на выходных после покатушек с кайеном нашел слабое место в системе охлаждения.кайена не догнал и охлаждайку орошал по дороге.
полный FAIL.
оказалось потекло между фланцем от помпы и крышкой термостата(гавеное место) - с утра пораньше уже переделал на надежную систему
пришли датчики мне.понял что для толкового контроля за мотором они мне уже необходимы - пофиг что намек на сракерство - главное жизнь мотора.
датчики Epman: буст на 3 бара избытка, ЕГТ, давка масла
Ну и сегодня подоставал палки из правых полуосей, что бы их измерить.
ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ палка от B3 Syncro AYR коробка длинной 525мм. между проточками под стопорные кольца 510 мм.
померял раздатки Syncro и Haldex - от халды на 1 см больше торчит в сторону(как я и читал ранее) так что полуоси нужно делать на 1 см короче чем сток.то есть 515мм полная и 500мм между проточками под стопорные кольца
ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ от B3 Syncro PG имеет полную длинну 410мм, расстояние между проточками под стопора 395мм.
прикинул задние редуктора - тоже как и читал придется эту палку укорачивать на 1см. то есть 400м полная длинна и 385 между проточками под стопора.
передняя левая торчит из коробки и трогатся не будет а задняя левая встает если просто поменять шрус внутренний с 90мм на 100мм.
может кому то пригодится, а если и есть где такая инфа то от повторения никому хуже не будет
на Моторленде купил 2 полуоси по 3 бакса - раздербанил промерял на посадку 100го шруса, положил в богажник и буду отдавать людям под укорачивание.