РДТ проверяется путем врезания манометра в нагнетающую топливо магистраль+ путем установки манометра в нагнетающую воздух магистраль. после чего на работающем двигле открываешь-закрываешь дроссель--обороты тудассюда прыгают, давление скачет.... но при этом разница в давлении бензина и воздуха при бусте постоянно одна и та же--называется дифференциальным давлением.
если РДТ штатный, на ХХ манометр, меряющий давление бензина, должен показать 2.5 бара.
как вонзить манометр бензина- см у меня в альбоме гдетобыло.
и как же ты быстро разгоняешься, если у тя резких бросков оборотов нет?!?!?!?!?
когда стартуешь с места-- на двигле образуется опрокидывающий момент, направленый в противоположную сторону моменту, который передается на колеса-- двигатель вокруг оси коленвала стремится отклониться в сторону моторного щита.
и што такое датчик давления топлива???? немедленно скажи, где ты его в ПГ нашел!!!!!!! если это то,что в топливной рампе--забудь о нем, он на работу двигла не влияет....
когда тормозишь двигателем-- двигатель наоборот, стремится отклониться вперед.
соответственно, если подушки не айс(особенно передняя) вся проводка и все трубочки постоянно испытываются на прочность.....
соответственно-- провода на синий датчик, провода на лямбду, провода на дх на трамблере, провода на форсунки и блаблаблабла далее по списку, все, что найдешь под капотом......