственно одно.
В 4-х поршневых суппортах камеры 4 и точек противодавления тоже 4.
И в 2-а контура давить лучше и контроля больше.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
В 4-х поршневых суппортах камеры 4 и точек противодавления тоже 4.
только они симметричны - по две с каждой стороны, и соответственно, полностью компенсируют друг друга.

не в ту сторону направлены насечки :D
"Знаю))"
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Можно сказать, что на небольшом тормозном диске и при пенсионерской манере езды в направлении дачи однопоршневых суппортов более чем достаточно.
Когда встает вопрос о динамике и соответственно охлаждении и контроле торможения на больших тормозных дисках любая система основанная на плавающей скобе сильно уступит многопоршневой многоконтурной системе на жесткой скобе.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Тему надо в FAQ
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Можно сказать, что на небольшом тормозном диске и при пенсионерской манере езды в направлении дачи однопоршневых суппортов более чем достаточно.
Когда встает вопрос о динамике и соответственно охлаждении и контроле торможения на больших тормозных дисках любая система основанная на плавающей скобе сильно уступит многопоршневой многоконтурной системе на жесткой скобе.
с этим полностью согласен.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
в общем да, в споре мы пришли к всеми принятому мнению, что преимущество задних суппортов порше перед стоковыми заключается не в большей суммарной площади и якобы большем усилии, а только в неподвижной конструкции, обеспечивающей правильный равномерный прижим колодок.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
равномерный прижим колодок.
После обтирания колодок они даже на кривых суппортах прижиматься будут более-менее ровно плоскостью по отношению к плоскости диска, даже если они под углом. Это влияет на износ.
Речь идет об:
охлаждении и контроле торможения на больших тормозных дисках
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, а я видел на фесте. НА коррадо питерской. Ник Gnom
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот, щас опять на питерцев гнать будут))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у него еще небось 15" колеса с проставками стояли ;-) ?



вы се представьте объем совершаемых работ, которые надо провести для установки 4 поршневых суппортов и потом сделать это все, чтоб остаться на штатном диаметре, в то время, как перейти на 312 мм - сущий пустяк.

при этом 4 поршня на 280 и 4 поршня на 312 - разница в эти 16мм на радиусе вполне ощутима. она не такая космическая, как между штатными и 4 поршневыми, но все же заметить можно.




а вообще при возникновении желания улучшить тормозную динамику надо решить несколько вопросов.

1. остается все штатное или нештатное. если штатное - открываем етку и заказываем по списку.
если нештатное - переходим к следующему вопросу.



2.будете-ли ездить на машине зимой?

2.1. если да, то диски могут быть только 15 или 16. ( 17" зимнюю резину в нужном размере за вменяемый ценник найти будет очч непросто)

2.2. если нет, предусматривается только летняя эксплуатация - переходим к п.3.2 или 3.3.



3. готовы ли мы разориться на колеса бОльшего диаметра, чем штатные 15"?

3.1. если нет и в будущем не планируем - покупаем тормрза с "ушами", такие, как например от порше 944Т ( такие "ушастые" бывают еще от бмв) и привинчиваем их в штатные места на поворотном кулаке. только диски придется все равно подбирать с экстремальным Х-фактором спиц или ставить совершенно неприличные проставки.

3.2. если готовы, но только на 16" - покупаем от бокстера ЗАДНИЕ суппорта и ставим их на 312диск от 1.8Т или есть варианты от рено какого то.

3.3. если готовы на 17" - покупаете любые суппорта с радиальным креплением, которые налезают на "17" тормозной диск" - т.е диск диаметром 300....330мм ну и естественно при этом помещаются внутрь 17" колесного диска с налепленными балансировочными грузами. например от бокстера передние.


.... а еще на это на все наложатся вопросы с подвеской ( например, ставить 17" с штатной подвеской будет наверно не очч правильно...)
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Вакуум в Ауди А8 двухконтурный и очень не кислый. Ставлю его сейчас в Корраду кстати. К нему нет претензий.
+100500 работает он четко, я себе такой поставил и оч доволен
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
ОХ Ребята.
Понаписали тут...аж на 4 страницы :)
Всем спасибо за советы и оказанную помощь!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
+100500 работает он четко, я себе такой поставил и оч доволен
как именно ты его прикрутил.
Опиши процесс, какая переходная пластина, как к педали крепится, как трубки подсоединил.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
как именно ты его прикрутил.
Опиши процесс, какая переходная пластина, как к педали крепится, как трубки подсоединил.
Правда фоток на новом компе нет но попробую завтра на фоткать.
Все прикручено без переходной пластины к штатному крогнштейну, правда в итоге этого вакуум стоит немного под наклоном вниз, но эт не проблема, просто тормозухи чуть больше в бачок налить пришлось. С трубками у меня были танцы с бубном так как блок ABSа у меня от шарана. К педали крепется также как и родной, просто для этого пришлось отхерачьти чассть родного штока(которая пристегивается к педали) и приварить к аудевому штоку.
Завтра попробую зафоткать, если получится конечно, со всех ракурсов точно не сфотаю но постараюсь
 
Сверху Снизу