Потребление воздуха ДВСом)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Там дядя большой:) я смогу только убежать.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Епрст.... Я тут по долгу службы общался с экологами..... Теперь многое понятно становится..... Коллектора-нет, дроссельной заслонки-нет, чего ни возьми-ничего у них нет......

А этот препод..... Уже ща ясно, к чему он будет подводить- типа больше объеммотора- больше вреда экологии, что в общем то было справедливо лет 25 назад, а с повсемесным внедрением лямбдарегулирования, послойного впрыска и турбонаддува это все отошло на шестой план.... За электричество наверняка будет агитировать, при этом наверняка умолчит,что значительная часть этого электричества вырабатывается путем сжигания топлива, а другая его часть вырабатывается на таких конструкциях, при строительстве которых экологии наступает окончательный и бесповоротный абзац
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А этот препод..... Уже ща ясно, к чему он будет подводить- типа больше объеммотора- больше вреда экологии, что в общем то было справедливо лет 25 назад, а с повсемесным внедрением лямбдарегулирования, послойного впрыска и турбонаддува это все отошло на шестой план.... За электричество наверняка будет агитировать, при этом наверняка умолчит,что значительная часть этого электричества вырабатывается путем сжигания топлива, а другая его часть вырабатывается на таких конструкциях, при строительстве которых экологии наступает окончательный и бесповоротный абзац
Ваня, предлагаю процитировать преподу Антона. :)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Дай преподу то что он хочет)) Сам для себя то ты знаешь правду, а с ним отношения можешь испортить...
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Ермак прав, забей на него. представь какого признать преподу, что он не прав, когда он взрослых людей учит. Если совсем зацепило,что не можешь, просто дай ему материал для прочтения и не вступай в спор.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да сори , ламинарный, а так Вань ребята правы, забей и расчитай как он хочет, я сам у себя у универе когда расчитывал момент двс даже спорить не стал, просто то что дал препод то и расчитал
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Он сказал, что бы я переубедил его.
Почему на старых дизелях нет воздушной дроссельной заслонки?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
А он мне в ответ, что мол на современных инжекторах нет коллектора впускного и заслонки))))))
Дикий бред. На современных моторах сложные коллектора с изменяемой геометрией.

Да даже на открытом дросселе там нет бара, в коллекторе по моим приборам 0.9.
Ты ему еще про состав воздуха в зависимости от температуры затри.

Но! Ты ему ничего не докажешь! Поэтому не выделывайся, посчитай как положено экологу, не вдаваясь в подробности.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
От этих экологов одни проблемы!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А я бы поспорил, не публично конечно.
Но попросил рядом стоящего друга на видео аккуратненько записать сей диалог.
на предмет будущих проблем.
Чтобы если че, было что потом РЕКТОРУ показывать)))
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Если будет запись видео, человека необходимо предупредить изначально, иначе это незаконно.
И да, если уж доказывать чего, то только тет-а-тет... так и преподу легче будет согласиться, чем при публичной "порке".
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну конечно я остался после пары и начал разговаривать.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Если кратко - то у дизеля воспламенение идет от сжатия топливо-воздушной смеси и выдаваемая мощность определяется количеством поданного топлива и полнотой его сгорания. В частности, из-за последнего параметра исправные дизели, бывает, коптят при "тапке в пол" - солярки влили, но с воздухом она перемешалась хреново и сгорела не полностью.
У двигателя отто (бензинового) воспламенение идет от искры свечи, причем воспламениться от нее может смесь не беднее определенного значения, поэтому когда воздух поступает в камеру сгорания беспрепятственно - смесь слишком бедная и воспламенение ее не происходит. Из-за невозможности поджечь переобедненную смесь, кстати, придумали двигатели GDI и FSI с послойной подачей топлива - во всем цилиндре смесь бедная, а у свечи богатая, фронт пламени от богатого "слоя" уже без труда поджигает обедненные участки.

А с потреблением воздуха препод частично прав, если мотор не сможет всосать достаточног воздуха в цилиндр то он начнет сопротивляться вращению и остановится, а про наддувные двигатели он просто не знает :)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Достаточного количества)))) Он то говорит, что это количество всегда одинаковое.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
В дизеле да, цикловое наполнение равно действительному. Но это в старых дизелях.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Достаточного количества)))) Он то говорит, что это количество всегда одинаковое.
В дизеле да, цикловое наполнение равно действительному. Но это в старых дизелях.
в бензиновом - при полностью открытом дросселе.


... а вообще - вопрос философский....


1. вот например, давление во впускном коллекторе- это функция скорости? например, чем больше давление отличается от атмосферного - тем выше скорость?




2. если рассмотреть один рабочий цикл (ну или один оборот двигателя):

2А. как будет отличаться количество воздуха, попавшего в циллиндры при давлении наддува(избыточном) в 1 бар в коллекторе, от количества воздуха, попавшего в циллиндры при давлении в коллекторе, равном атмосферному?

2Б. как будет отличаться количество воздуха, попавшего в двигатель при отрицательном давлении в коллекторе - 0.5 бар (минус полбара) от количества воздуха, попавшего в двигатель при давлении в коллекторе, равном атмосферному?
 
Сверху Снизу