Моя Коррочка...

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Ну вообще пока время не поджимает буду рассматривать все возможные варианты... А вообще сначала надо посмотреть можно ли восстановить бампер, он и так весь в заплатках еще до меня был...
подумай что как делать, а то в посте №3 это выглядело всё оч. спорно. имхо.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
подумай что как делать, а то в посте №3 это выглядело всё оч. спорно. имхо.
Да я понимаю что многим мое видение Моей Коррады не дает покоя :smiley:
Но буду руководствоваться исключительно своим мнением, а за критику всегда благодарен, на то он и клуб... :nice:
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
привет. а ты движок капиталил сам. или отдавал? случайно вып клапоф не помниш диаметр?
и можешь дать номер своего двигателя? надо одну теорию проверить
у тебя 9а в стоке был?
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
привет. а ты движок капиталил сам. или отдавал? случайно вып клапоф не помниш диаметр?
и можешь дать номер своего двигателя? надо одну теорию проверить
у тебя 9а в стоке был?
Капиталить отдавал, так что с диаметром не помогу... 9А в стоке и есть, но двигатель без номера (коррозия) :smiley:
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
облом. а вин есть хотяб. можно в личку
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Сообщения
4.486
Реакции
3
WVWZZZ50Z R K001217 Игорь, буква R в вине говорит о том, что это 94й год.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
теория о головках от АБФ на 9А коррадах

совершенно верно R - 94 год. 100%
так вот и получается что клапана у такого вина теже что и на ABF. (У 9а к которому все привыкли диаметр вып клапана больше на 1 мм)
Но у ABF было два типа голов(болванок) опять же в чем разница не знаю (знаю что клапана у этих двух типов одинаковые). но со стопроцентной вероятностью могу сказать что у тебя стоит либо голова(болванка + клапана) АБФ до 94 либо АБФ с 94 года.
еслиб был номер мотора сказал бы точнее. вообще по номеру двига можно определить ДР кооры с точностью до месяца

вот мне и интересно ктото может подтвердить эту инфу. мож кто сам перебирал
интересуют корры 9а с 93гв
 

Вложения

  • 60,4 KB Просмотры: 22
  • 176,5 KB Просмотры: 30
  • 175,3 KB Просмотры: 12
  • 166,9 KB Просмотры: 10
  • 166,7 KB Просмотры: 17

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
не совсем так... R это серия с 93 по 94 год, означающая модельный год 1994, а именно:
с 01.08.1993 пошла буква R и номера 000 001
по 31.07.1994 номера 010 000

после этого - S.
у меня S, при этом выпуск 14.12.1994
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
это собственно на суть дела не влияет. тк различия четко зависят от вин кода
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
выгоды никакой наверно. может быть конструктивные отличия влияют на хар-ки мотора както
 

SokoL

Зритель
Сообщения
1.132
Реакции
0
Ермак! ну что ты будешь ту корру брать как донора???
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Свершилось таки!!! 245 дней и ночей прошло с тех пор когда я последний раз был за рулем Коррады!:banghead:
И вот сегодня состоялся выезд, вернее перегон до места работы чтобы покрасить крыло и гриль.
Результаты зимовки в 9 месяцев :banghead:
Из Хорошего:
- Тормозная собрана с иголочки с вакуумником от пасцата взятом на разборке, но с красочной эмблемой VAG. :yee:
- Поменял коробку, теперь все включается как в масло. Старая ждет переборки с подбором передаточных чисел и вернется обратно.
- Поменял целиком впрыск (взят с мотора привезенного с Твери) + поставил родные ВВ провода.
- Всю подкапотную проводку убрал в гофру, с разматыванием старой изоленты и переделкой всех скруток-смоток и "слабых" мест проводки.
(в процессе чего конечно остались "лишние" пара обкушеных проводов :redlol:. назначение оных выясняется.
- Да!! желтые поворотники внедрил!! красотища!! фотки позже с готового авто.
- В наличие у стеночки двигатель 9А со всем навесным. Даст Бог сил и времени будем проектировать...

Из нехорошего:
- Замена впрыска и ВВ проводов как показала поездка ничего в поведение мотора не поменяли: также переливает от самого запуска и дальше, не тянет, расход большой. При прогретом двигателе при сбросе газа обороты падают в район 500 и почти глохнет. на холостых тоже 500-600 держит, работает нестабильно.
Я вижу 2 варианта:
1- у меня 2 абсолютно одинаковых нерабочих впрыска :vis:
2- Дело все же не в нем, они оба рабочие, и мои внуки на 9А смогут погонять :redlol::redlol::redlol:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Зимой Курил топики про Лямбду...
Симптомы мои впринципе указывают на ее неработоспособность - отключал разъем (на прогретом двигателе) изменений никаких...
Да! в салоне висит показометр лямбды (с бегающей диодной полоской) помню Corrant про такой упоминал в одном из топиков как средство проверки работы лямбды. Так вот. сейчас он отключен, т.к. был пахабно подключен на каких то обрезках проводов из 5 ти штук смотаных друг за другом :banghead:
До отключения после прогрева двигателя на холостых показания метались от минимуиа к максимуму с периодичностью 1-2 раза в секунду, иногда зависая в максимуме.
Я так понимаю это означает полный крах лямбды. я прав??
Хочу ее заменить чтобы наверняка. Но если это все же не поможет, то не приведет ли такой режим работы двигателя и к гибели новой лямбды??

Уж очень хочется до экзотики с этой проблемой разобраться!! :yee:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Расскажите про подрезание штатных пружин, как метод положить на землю.
Подвеска вроде сток. Амортики КАЯБА...
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Я бы для начала съездил на настройку СО, проверку лямбды и выставление зажигания, стоит не дорого, зато полезные мероприятия и помогут исключить несколько пунктиков из возможных проблем.

Я бы не стал пилить пружины. Если штатные пружины порезать на пару витков и одеть на штатные аммо - получится только низкая машина из плюсов, но добавятся минусы, жескости подвески как не было, так и не добавится, а из-за этого на качениях будут колеса тереть об арки. Для жескости тогда придется резинки в пружины вставлять, в общем колхоз жуткий. Резать пружины можно только если ездить медленно, для красоты так сказать, а коррада медленно ездить не умеет ;) Обычные пружины на -40 не дорого стоят ;-)
 
Сверху Снизу