Mexicano's Green VR6

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вчера проехался за рулем данного аппарата. В очередной раз приятно удивила свежесть салона, в т.ч. на ходу - отсутствие "сверчков" и посторонних шумов. Как-то неожиданно было, что мотор с объемом 2,8 начинает ехать только после 3000 об/мин, низы.. - их нет, а дальше крутится до ~6000 об/мин довольно бодро :gamer:. Компрессорная в этом смысле как-то резче что-ли, по моему ощущению моя ехать начинает на 500-1000 об/мин раньше. А в целом, для стока, очень бодрый экземпляр :) Мои поздравления владельцу:good:
Илюха, а у Мити разве 2,8 мотор? Или ты на другой ездил?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
у мити чистокровный ABV Объемом 2.9 Литра. илюшка ошибся :)
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
виноват, ошибочка вышла :), но в остальном всё верно написал

PS кстати по характеру разгона весьма похожа на франковскую корраду3,6 Ростика, только та демонстрирует всё то-же, но так сказать, с повышающим коэффициентом
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ну чтож отпишусь и я про нудавние события.
Наступил жара, а вместе с ней пришли проблемы при долгих стаяниях в пробках.
пока ехал на фест в пробке (5 часов) машина периодически полностью теряла тягу потом просиералась и ехала какое-то время дальше потом опять, вообщем плавающий глюк, явно связанный с повышенной температурой окружающей среды. на фесте подошел к диагностом они подключили ВагКом и увидели ошибки типа обрыв лямбды, превышены обороты вращения коленвала и что-то с температрурой ЕГР (экологическая херь, которая так влиять не могла). Обратно с феста ехал с меньшими проблемами (пробка была меньше), но все равно неприятная пропажа тяги и подергивания приутствовали. Добрался до ГТИ-Гаража, впринципе тутже были подтверждены и мои подозрения, что что-то с подачей топлива (вагкомом это не увидешь). замерели давление на холостых при нагреве давление просаживается с трех бар на 1.8 просто ак без причинно стрелка монометра потихоньку сползает, а потом возвращается обратно. под нагрузкой при движении в горку на маленькой скорости давление падает до 1 бара и тогда машина начинает неустойчиво работать и тяга пропадает напрочь. реакции на педаль газа - ноль.
заменили фильтр (стоял оригинальный с завода еще :) 120тыщ проехал, грязи там было очень много), но ситуацию это не исправило и каким образом. значит бензонасос.
поехал в гараж, снял насос. как и подозревал резинки внутреннего насоса были порваны все напрочь. т.е. получается что насос не находиться в колбе заполненной бензином - соответсвенно недостаточное охлаждение ососбенно при малом количестве топлива в баке...
Также минусовая клемма питания на насосе отломилось при прикосновении к ней

снял насос в сборе (исправный, с целыми резинками) со своей 16вег60
поставил на вр6 сегодня буду тестить по пробкам или подъеду в ГТИ померием давление...

Так-что бензонасосы- это тренд этого лета :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Стоит еще проверить и зачистить все массы, и особенно те, что идут на мозг - тоже может влиять на плавающие потери мощности и провалы. Ну и просто не помешает.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
pako, Паш, мозг насосом не управляет никаким образом, хотя надо действительно замерить напругу на насосое может она просаживается....

Ну а так, машина продолжает обижаться. сегодня с утра по раньше разлетелся прекрасно работающий насос ГУР просто в один момент усиления не стало и на асфальт вылилась куча жижи из ГУРа, на работу как всегда на метро а вечером в гараж :) заодно и давление топливо промерю...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Подружи их между собой!)(совет жизненный).У меня похожая песня..На Сл выехал-едет ненарадуюсь,пересел на гольф..еле завёл(до этого всегда часы)..
решил перегнать г1-тот залился и решил совсем не завестись..короче повозился с каждым..поставил их в ряд и сказал..Вы семья и не..уй папе мозг взрывать)..теперь все заводятся с пол тыка)правда если помыл одну-кто-то в обиду может колесо приспустить)что б не забывал и про него)
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
Mexicano, a датчик расхода воздуха (расходомер) не смотрел? он тоже может епать мозг при нагретом моторе!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Richard, первым делом к енму и полез и к ДПДЗ. Но диагностика ничего плохого не показала в этом направлении... сейчас стоит поменяный насос с целыми резинками. вчера заезжал на замер давления. держит 3 бара, как вкопанный на сильно прогретой машине. надеюсь, что этим проблемму решил. подождем аномальной жары для проверки в бою.

ну и с ГУРом все обошлось. по не понятной причине выбило фланец подоющего шланга (низкого давления) там тупо развалилась резиновое уплотнительное колечко. поставили новое кольцо забили фланец обратно. залили жижу прокачали систему полет нормальный руль все такойже приятно мягкий и легкий :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
заливаешь жижу. заводишь мотор, ркутишь руль в разные стороны и смотришь на жижу и подливаешь.. она будет пениться по началу... когда перестанет пениться-значит ГРУ прокачен.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Ребёнок, Получил долгожданную посылку!:yahoo:
 

Вложения

Сообщения
4.486
Реакции
3
Теперь он губошлёп? :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
В-общем, те кто был в питере знают, что мой железный конь отказался туда ехать, сломавшись в ночь перед отъездом. Просто приехал спокойно к дому во вторник вечером, а в четверг вечером она просто не завелась.быстрая диагностика неисправности показала, что проблема в подаче топлива. Разбираться подробно в проблемме не было времени, так как уже темнело, начинался дождь, а выезд в питер был в 7 утра на следующее утро. Решил на машине не ехать.
Сегодня, придя с работу, тутже помчался в гараж, взял необходимый инструмент и полез снимать насос. вытащил его и сразу зародилось подозрение, которое вскоре подтвердилось. проблема была в том, что шланг подачи топлива, который соединяет колбу насоса с верхним фланцем порваля под верхним хомутом (шланги стояли неоригинальные уже фирмы гэйтс, но какие-то тонкие или может не совсем бензостойкие). в общем все что насос качаал тутже вытекало через порванный шланг обратно в бак. давления не было. Пошел в магазин, купил 2 топливных шланга от ВАЗ2110 инжекторной. отрезал железные фиттингиот них и установил сами шланги взамен старых. Все поставил обратно в бак и все заработало.
Так что, машинка все еще показывает характер, но мы не сдаемся.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
да блин, вы даже не видели эти шланги, на них стоит клеймо и гост (ИСО) завода изготовителя. их режут из больших бухт а потмо просто фиттинги на конец ставят/ так что, это колхозом не считаю, а до этого стояли фирменные шланги Гейтс. внешняя оболочка которых не выдержила постоянного контакта с бензином, потому так и случилось, уверен, что эти шланги проездят оч долго...
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Митя, меняй подпись, или я это сам сделаю 8))))
 
Сверху Снизу