А зачем конпку напрямую подключать? ))
нужно подключать к тем проводам которые выходят на контактную группу после замка зажигания.
И конопка без поворота ключа... стартер крутить не будет.
Но на самом деле проблема заключается в другом.
опишу 2 процесса
С кнопкой (простая кнопка на замыкание при удерживании)
1- включили зажигание
2- нажали на кнопку
3- машина завелась
4- отпустили кнопку
если заводить с ключа как у всех:
1- включаем зажигание
2- поворачиваем ключ
3- в доли сикунды до срабатывания стартера
отключается контакт БОЛЬШОГО желтого провода на контактной группе.
этот провод запитывает БЛИЖНИЙ СВЕТ, НАСОС АВС, (помоему ПЕЧКУ, непомню)
т.е. он отключает все это для того чтобы в момент завода не было нагрузки на аккамулятор.
4- машина завелась отпустили ключ- поло питание на абс и бл. свет.
Проблемма.
У меня она не проявилась а вот на кораде NEONа...
ситуация следуящая:
Если включить зажигание и завести корраду с кнопки
т.к. не отключается насос АБС в момент кручения стартером.
ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АБС и естественно не работает.
пока не заведешься сново с ключа или вместе с кнопкой (т.е. будешь держать ключ в положении до упора)
Вывод
по правильному нужно ставить кнопку,
которая будет в мемент нажатия соединять 2-а контакта (питание стартера) и разединять 2-а другие контакта (питание Бл. света и АБС)
Большой желто-черный провод.