Настройка CO, большой расход.

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Доставал сильный запах бензина и большой расход.
Выставил CO (в диагностическом режиме) 0,6. Одел фишку температурного датчика, CO поднялось до 3. Решил, что лямбда нерабочая.
После регулировки машина преобразилась, стала вжимать в сидушку, запах выхлопа почти не чувствуется, свечи перестали чернеть и засираться (видимо очень сильно переливало). Но расход остался высоким, даже выррос.

Поменял лямбду на новую. Но картина не изменилась, при присоединении датчика температуры CO возрастает до ~3.

Как должно быть? Машина пассат с G60. Расход может вырасти с наступлением жары? - машина без кулера.

Расход по трассе (новая рига прямая и ровная) при 130 ок 12 литров в городе вообще до 16-18. MFA немного занижает.
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
На потенциометре регулировка CO.
Да, с g60 и без кулера.
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Никто не настраивал себе CO?
При подключении синего датчика температуры показания изменяются?
 

Serg1974

Зритель
Сообщения
81
Реакции
0
датчик то правильно кажет? может поменять пора?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Решил, что лямбда нерабочая.
Лямбда может быть рабочая, но из-за потенциометра, синего датчика, косяках в проводке, а так же подсосах воздуха она может не участвовать в смесеобразовании.

Расход при тех же условиях с более горячим воздухом соответственно вырастает, т.к. жмешь на тапку для достижениия той же мощности сильнее.
Грубо говоря ..из-за горячего воздуха снижается мощность двигателя.

Пока не поставишь куллер, дальнейшие манипуляции бесполезны.
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
Лямбда может быть рабочая, но из-за потенциометра, синего датчика, косяках в проводке, а так же подсосах воздуха она может не участвовать в смесеобразовании.
трубочки меняные, проводка звонилась, синий датчик в норме.
главное, что интересует: при выставлении CO в диагностическом режиме показание CO 0,6, при подключении синего датчика (выходе из диагностического режима), показание поднимается до 3! Должно ли так быть?????


Расход может поднялся ещё из-за открытых окон и люка, и увелечении скорости автомобильного потока летом
 

traktor

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Адрес
Кишинев
Выстави цо с подключным синим датчиком на прогретой машине,на холостых и на 2500 оборотах чтоб было примерно одинаково и в бой...у меня при пдключении лямбды повышолось до 4 ,а без неё настроил 0.4 расход сильно упал характеристики стали лучше! и я решил что лябда не нужна...катаюсь без неё!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
ни в одном сообщении не написано при повышении или неизменности CO при выходе из диагностического режима (присоединении фишки на синий датчик)
 

uRRRec

Зритель
Сообщения
57
Реакции
0
победил

Умерил расход путем отключения лямбды. Но лямбда новая, провода звонятся, получается смесь не настраивает из-за плохого бензина.

Без лямбды стал мягче работать мотор и вибрация на руле меньше, быстрее заводится, расход упал и динамика не изменилась....
 

dog

Зритель-теоретик
Сообщения
87
Реакции
0
Адрес
сочи
так это что я непойму лямду можно отключить))???? а как настроить если у меня sc14 по каким цифрам орентироваться!!!!??? подскожите??
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
мягче работать мотор и вибрация на руле меньше,
ну да на холостых... наоборот стало больше лить..
и мотор работает гораздо эластичней.

у тя точно нет подсоса воздуха нигде?
 
Сверху Снизу