Ребят, такая тема. В универе дали задание: посчитать количество воздуха, потребляемое двигателем машины(личной).
Преподаватель говорит, что не важно какое давление в коллекторе впускном. Наполнение цилиндров всегда одинаково, что на ХХ, что на открытом дросселе. Т.е. если мотор 2 литра, то за один оборот коленвала он "всосёт" 2 литра воздуха в любом из режимов. Я ему твержу, что, что бы посчитать количество воздуха нужно знать давление в коллекторе.
Короче. Я запутался. Я на 99% уверен в своей правоте.
Кто из нас прав?
Он ещё так же приводит в пример двигатель дизельный. Где нет дроссельной заслонки и в коллекторе всегда одинаковое давление. Обороты регулируются подачей солярки.
Ещё он мне загоняет, что мол степень сжатия зависит от компрессии. А ему говорю, что СЖ не меняемая величина, рассчитанная для определённой модели двигателя, а компрессия меняется.
Ваши комментарии.
Преподаватель говорит, что не важно какое давление в коллекторе впускном. Наполнение цилиндров всегда одинаково, что на ХХ, что на открытом дросселе. Т.е. если мотор 2 литра, то за один оборот коленвала он "всосёт" 2 литра воздуха в любом из режимов. Я ему твержу, что, что бы посчитать количество воздуха нужно знать давление в коллекторе.
Короче. Я запутался. Я на 99% уверен в своей правоте.
Кто из нас прав?
Он ещё так же приводит в пример двигатель дизельный. Где нет дроссельной заслонки и в коллекторе всегда одинаковое давление. Обороты регулируются подачей солярки.
Ещё он мне загоняет, что мол степень сжатия зависит от компрессии. А ему говорю, что СЖ не меняемая величина, рассчитанная для определённой модели двигателя, а компрессия меняется.
Ваши комментарии.