Тему можно переименовывать в "Поехала!"
Итак, с утра стали разбирать, добрались до шестерни, и тут же предварительный диагноз про провернутую шестерню был подтвержден - болт подался очень легко, будто и не прикручен был. Сняли шестерню, обнаружилось, что на ней осталось приблизительно половина шпонки (см фото 1). На коленвале паз, как мы и побаивались, раздолбан (см фото 2). Тоесть шестерня явно гуляла на коленвале и еще буквально совсем немного и шпонку бы слизало совсем.
По пути оказалось также, что близится конец водяной помпы. Она была тут же снята , куплена и установлена новая. Кстати, при этом навесное снимать не пришлось, просто сбоку открутили 8 болтов (см фото 3)
Поскольку к замене коленвала я не готов, решили устанавливать новую шестерню как есть
да еще и на старый болт. Выглядит он вполне хорошо, смазали клеем, все собрали, выставили метки, зажигание и полетели
Я в эйфории, корада ожила, не тупит никапли, движок работает ровненько, после замены помпы исчез гул (я думал раньше что это подшипники в пылесосе). Я СЧАСТЛИВ! Через неделю на клубной встрече еще проверю ее на 402 метра против какого-то KR
.
Однако, душу гложет разбитый паз в колене. Мое счастье теоретически может оборваться в любой момент
Я вот думаю насчет штифта, про который Митя пишет. Но мастер говорит, что сверлом можно ослабить коленвал, мол это опасно.
Можно об этой процедуре немного подробнее? Где именно сверлить? Насколько это чревато последствиями?