Свершилось таки!!! 245 дней и ночей прошло с тех пор когда я последний раз был за рулем Коррады!:banghead:
И вот сегодня состоялся выезд, вернее перегон до места работы чтобы покрасить крыло и гриль.
Результаты зимовки в 9 месяцев :banghead:
Из Хорошего:
- Тормозная собрана с иголочки с вакуумником от пасцата взятом на разборке, но с красочной эмблемой VAG. :yee:
- Поменял коробку, теперь все включается как в масло. Старая ждет переборки с подбором передаточных чисел и вернется обратно.
- Поменял целиком впрыск (взят с мотора привезенного с Твери) + поставил родные ВВ провода.
- Всю подкапотную проводку убрал в гофру, с разматыванием старой изоленты и переделкой всех скруток-смоток и "слабых" мест проводки.
(в процессе чего конечно остались "лишние" пара обкушеных проводов :redlol:. назначение оных выясняется.
- Да!! желтые поворотники внедрил!! красотища!! фотки позже с готового авто.
- В наличие у стеночки двигатель 9А со всем навесным. Даст Бог сил и времени будем проектировать...
Из нехорошего:
- Замена впрыска и ВВ проводов как показала поездка ничего в поведение мотора не поменяли: также переливает от самого запуска и дальше, не тянет, расход большой. При прогретом двигателе при сбросе газа обороты падают в район 500 и почти глохнет. на холостых тоже 500-600 держит, работает нестабильно.
Я вижу 2 варианта:
1- у меня 2 абсолютно одинаковых нерабочих впрыска :vis:
2- Дело все же не в нем, они оба рабочие, и мои внуки на 9А смогут погонять :redlol::redlol::redlol: