Итак, недавно заменен ремкомплект Г60, пылесос обкатан. В начале эйфория. После полу года без гэшки машина ожила. Однако вскоре на землю меня опустили Как я писал в другой ветке, на 402 метра гольфу 2 с KR сливаем 3 корпуса, а с гольф 1 с двигателем 2е едем на равне. Это не есть хорошо, 160 лошадей полюбому должны ехать быстрее чем 139 и тем более быстрее чем 115, даже при том что гольфы полегче чем коррадо. Я так думаю у меня осталось гдето 130 лошадок. Где еще 30?
Начал разбирательство с замера компрессии. Сегодня заехал в гараж к довольно авторитетному в городе мотористу, померяли компрессию: во всех цилиндрах приблизительно по 9,5. Заливали в цилиндры масло и замеряли опять - разницы нету. В общем вроде бы движок живой.
Где искать причину?
Я собираюсь начать с прочистки интеркуллера, потом почистить форсунки. Какие еще могут быть варианты?
И еще, какие нюансы при выставлении зажигания в ПГ и в выставлении меток при замене ремня ГРМ?
Начал разбирательство с замера компрессии. Сегодня заехал в гараж к довольно авторитетному в городе мотористу, померяли компрессию: во всех цилиндрах приблизительно по 9,5. Заливали в цилиндры масло и замеряли опять - разницы нету. В общем вроде бы движок живой.
Где искать причину?
Я собираюсь начать с прочистки интеркуллера, потом почистить форсунки. Какие еще могут быть варианты?
И еще, какие нюансы при выставлении зажигания в ПГ и в выставлении меток при замене ремня ГРМ?