передняя опора переделка

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
увидел в магазине штуковину под названием "Подушка двиг. 2121 БРТ" стоимостью 200р и сразу родилась идея...

иллюстрации к идее:

берем убитую штатную гидроопору, сболгариваем по пунктиру, верх выкидываем


- изготавливаем пластину круглой формы по внутреннему диаметру отрезанной части, в центре делаем отверстие 12мм, и привариваем гайку М10x1,25
- пластину ввариваем в нижнюю часть опоры


берем "Подушка двиг. 2121 БРТ" и вкручиваем в получившуюся хрень.
получаем более жесткую (в теории) подушку двигателя со сменным элементом стоимостью 200р


одно но! штатная гайка которая крепит кронштейн к опоре не подойдет!
на тазовой подушке резьба М10х1.25!!!
жду ваших комментариев коллеги
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
ну что сказать идея классная . надо все идеи с подушками сюда кинуть ,
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Плюс за креатив, но кмк принципиальной разницы со штатной опорой нет, т.к. подушка по прежнему при старте будет работать на разрыв.
В таком контексте много лучше видится решение с волговским салентблоком, как использовали Джон, Витал, ДимаКДА и другие. В их случае подушка работает только на сжатие.
 

Вложения

DOMESTIC

Зритель
Сообщения
378
Реакции
3
может проще по анологии с тюнинг опорами на таз сварить кронштейн в него сайлентблок например от заднего рычага!!! Таз на таких подушках вибрирует вместе с кузовом зато жестко!!! вот пример http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26&sort=products_sort_order&filter_id=60
А так идея хороша только неслабовата опора от 2121???
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
А вот ищо идея родилась.
Для особого перформанса можно сделать опору, как привел выше, но вместо резинового сайлента волги запрессовать воттакой полиуретаний:http://tuningsport.ru/market/vtulka-ressory-polina-2345-2346-p-407.html
Цена 180 руб/пара - просто смех
 

Вложения

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Степа, я проездил на опоре сделанной как ты нарисовал, только вместо опоры за 200 р.
я купил часть опору от Газели..со сквозным болтом.
просверлился прямо в днище опоры PG, не приваривая ничего дополнительно.
болт с тонкой шляпкой хоть и не комфортно, но терпимо там себя чувствовал.

Суть в том что сквозной болт, не дает двигателю подыматься.
я так проездил весь прошлый сезон, при том что прошлые опоры менял каждый месяц.

Так как, описал Пилот, гораздо грамотней, но теряется принцип простой замены,
а с др. стороны, такая опора продержится года 3-5 как минимум))))
ей не нужно дополнительное обслуживание))))

Есть ещё одно решение, с применением VAG-овского подхода.
который я Степе уже описывал.
Берем передний подрамник от моделей VR6 и собираем всё на опоре нового образца.

Собственно я сейчас так собрался.
Конечно, это не панацея, но об эксплуатации расскажу.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это ничем не отличается от штатной не гидро опоры. а со сквозным болтом--ваще абщац будет--ни гашения вибраций, ни особой мощности в креплении... ничче лучше, чем Женечка, не придумали пока...
 

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
Какие сайлентблоки??? кусок трубы, сверху приваривается кронштейн опоры, снизу заваривается донышко и вваривается гайка. Все. И не забудьте поменять резинки переднего подрамника. Вибрации минимальны.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
кусок трубы, сверху приваривается кронштейн опоры, снизу заваривается донышко и вваривается гайка
Это так в Берлине делают? :))))))))
Есть такая шляпа как solid mount, у Банбреннера например http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/137/BBM_Solid_Front_Motor_Mount
Но вот только если ты в одном месте убрал совсем вибрации, то они в другом месте с большей силой появятся. Т.е. на задних опорах, и как ты правильно заметил, подушках переднего подрамника. Не думаю, что такой вариант годится для каждодневной эксплуатации, с резинкой как-то спокойнее :)
 

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
Это так в Берлине делают? )))))))
Так делают в спорте.
У кого есть лишние деньги - можно купить опору от ББМ. Есть еще несколько вариантов, думаю найдете.

Ставили на эвридей кар опору типа ББМ, ощутимее вибраций больше НЕ стало. Зато переключение передач с тросовым механизмом улучшилось. Про ВР6 я вообще молчу.

Удачного решения!
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
вон у крона стоит от ббм, и чето както вибраций в руль я незаметил.. и резинки не меняные.. наверно это магия :))))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Есть у кого размеры подушки или опоры типа ББМ, хоть какие-нибудь. Хочу начертить и сделать, а старую опору выкинул и никто не даёт=(
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
вон у крона стоит от ббм, и чето както вибраций в руль я незаметил.. и резинки не меняные.. наверно это магия :))))
У крона движок на холостых работает..как японский самурай тихо, резво и без единого лишнего звука для вибрации, при такой мощности.

у 8 клапанов...гораздо больше вибраций
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а картинку не найдешь?
тырнет чето не находит ниче похожего под описание
Степ, покажу на твоем рисунке как это выглядело,
единственное, что я просверливался в само днище,
но всё же отмечу, что опора у Беса мне нравится больше, но она сложней в изготовлении.

все элементы в этой опоре, кроме болта работают на сжатие, а не на разрыв как в оригинале.



P.s/ прошу прощения, консоль двигателя не с той стороны нарисовал, но суть не меняется.
 

Вложения

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Сегодня столкнулся с переделкой передней опоры, и считаю данную тему категорически не информативной, потому что:
труба - кусок 50мм выпуска + подвесочный сайлентблок от волги, уши отрезал от какогото тазокронштейна, плюс кусочек прямоугольного профиля, кусок железного листа и отрезаная нижняя часть штатной опоры
Какой сайлент, от какой волги?
1. Сегодня пол дня бегал по магазинам в поисках сайлентблока от волги, оказалось что что-то похожее называется сайлентблок рессоры ГАЗ 3110.
2. Трууба как написал Джон 50, нихрена не подходит так как наружний диаметр этого сайлентблока в распущенном состоянии 37мм
и в 50мм трубе

он болтается как уй в стакане....

Тем более не слышал ни одного слова про то, насколько ниже становится двигатель и как теперь менять маслянный фильтр, удобнее?

P.s.: Может конечно это я такой неудачник, но я перепробовал все возможные трубы которые у меня были, но так и не нашел нужного диаметра. Сделал на основе сайлентблока задней стойки (которые используются в тюнинховых опорах ТАЗ), которы становится в кусок трубы от того же таза (только перед запресовкой надо подрезать один борт и немного покромсатьв диаметре, чтобы легче пресовалась). ИМХО намного лучше, демпферная часть намного больше и мягче.
 
Последнее редактирование:

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
Есть реальный ваг вэй для реальных пацанов.
Даже в этке нарисовано как это сделали ваговские анжанеры.

(нижний левый угол)

Называется это удовольствие передняя опора гольф кантри, состоит из переднего кронштейна, крепления сайлентблока на балку и сайлентблока.

К сожалению, информацию о стоимости новых деталей мне не удалось ни у одного поставщика. Если кому попадется кантри в разборе можете скрутить)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Cry0, засада в твоем варианте одна - найти верхний и нижний кронштейны для этого сайлентблока. по достоверным данным оно все ставилось еще на гольф1 с каким мотором не знаю.
да и сам сайлент там огромный и мягкий. в него гонсчеги деревянных чёпиков набивают для жесткости...
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
На г1 передняя опора совсем по другому сделана.


боковые опоры сделаны по похожему принципу, но их переделка нецелесообрана)
 
Сверху Снизу