Доставал сильный запах бензина и большой расход.
Выставил CO (в диагностическом режиме) 0,6. Одел фишку температурного датчика, CO поднялось до 3. Решил, что лямбда нерабочая.
После регулировки машина преобразилась, стала вжимать в сидушку, запах выхлопа почти не чувствуется, свечи перестали чернеть и засираться (видимо очень сильно переливало). Но расход остался высоким, даже выррос.
Поменял лямбду на новую. Но картина не изменилась, при присоединении датчика температуры CO возрастает до ~3.
Как должно быть? Машина пассат с G60. Расход может вырасти с наступлением жары? - машина без кулера.
Расход по трассе (новая рига прямая и ровная) при 130 ок 12 литров в городе вообще до 16-18. MFA немного занижает.
Выставил CO (в диагностическом режиме) 0,6. Одел фишку температурного датчика, CO поднялось до 3. Решил, что лямбда нерабочая.
После регулировки машина преобразилась, стала вжимать в сидушку, запах выхлопа почти не чувствуется, свечи перестали чернеть и засираться (видимо очень сильно переливало). Но расход остался высоким, даже выррос.
Поменял лямбду на новую. Но картина не изменилась, при присоединении датчика температуры CO возрастает до ~3.
Как должно быть? Машина пассат с G60. Расход может вырасти с наступлением жары? - машина без кулера.
Расход по трассе (новая рига прямая и ровная) при 130 ок 12 литров в городе вообще до 16-18. MFA немного занижает.