обязательно..специально для тебяа без шуток..попробую графики кинуть..по ощущениям едет с большим куллером тупее(или кажеться).°·•SANTA•·°. написал(а):круто
давай фотки и замеры и говори с чего они (с колес или маховика)
а изготовить например каким нибудь образом более производительную ,,, просто если на корраде работаешь,, то расход с компрессором не оч. нравится работодателюHellraiser-Rostov написал(а):совершенно верно..но есть одно но-на штатной муфте давление маловато...я ставил с кнопкой в салоне-вообщем-то думаю это лишнее.
Это ЛАГ )))))Hellraiser-Rostov написал(а):обязательно..специально для тебяа без шуток..попробую графики кинуть..по ощущениям едет с большим куллером тупее(или кажеться)
принцип работы его основан так,что входящий воздух его сам прокручивает(и довольно легко)..так-что с этим проблем нет.Kron_G60 написал(а):Игорь, а как реализован впуск с разомкнутой муфтой?