drummer
Зритель-теоретик
Цифры взяты максимальные, но реальные. Года два назад, когда не был установлен интеркулер. На улице +30 , движении по трассе, долговременная нагрузка на оборотах около 4500,избыток в этом режиме около 0,5(масимальный 0.7),интеркулера нет - впускного воздуха около 60, но постепенно поднималась за 80(больше тогда нельзя было померять))).Приходилось останавливатся и остужать))). ...Вода на чарджере слегка кипела))) По городу проблем с перегревом нет!это откуда такие цифры в 100гр???имхо бред..
при правильной установке и пайпе в рабочем режиме(город 45-50 на впуске около дросселя)по трассе(35-38гр)..с учётом алюминивего пайпа!!
имелся в виду нагрев подкапотного пространства и связаннве с этим проблемы...)Даже при избытке в 0.8, что для такого компрессора оптимально, воздух нагревается около 100 град, а у турбины выпускной коллектор сколько?) 800? 900?
Последнее редактирование модератором: