Меняй КСХХХрен там....Бл....как плавали, так и плавают. Машина живет своей жизнью-обороты своей.....Правда периодичность немного реже стала (ну в смысле плавают не так часто как раньше, НО плавают!!!!!):banghead::banghead::banghead:
Меняй КСХХХрен там....Бл....как плавали, так и плавают. Машина живет своей жизнью-обороты своей.....Правда периодичность немного реже стала (ну в смысле плавают не так часто как раньше, НО плавают!!!!!):banghead::banghead::banghead:
Мне кажется лямбда зонд, такую бочину он тоже может давать!Меняй КСХХ
Прочитал твой пост про лямбду с Ваза. Распиновки полной или фоток нет случайно? В смысле какой провод лямбды Ваза и куда впаивать в разъём VW?Мне кажется лямбда зонд, такую бочину он тоже может давать!
Провода лямбда зондов поять нельзя !!!!Прочитал твой пост про лямбду с Ваза. Распиновки полной или фоток нет случайно? В смысле какой провод лямбды Ваза и куда впаивать в разъём VW?
Поясни....А как же провода лямбды Ваза в рядный штекер VW впихивать? У Ваза штекер 2+2...если я не ошибаюсь...Провода лямбда зондов поять нельзя !!!!
Спасибо за инфу...Буду менять лямбду.....Результаты работы отпишу...на счет расхода это еще не придел может быть и больше. У меня когда лямбда полетела то такой черный дым валил хуже чем у дизеля. Лямбду поставил от ВАЗ, разем штатный был испорчен предыдущим хозяином. Подключал 2 белых на подогрев, серый масса дополнительная на кузов, черный на мозг информация, все соединения одиваеш в хорошый кембрик, держится хорошо.
Т.е. у тебя на штатном разъёме цветовая гамма проводов и порядок подключения в рядном штекере такие-же?всё правильно, не парься!
Интересно получается... значит либо правдо неправильно подключил,- Исправил:
1. Подключение вакуумных шлангов
- Поменял:
1. Потенциометр;
2. Лямбду
:banghead::banghead::banghead: Глюк с чёрным дымом как был, так и остался :banghead::banghead::banghead: И обороты плавают ещё более выразительнее 500-1800..... Вот. Заметил одну странность. Когда лямбда была отключена глюка с чёрным дымом не было...... ЧЁ ДЕЛАТЬ???????
Он тоже новый :cry:Датчик охлаждающей жидкости может так глючить, тот что на моск. Уменя такое было.
- трещин на трубке к мозгам - нет.Интересно получается... значит либо правдо неправильно подключил,
но скорей всего лябда бракованная могла быть...
У меня так моя через месяц сдохла... двигло затроило задымило..
и ваще жесть.. в итоге купил ОРИДЖИНАЛ.
А вообще в моем опыте обороты плавали:
- неправильно отрегулирована заслонка, сбита кнопочка
- трещина на трубке к мозгам.
- дерьмовая прокладка на заслонке
- при вставке форсунки закусилась резинка, был подсос.+ запах бензы
- Мертвая лямда, чёрный дым, машина тупит - исправляется снятием разьёма (очень редкий случай но обороты плавали)
Советую отключить люмду, до того момента пока не справишся с плаванием оборотов.