Не едет

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
Итак, недавно заменен ремкомплект Г60, пылесос обкатан. В начале эйфория. После полу года без гэшки машина ожила. Однако вскоре на землю меня опустили :) Как я писал в другой ветке, на 402 метра гольфу 2 с KR сливаем 3 корпуса, а с гольф 1 с двигателем 2е едем на равне. Это не есть хорошо, 160 лошадей полюбому должны ехать быстрее чем 139 и тем более быстрее чем 115, даже при том что гольфы полегче чем коррадо. Я так думаю у меня осталось гдето 130 лошадок. Где еще 30?

Начал разбирательство с замера компрессии. Сегодня заехал в гараж к довольно авторитетному в городе мотористу, померяли компрессию: во всех цилиндрах приблизительно по 9,5. Заливали в цилиндры масло и замеряли опять - разницы нету. В общем вроде бы движок живой.

Где искать причину?

Я собираюсь начать с прочистки интеркуллера, потом почистить форсунки. Какие еще могут быть варианты?

И еще, какие нюансы при выставлении зажигания в ПГ и в выставлении меток при замене ремня ГРМ?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Можно по инструкции, а можно на 3-й или на 4-й передаче до отсечки навалить и успеть посмотреть в этот момент на показания МФА или бустомера...
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
чуть поподробнее можно? Куда именно в МФА смотреть? В каком режиме, на какие показатели?
Вот тута обсасывали сикретни режым МФА..
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=321
иДа, поделись потом результатами. Мне тож интересно - хотелось бы сравнить как кажут наши МФА-шки. Бортовой комп показывает довольно приблизительные значения - лучше купи или возьми поносить механический нормальный прибор... Так можно заодно вычислить погрешность МФА-шки. Я вот тоже промерился -по компу вроде бы как 0,5 бар, по прибору - вроде бы как 0,6, по жопомеру - вроде бы как 0,4 ))))))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
померяли компрессию: во всех цилиндрах приблизительно по 9,5. Заливали в цилиндры масло и замеряли опять - разницы нету. В общем вроде бы движок живой.
А точно живой? Не маловато?
Просто у меня в точности то же самое. Даже опытный чел, проехашись, сказал, что едет на те же 130 сил.
Думаю, в форсунках дело.
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Ну почему мало!? Ведь по заводу 8 должна быть! Я тут сколько не спрашивал так и не добилсяправды, но реальн по заводу PG имеет компрессию 8, а все наши 14-10..это результат насколько я панимаю капиталок и т.д.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Ну почему мало!? Ведь по заводу 8 должна быть! Я тут сколько не спрашивал так и не добилсяправды, но реальн по заводу PG имеет компрессию 8, а все наши 14-10..это результат насколько я панимаю капиталок и т.д.
Компрессия и степень сжатия - разные вещи.
Компрессия - состояние двигателя (косвенное). Минимальное значение по документации - 8, хорошее состояние - 11-14. У меня например 13. Хоя при компрессии 6 машина будет заводиться и ездить.
Степень сжатия - геометрический параметр. На ПГ он равен 8 и неизменен.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
martini, купи себе нормальный бустметр, поставь в салон и будешь всегда знать значение наддува и состояние гешки. Мерить можно на 2 передаче, газ в пол и до отсечки. 3 и 4 в отсечку довольно приличная скорость, в городе нуегонах)))

Почему не едет, вопрос наверно по популярности самый самый распространенный. Влияет совокупность факторов - состояние двигателя (тут все, и компрессия, и метки и зажигание и датчики), величина наддува, смесь.
Рассказывай, что делалось и не делалось, будем думать)
 

Assai

Теоретик
Сообщения
232
Реакции
2
Адрес
Ростове-на-Дону
сетку в баке посмотри бензиновый фильтр поменяй, у меня после замены насоса летать начала
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
сетку в баке посмотри бензиновый фильтр поменяй, у меня после замены насоса летать начала

Бензофильтр менял 10 тыщ назад. А насос который менял? И как проверить его состояние?
Как я понимаю, при недостаатке топлива (переизбытке воздуха) машина не только не едет, она еще и чихает, пердит, дергается и тд и тп, а на это ТС не жаловался...

...:wink:продолжаем лечить по фотографии

Давай замер буста в студию!!!111
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
У тебя наддув приблизительно 0,7 бар
Good for stock pulley - вопщем акуенске, если ролик стоковый.

На покатушках бодрый мотор - это только пол-дела. Далее необходим талант пилота:
а) реакция водителя на старте
б) правильно (в нужный момент, на оптимальных оборотах) вбить следующую передачу.
в)....

Гуру поправьте дилетанта))
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
ак я понимаю, при недостаатке топлива (переизбытке воздуха) машина не только не едет, она еще и чихает, пердит, дергается и тд и тп
вообще то такой эффект наблюдается иногда - при разгоне типа как обрывы в тяге. Но я списывал на то, что в баке бензина мало и он при разгоне утекает к задней стенке бака.

А вообще в теории если бензонасос не создает нужного давления, может быть падение мощности?
 
Сверху Снизу