ЛЮДИ ПАМАГИТЯ!!!!

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Какой-то непонятный глюк. Появляется периодически. Как с компрессором, так и без него... Короче быстро разгоняемся до 4 передачи или быстро едем ну км 140 и выше, а потом плавно тормозим до 30-20 км/час,отпустив соответственно педаль газа. Включаем 2 передачу, а ехать дальше не могём из-за чёрных клубов дыма и чихания двигателя. Так 4-5 сек прочихались и как ни в чём ни бывало поехали дальше. Вот ведь чую, что заливает двигло бензиком, а из-за чего ХЗ :banghead:
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Какой-то непонятный глюк. Появляется периодически. Как с компрессором, так и без него... Короче быстро разгоняемся до 4 передачи или быстро едем ну км 140 и выше, а потом плавно тормозим до 30-20 км/час,отпустив соответственно педаль газа. Включаем 2 передачу, а ехать дальше не могём из-за чёрных клубов дыма и чихания двигателя. Так 4-5 сек прочихались и как ни в чём ни бывало поехали дальше. Вот ведь чую, что заливает двигло бензиком, а из-за чего ХЗ :banghead:
Может это регулятор давления топлива либо лямбда зонд.
А как работает на холостом ходе??
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
У меня было ваще жесть: на второй передаче с 1000 оборотов нажимаю газ "в пол", машинка очень резво разгоняется до 5500-6000 об/мин, потом как будто нет искры обороты падают до 1000 и с нова мощнейший подрыв до 6000, и снова тупление и опять подрыв, это все при постояно выжато педали газа

снял разьем лямбды- расход при спокойной езде 13-15 по городу, по трасе 11-12, (ездил 3 месяца), поменял лямбду все OK
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Какой-то непонятный глюк. Появляется периодически. Как с компрессором, так и без него... Короче быстро разгоняемся до 4 передачи или быстро едем ну км 140 и выше, а потом плавно тормозим до 30-20 км/час,отпустив соответственно педаль газа. Включаем 2 передачу, а ехать дальше не могём из-за чёрных клубов дыма и чихания двигателя. Так 4-5 сек прочихались и как ни в чём ни бывало поехали дальше. Вот ведь чую, что заливает двигло бензиком, а из-за чего ХЗ :banghead:
1. байпас в воздух стравливает? ;-)
2. прошивко штатный?


ваще поводов может быть мильён-- например двигло колышется от резких бросков оборотов и чтонибудьгденибудь отходит...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Может это регулятор давления топлива либо лямбда зонд.
А как работает на холостом ходе??
На холостом ходе обороты "плавают" от 750 до 1200 и наоборот. Ни с того ни с сего могут до 2000 подскочить и упасть на 500, а потом опять плавать в районе 750 - 1200. Настроить на 850( +50,-50) по мануалу вообще не представляется возможным.....:banghead::banghead:
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
1. байпас в воздух стравливает? ;-)
2. прошивко штатный?


ваще поводов может быть мильён-- например двигло колышется от резких бросков оборотов и чтонибудьгденибудь отходит...
1. Нет.
2. Штатная.
3. А резких бросков оборотов нет. Броски плавные такая блин синусоида, вверх и плавно вниз, будь она не ладна...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Как проверить работоспособность регулятора давления топлива (037133035) и датчика давления топлива (357919081)? Есть ли какие показатели = норма?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
РДТ проверяется путем врезания манометра в нагнетающую топливо магистраль+ путем установки манометра в нагнетающую воздух магистраль. после чего на работающем двигле открываешь-закрываешь дроссель--обороты тудассюда прыгают, давление скачет.... но при этом разница в давлении бензина и воздуха при бусте постоянно одна и та же--называется дифференциальным давлением.
если РДТ штатный, на ХХ манометр, меряющий давление бензина, должен показать 2.5 бара.

как вонзить манометр бензина- см у меня в альбоме гдетобыло.


и как же ты быстро разгоняешься, если у тя резких бросков оборотов нет?!?!?!?!?

когда стартуешь с места-- на двигле образуется опрокидывающий момент, направленый в противоположную сторону моменту, который передается на колеса-- двигатель вокруг оси коленвала стремится отклониться в сторону моторного щита.


и што такое датчик давления топлива???? немедленно скажи, где ты его в ПГ нашел!!!!!!! если это то,что в топливной рампе--забудь о нем, он на работу двигла не влияет....

когда тормозишь двигателем-- двигатель наоборот, стремится отклониться вперед.

соответственно, если подушки не айс(особенно передняя) вся проводка и все трубочки постоянно испытываются на прочность.....
соответственно-- провода на синий датчик, провода на лямбду, провода на дх на трамблере, провода на форсунки и блаблаблабла далее по списку, все, что найдешь под капотом......
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
РДТ проверяется путем врезания манометра в нагнетающую топливо магистраль+ путем установки манометра в нагнетающую воздух магистраль. после чего на работающем двигле открываешь-закрываешь дроссель--обороты тудассюда прыгают, давление скачет.... но при этом разница в давлении бензина и воздуха при бусте постоянно одна и та же--называется дифференциальным давлением.
если РДТ штатный, на ХХ манометр, меряющий давление бензина, должен показать 2.5 бара.

как вонзить манометр бензина- см у меня в альбоме гдетобыло.


и как же ты быстро разгоняешься, если у тя резких бросков оборотов нет?!?!?!?!?

когда стартуешь с места-- на двигле образуется опрокидывающий момент, направленый в противоположную сторону моменту, который передается на колеса-- двигатель вокруг оси коленвала стремится отклониться в сторону моторного щита.


и што такое датчик давления топлива???? немедленно скажи, где ты его в ПГ нашел!!!!!!! если это то,что в топливной рампе--забудь о нем, он на работу двигла не влияет....

когда тормозишь двигателем-- двигатель наоборот, стремится отклониться вперед.

соответственно, если подушки не айс(особенно передняя) вся проводка и все трубочки постоянно испытываются на прочность.....
соответственно-- провода на синий датчик, провода на лямбду, провода на дх на трамблере, провода на форсунки и блаблаблабла далее по списку, все, что найдешь под капотом......
Ясно. Провода и трубочки ещё раз проверю на так называемый "запас хода"
Мне тут покоя не даёт моя так сказать вакуумная система. Может всё-таки неправильно шланги соединены без абсордера и вакуум влияет на перелив? Если что надо убрать так и напишите Например: красный глушить, синий нах и т.д.
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета у тя с цветовой дифференциацией как то непорядок....
и ваще, какаято анархея.... поэтому двигатель и козлит....

ща разберемсо....

какой ебанько соединил 17 и 20???? че в голове было у чела, который это делал? в стоке эти шланги управляют мембраной с разных сторон клапана....этт совершенно не означает, что их надо соединять.....

шланг номер 17 бирюзового цвета:
у бдз--отрезать и заглушить.

шланг номер 20, красного цвета--отрезать и заглушить.

синий шланг проверить(нет ли дырок или дырочек, не перегибается-ли где-то. потом он должен быть достаточно жесткий--чтоб не раздувалсо при бусте и не плющился при разряжении.... я ваще заместо него вонзил твердую трубку с двумя резиновыми наконечниками....
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
чета у тя с цветовой дифференциацией как то непорядок....
и ваще, какаято анархея.... поэтому двигатель и козлит....
ща разберемсо....
шланг номер 17 бирюзового цвета:
у бдз--отрезать и заглушить.
шланг номер 20, красного цвета--отрезать и заглушить.
синий шланг проверить(нет ли дырок или дырочек, не перегибается-ли где-то. потом он должен быть достаточно жесткий--чтоб не раздувалсо при бусте и не плющился при разряжении.... я ваще заместо него вонзил твердую трубку с двумя резиновыми наконечниками....
Давно меня терзали смутные сомненья по поводу соединения шлангов. Наверное все-таки хорошего пинка не хватало, чтобы сделать как надо. Огромное спасибо за совет. :eusa_clap: Завтра отпишу результат....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
я б еще посоветовал бы не затыкать шланг вентиляции бензобака, иначе могут быть последствия разные.
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Маленький вопрос: а зачем заглушать? может просто подключить все шланги как они должны быть, как на твоей схеме до ее правки.
Отключать угольный фильтр ненужно отключать.
Мне один раз тоже пришла такая мысль, взял его и все к ниму относящиеся шланги викинул, на вентиляцию бака поставил жигулевский фильтрик, и после него трубку вывел под крыло. В результате постоянно воняло бензином, особенно в жару когда большые колебания температуры в фильтре стоял бензин.
потом както перегнулся этот шланжик и на заправке при открывании заливной пробки бака произошол такой ПШИК, что заправщик испугался.
Через месяц, после выкидания ентой системы, взял и собрал все обратно как и должно было быть. Стало все гут.
П.С. на синкре нужно четко стеречь опоры двигателя. а то я переднюю опору провтыкал так пришлось менять переднюю эластичную муфту на кардане (из нее веревки висели) и сальник порвался. А сальника с втулкой в кардане отдельно найти нельзя.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут вопрос в том, как правильно заглушить, а не в том стоит выкидывать адсорбер или не стоит. Выкидывают его по разным причинам и неправильное глушение --не повод возвращать все обратно.

Штатно у Бака существует две вентилляционные системы. одна--через expansion tank в клапан, стоящий в горловине бака. вторая--через адсорбер в подкапотном пространстве.

так вот при всем штатном "пшик" как правило, бывает в том случае, если неисправен клапан в горловине (либо кто то заправлялся "под завязку", либо клапан забит грязью) --и вентиляция через адсорбер почему-то не спасает.... хотя вся эта система с клапаном, управляемым разницей давления --очч напоминает систему продувки топливных баков в самолете, но аналогичную функцию почему-то не выполняет.... есть еще мнение, что этот узел (адсорбер) является экологической приблудой и обязателен для выполнения эко требований не ниже Евро-2.


у меня вентиляция обратки заглушена следующим образом: трубка под капотом заглушена намертво. на самом баке стоит жигулевский обратный клапан на длинном шланге. проблем с компенсацией давления из-за выработки бензина никаких нет....
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
чета у тя с цветовой дифференциацией как то непорядок....
и ваще, какаято анархея.... поэтому двигатель и козлит....

ща разберемсо....

какой ебанько соединил 17 и 20???? че в голове было у чела, который это делал? в стоке эти шланги управляют мембраной с разных сторон клапана....этт совершенно не означает, что их надо соединять.....

шланг номер 17 бирюзового цвета:
у бдз--отрезать и заглушить.

шланг номер 20, красного цвета--отрезать и заглушить.

синий шланг проверить(нет ли дырок или дырочек, не перегибается-ли где-то. потом он должен быть достаточно жесткий--чтоб не раздувалсо при бусте и не плющился при разряжении.... я ваще заместо него вонзил твердую трубку с двумя резиновыми наконечниками....
Отчёт. Сделал как наказано. В результате:
1. Появилась возможность регулировки оборотов ХХ
2. С помощью газоанализатора СО отрегулировано на 0,74
3. Глюк с переливом и чёрным дымом исчез (надеюсь навсегда) :eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap:
 

Вложения

Последнее редактирование:

alex-ki

Зритель-теоретик
Сообщения
35
Реакции
0
Адрес
Москва
На холостом ходе обороты "плавают" от 750 до 1200 и наоборот. Ни с того ни с сего могут до 2000 подскочить и упасть на 500, а потом опять плавать в районе 750 - 1200. Настроить на 850( +50,-50) по мануалу вообще не представляется возможным.....:banghead::banghead:
обороты победил?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
обороты победил?
Хрен там....Бл....как плавали, так и плавают. Машина живет своей жизнью-обороты своей.....Правда периодичность немного реже стала (ну в смысле плавают не так часто как раньше, НО плавают!!!!!):banghead::banghead::banghead:

Серег, поздравляю!
:)
Спасиб Степа. Правда на 100% я етот аппарат ещё не победил, но сдаваться не собираюсь. Или я его или одно из двух.... По любому:angry::angry::angry:
 
Сверху Снизу