Не выключается вентилятор (ABV)

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
а проводка нормальная к ней???? с массой провода на датчик не звонятся?
Ха, а вот это я не проверял... Завтра попробую, спасибо! Если ещё мысли будут - пиши!)

а проводка нормальная к ней???? с массой провода на датчик не звонятся?
Так, значит прозвонил на массу:
датчики на пауке - ок
Датчик в радиаторе - ок
БУВ - ок.
При отключении БУВа вентик не крутится - видимо питание на вентик идет через був. То-есть, явного коротыша нет. Где-чо ещё может быть?)
 
Последнее редактирование модератором:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ерунда какая то. какие датчики приходят на БУВ..... с радиатора датчик, датчиек подкапотного пространства и всё наверное...
так было сразу после установки мотора? может всё такие где то накосячили с подключением проводки...
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
ерунда какая то. какие датчики приходят на БУВ..... с радиатора датчик, датчиек подкапотного пространства и всё наверное...
так было сразу после установки мотора? может всё такие где то накосячили с подключением проводки...
Нет, изначально всё работало тип-топ. ЗАТЕМ - появилась проблема, и проблема эта была такая - когда стоишь на месте с заведенным двигателем, температура с легкостью переваливает 90град, и идет вверх, и идти, видимо, может до бесконечности, при этом вентиляторы не работают ВООБЩЕ! Глушу мотор, и вот только ТОГДА вентиляторы включаются, причем на самой большой скорости. Охлаждают двигатель около минуты, и выключаются. А затем уже , насколько я помню, он и не выключился...

И слушай, что за датчик подкапотного?
И ВСЁ_ТАКИ, есть ли датчик афтеррана? Логически то всё приходит к залипанию и/или др поломки именно ЕГО!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
проверь все датчики на тройнике.... может машина была с кондеем?
проверь коричневый датчик на тройнике... я так понял он отвечает за третью скорость на вентиляторе...
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
проверь все датчики на тройнике.... может машина была с кондеем?
проверь коричневый датчик на тройнике... я так понял он отвечает за третью скорость на вентиляторе...
ВСЕ датчики новые, только установленные.
А машина и была, и есть с кондеем..
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
так вентилятор работает с самого начала, как машину заведёшь? у тебя может кондей включен?
отключи все датчики по очереди, на заведённой машине с включенным вентилятором
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
так вентилятор работает с самого начала, как машину заведёшь? у тебя может кондей включен?
отключи все датчики по очереди, на заведённой машине с включенным вентилятором
Он херачит всегда на третьей скорости, а при работающем кондее должен на первой вроде как...
Завтра попробую, спасибо! Буду рад, если сможешь ещё заглянуть сюда поморочить голову над моей проблемой)
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Он херачит всегда на третьей скорости, а при работающем кондее должен на первой вроде как...
Завтра попробую, спасибо! Буду рад, если сможешь ещё заглянуть сюда поморочить голову над моей проблемой)
А может быть, что сам двигатель вентилятора закоротил? Теоретически, интересно такое может быть?
Черт, знал ведь, что надо в электротехнике поднатареть....)
 

walechek

Теоретик
Сообщения
144
Реакции
11
Адрес
Одесса
у меня было так:http://www.corrado.su/forums/showthread.php?p=155168#post155168
тоже на третей маслал а не на второй как я писал в теме, обработал контакт надфилем и смазкой высокотемпературной для контактов помазал) помогло.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я думаю, что он должен включаться на третьей скорости, когда работает кондей.
а когда машину глушишь холодную, то вентилятор перестаёт крутиться?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у меня было так:http://www.corrado.su/forums/showthread.php?p=155168#post155168
тоже на третей маслал а не на второй как я писал в теме, обработал контакт надфилем и смазкой высокотемпературной для контактов помазал) помогло.
И да, ещё, блок управления вентиляторами сменил на точно рабочий - проблема не исчезла, вентик крутит на максимальной скорости без остановки.
Ребят, у кого какие мысли еще будут - давайте вместе обсуждать, устал уже как черт постоянно следить за температурой, и выбегать в пробке подсоединять вентилятор... Надежда только на вас!
как то так
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Да черт подери, я уже сам начал сомневаться, что он ТОЧНО рабочий, ведь ТОЧНО рабочий он был только на словах продающих людей...
И да, в ответ на твой вопрос, он НИКОГДА не останавливается. ВООБЩЕ. Я скидываю с него фишку, прекращает работать только так.
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Слушайте, а релюшек никаких нету в цепи вентилятора?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а что за система кондея?

мне кажется, что в нём проблема.
а если с заведомо рабочей машины поставить?
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
а что за система кондея?

мне кажется, что в нём проблема.
а если с заведомо рабочей машины поставить?
Да,буду и этот вариант прорабатывать. Знаешь, сейчас сижу разбираю старый БУВ - блин, он в идеале внутри. Ни следов подгорания, ни залипших контактов - ничего!

Значит из возможных вариантов - мифический температурный датчик афтеррана, который никто не знает где находится, подает неверную информацию на БУВ, т.е всё таки коротит, возможно. Может попробовать разобранный БУВ подключить, и посмотреть на работу контактов?
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Да,буду и этот вариант прорабатывать. Знаешь, сейчас сижу разбираю старый БУВ - блин, он в идеале внутри. Ни следов подгорания, ни залипших контактов - ничего!

Значит из возможных вариантов - мифический температурный датчик афтеррана, который никто не знает где находится, подает неверную информацию на БУВ, т.е всё таки коротит, возможно. Может попробовать разобранный БУВ подключить, и посмотреть на работу контактов?
Система кондея - родная с коррады, ничего не убирали и не добавляли. Вот только работала ли она на корре - это хз, когда я начал ездить уже холодно было.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
сними фишку с коричневого датчика, который отвечает за кондей. в его сторону покопай.
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Так-так... Появился дым

Ребят, вобщем я разобрал блок, и подключил его. Итак: при подключении его ТУТ ЖЕ замыкается левый контакт, (левый,если смотреть на машину спереди) ЕСЛИ контакт разомкнуть (как я сделал на фото) - начинает идти дым из проводки где-то в районе подводки питания к температурному датчику в радиаторе. Это коротыш, или я просто зря разомкнул контакт?) Проводку в любом случае начинаю там вскрывать, раз уже дымилось - значит в любом случае все переизолировать...
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
так прозвонил бы куда идут контакты управляющие этим реле?
 
Сверху Снизу